Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 371-380 пр. 26

Тогда доктор прописал ему халву. Но её купить было негде,
и доктор порекомендовал больному орать вместо «больно» -
«халва», «халва». И старик трое суток орал -«халва», «халва».
-А потом? -спросил наивный Чиртогон.
-А потом? А потом? передразнил его шутник Хромой,
-а потом больной умер.
        Все засмеялись.
-И что же здесь смешного? снова спросил Чиртогон.
-Чиртогон, этот баламут Хромой, всегда шутит. Достаёт
туповатых. Он мог просто сказать, что, сколько ни говори
халва, во рту сладко не станет.
-А причём здесь картина?
-Он, видимо, хотел сказать Настелле, что, сколько ни
смотри на эту пи..з.... вагину, всё равно никакого толку!
        И все снова засмеялись, а сильнее всех Чиртогон.
-А дальше, продолжала Настелла, -Хромой стал снимать
картину со стены, а я, все знают, имею слабость к мужикам,
полезла к нему в ширинку. Кроме видео камеры из картины,
показывала и другая, или другие камеры, натыканные   
Пирагидом. Хромой, свалился с лесенки, но прежде у него
из рук упала картина. Стекло рамки разлетелось на кусочки
и порезало саму вагину, а когда актёр Хромой вставал с пола,
нечаянно наступил на остатки картины. Другими словами,
залез в вагину каблуком ботинка. Мы, с Хромым, позже,
несколько раз пересмотрели этот сюжет у меня в кабинете.
На моей аппаратуре. Всё получилось очень естественно.
Но самое интересное, что мы смотрели под вопли Пирагида.
Он посылал мне и ему Хромому, сто тысяч проклятий, а потом
зарыдал. Крепко мы его зацепили. Хотите посмотреть,
посмеётесь?
        Когда мы смотрели, позвонил Суарес.
-Спасибо, Чиртомон! Они не дождались вечера. Уже в постели.
Втроём. Лозинита не сдержала слова и залезла к ним в кровать.
Обе бабы стонут. Шахнадир хорошо обрабатывает их поля. Но
семенами он должен засеять поле моей жены Солиниты.
Через 15 минут взлетаем.
371
                ПОЛЁТ  на  ДЕНЕБОЛУ.
       Они уже летели три световых часа. В километрах это -
(а для чего нам считать километры?). Пустое занятие!
И удалились от планета Земля на ? километров. И приблизились
к звезде Денебола на ? километров. Другими словами:
их красивый, мощный космический корабль, в форме тарелки,
«НАСТЕЛЛА», был далеко от Земли и близко к звезде, к которой
они, вначале, не собирались лететь.
        Полёт проходил размеренно. То есть, как любил
произносить своё излюбленное ёмкое слово, алкаш Старлей –
за..е..бись!
        Он зашёл в столовую, и сел не на своё, обычное место,
а рядом с Пирагидом.
-Как дела, Старлей?
-За, за, за,... забыл это слово.
-За...е...бись, что ли?
-Да, вот, именно.
-Стареешь, Старлей! Склероз?
-Какой нахер склероз? Куда-то пропали батарейки от памяти?
Все запасные, по несколько штук, на месте, а от памяти
пропали. Та, что стоит, с каждым днём садится, и у меня
пропадает память. Даже, не помню, что вчера ел.
-Плохо, Старлей, очень плохо! Ты, сейчас, второй или третий
пилот?
-Третий, Пирагид. Из-за памяти. Вторым стал, он дружок, гад,
Хамелеон. А тут ещё и Алибек, чурка, сказал, что если память
станет ухудшаться, отстраню от полётов совсем. А мне не сидеть
за штурвалом корабля, как журавлю не жрать лягушек,
а цапле курлыкать!
-Ты всё перепутал, Старлей! Нет, тебя нужно отстранять от
полётов. Надо сказать об этом Чиртомону, командиру.
-Но, ты, же нас тогда не выдал, когда мы летали в
невесомости, под потолком?
-Тогда была другая ситуация. Если, кто-то бы, тогда,
вошёл и отключил невесомость, вы бы шлёпнулись на
372
пол, и отбили бы свои жопы, а тут, ты ставишь под угрозу
жизни всех нас. А если срочно нужно будет включить стоп-кран
на корабле, а ты перепутаешь?
-Какой стоп-кран? Стоп-кран на этом, на самолёте, а на
космическом корабле его нет!
-Как нет? А кнопка зависания?
-Кнопка зависания, но не стоп-кран!
-Это одно и то же. Когда тебе нужно мгновенно остановиться над
каким-то объектом и зависнуть, что ты делаешь?
-Нажимаю кнопку зависания.
-Это и есть стоп-кран. В самолёте, ты бы сразу дёрнул ручку
стоп-крана.
-Я на самолётах не летал. Только на ракедушах. А там стоит
кнопка торможения.
-Тот же стоп-кран, только называется по-другому. Ты прости меня,
Старлей, но я вынужден доложить командиру об этом!
-Пирагид, подожди, хотя бы ещё пару дней! Может, мои батарейки
памяти найдутся? Я тебе за это дам два шекеля.
-Что это?
-Деньги!
-Я, о таких, не слышал.
-Я тоже. Пока не пошёл в бар выпить кружку пива на той стоянке,
где мы стояли, когда лечили эту Транзиту.
-Лозилиту. Но и что было дальше?
-А ты не перебивай! А то я забываю, о чём говорил.
-Пошёл пить пиво в бар.
-Пошёл я пить пиво в бар. Заказал кружку пива за доллар и
три цента, а у барана....
-Бармена.
-А у барана бармена сдачи не было, и он дал мне два шекеля.
Сказал, что это тоже деньги.
-Чьи?
-Сказал – израильские.
373
-А где эта планета?
-Не знаю, а ты не знаешь?
-Тоже. Мне твои два шекеля на хер не нужны! Засунь
их в задницу!
-Кому?
-А хоть, себе.
-Бесполезно. Всё равно память не улучшится. Друг,
Пирагид, а может, у тебя найдётся такая батарейка-
аккумулятор? Посмотри!
-Как она выглядит?
-Сантиметр на 6 миллиметров и толщина 2 миллиметра.
-У меня похожие были. Посмотрю. А мы намного приблизились
к Регулу?
-К какому Регулу? Мы летим на Денеболу.
-Ты, дружок, совсем лишился памяти! Мы летим к Регулу с самого
начала. С Первого Яруса Поднебесья и после той стоянки,
где лечили Лозиниту.
-Да, с Первого Яруса Поднебесья мы полетели в сторону Регула,
а после стоянки – на Денеболу.
-Давай, сделаем так, я пойду искать у себя батарейку для тебя,
а ты напряги память и точно вспомни, куда мы летим!
-Договорились.
         Пирагид, шёл к себе и думал:
-Хорошо, что я тогда подобрал, выпавший у него пакетик с
батарейками, и не вернул ему. А они, оказалось, от его памяти.
Пока верну ему одну. А там, посмотрим!
-Старлей, не знаю, подойдёт или нет, вот, нашёл одну, но у неё
толщина на два микрона меньше.
-Да, это же точно, как моя! И синяя полоска внизу. С красной
полоской – от мозгов.
-А что, у тебя и мозги есть?
-Не шути так со мной! Мы, роботы, умнее вас, людей. Помоги
воткнуть! За левым ухом - паз. Для батареек от памяти.
Я без зеркала не попаду.
374
-Прямо здесь? Неудобно. Может, пойдём в твой отсек?
-А чего стесняться! Ты же будешь вставлять мне не своего
дружка в задницу, а батарейку за ухом! Вставляй.
-Повернись боком. Пауза. Всё! Кажется, вставил.
-Потекло. Хорошо-то как!
-Что моча из краника?
-Электричество. Всё начинаю вспоминать. Последние твои слова
были те, что батарейка на 2 микрона тоньше. Разницы нет.
Настя говорила, что у меня толще, а у гада Хамелеона тоньше,
но у Валентина, из институтской лаборатории, стоит дольше.
Главное не в том, у кого тоньше или толще, а в том,
у кого стоит дольше!
-Всё, ты по-прежнему стал таким же болтливым, как и был.
Но запомни, чем ты больше болтаешь, тем больше расходуется
энергия памяти. Сдохнут все твои батарейки и ты уже,
робот недоделанный, никому не будешь нужен. Что, вспомнил,
куда мы летим?
-На Денеболу.
-Старлей, баш на баш, или ченч. Обмен. Я тебе приношу ещё
одну такую таблетку памяти, а ты мне за это снимок карты
нашего полёта.
-Согласен. Но только через сутки. Когда будет моя вахта.
И когда Алибек, будет дремать, в свои два часа отдыха,
а я рулить.
-Не ври! Руля на космических кораблях не бывает.
-Ну, рулить, так – образно. Смотреть за приборами, и за
курсом корабля. Отклонение на 1/100 градуса чревато плохими
последствиями. Можно так отклониться, что улетишь совсем
на другую планету.
-Сфотографируешь карту и сразу перешлёшь на мой мобильный
телефон. Вот номер. А затем все данные сотрёшь.
-А ты, правда, мне принесёшь ещё одну батарейку?
-В принципе, я уже с тобой рассчитался. Но ты мне друг, как
не принести! А если, найду таких две, то две.
375
        После еды Старлей зашёл в свой отсек, хлебнул водки,
спрятанной от Хамелеона, за шкафом и включил индийскую музыку,
которую он любил. Но ему, как и всем роботам, это быстро
надоело, и он пошёл шататься по кораблю. Зашёл к Перлите,
помог собрать посуду со столов и отнести на кухню. Хотел
ущипнуть её за жопу, но она, как раз, мыла сковородку. Он
побоялся, что череп его не выдержит удара сковородки и ушёл.
Ему встретилась Настя в коридоре.
-На зверя и ловец бежит, сказал он пословицу, но у него в
программе, что-то заклинило, и все пословицы выходили
задом наперёд.
-Настя, иди ко мне, моя лампочка, моя батарейка, мой
чипёнок, мой датчик, пошли в мой отсек и я воткну свой
штекер в твоё гнездо!
        И он взялся рукой за её маленькую грудь.
А большую грудь - она уже давно отстегнула.
        Хорошо, что они были в коридоре одни, и никто не
видел, как после одного из приёмов карате, или другого 
боевого искусства,  применённых Настеллой,  Старлей,
два раза перевернувшись в воздухе, приземлился на пол.
-Идиотка! Ты могла вывести меня из строя! Могла просто
сказать, что не желаешь трахаться!
-Ты тоже мог просто сказать, пошли трахаться, тогда и я
просто бы ответила, что не хочу! А ещё раз полезешь лапать
за грудь, оборву все провода!
        И она пошла к себе.
        А Старлей, немного полежал, проверил, всё ли у него
в порядке, встал и направился к 4-му отсеку. К своему
благодетелю Вано.
        Дверь у того, как всегда, была открыта. Вано лежал
на кровати и смотрел в потолок.
-Считаешь мух?
-Нет, смотрю на звёзды.
-Где ты их здесь увидел?
-Поэты всегда видят то, что хотят увидеть.
376
-Я тебе помешал? Ты сочиняешь?
-Уже сочинил. Садись! Пить будешь?
-Буду, Вано. Ну, скажи, разве эти бабы не дуры?
-Почему?
-Я её только хотел погладить, эту дурочку Настю,
по груди, а она меня сразу оттолкнула.
-И ты, от её толчка, вертелся волчком, почти под потолком?
-А ты, что видел?
-Предположил. Роботы только видят факты, а люди
предполагают.
-И ещё сочиняют стихи. Если им, для этого закладывают
специальные программы.
-А тебе не заложили такую программу?
-ВиктОр обещал. Наверно, заложил. Вот, я даже сочинил стих:
        Наша Настя громко плачет,
        Не даёт мне, только скачет.
-Красивый стих! Если бы был конкурс, я бы присудил ему
первое место!
-А Хамелеон сказал, что не стих, а говно! Но я люблю стихи!
Слушать. Сижу, слушаю и мечтаю.
-Когда ты успеваешь слушать?
-В пилотской. Когда мои часы дежурства, и он первый пилот -
Алибек спит. Два часа.
-Значит, ты так несёшь вахту?
-Вано, не говори командиру? Хочешь, я подарю тебе два шекеля?
-Не хочу. Ещё по одной?
-Давай, наливай, а потом ты мне почитаешь свои стихи,
которые только сочинил.
        Они выпили.
-Я тебя обманул, Старлей. Я не сочинил стих. Хотел, но не
получилось. Хочешь, прочту Ванькины, моего хозяина?
-Читай, мне всё равно. Только о любви.
377
-Слушай:
Он ждал её в туманах ночи,
Он ждал её в туманах дня,
Любил её он страстно очень,
Надежду встречи – хороня.
Он знал. Она – ведь, Ангел!
На встречу с ним не прилетит,
Не пустит шеф её – Архангел,
Ведь, Демон страсти – победит.
Архангел сам о ней страдает,
Её, красотку – бережёт,
По ней он сохнет, увядает,
И вдаль зовёт с собой, в полёт.
Чтоб спрятать там, за облаками,
От всех вдали её скрывать,
Там обнимать её, крылами,
Уста ей страстно целовать.
 фото
Сидит поэт, печален, грустен,
Стихи не может сочинять,
378
Жуёт росток, но он не вкусен,
Нет, имидж нужно поменять!
В пилота нужно превратиться,
Купить красивый дельтаплан,
И к Ангелу уж не стремиться,
Поэт – мираж! Самообман!
Но вот он! Ангел! Моя Лира!
Опять ко мне она летит,
Бросает строчки из эфира,
Сонет со мной она родит.
-Устал ты ждать. А сам беспечен!
Стихи не хочешь сочинять,
Ты под Луною, здесь не вечен,
Ну, наконец, должен понять.
Я вся твоя! Но есть другие,
Должна им тоже я помочь!
Слова без рифмы – все нагие!
Как без Луны – темна вся ночь.
-Прости меня, Муза родная!
Тебя ко всем ревную я,
Тебя одну всегда желая,
Считаю, мы – одна семья.
-Не обольщайся! Я свободна!
И всем поэтам я даю!
Даю стихами, где угодно:
В конце, в средине, на краю.
Сейчас с тобой. С тобой мы снова.
Вот строчки, на, воруй, бери!
Поэзия – любви основа,
Ты, от поэзии – гори!
................................................
Всю ночь мы с нею сочиняли,
Луна светила фонарём,
А днём? А днём мы с Музой спали,
Поэты пьют и спят все днём.
* * *
379
-Хорошие стихи! Душевные. Даже вот эта Муза, даёт всем
поэтам, а наша Настя, больше не хочет давать нам, с
Хамелеоном! Вано, поговори с ней! Может, она тебя
послушает?
-Нет, я об этом с ней говорить не стану!
-Почему, ты же мой друг!
-Иди, попроси командира, Чиртомона, чтобы он написал
приказ, давать вам с Хамелеоном.
-Было бы здорово!
-Но, тогда другие мужики, набьют вам морды?
-Кто?
-Первый – командир. Он часто уединяется с ней в её
кабинете.
-Но они там решают полётные вопросы. Мне об этом
говорил Алибек.
-Всё, Старлей! Чеши! Мне нужно заниматься делами!
-Где чесать? На спине, там, где ты не достаёшь рукой?
Я тоже не могу себе заменить некоторые батарейки на
спине и прошу Хамелеона. Или ты хочешь, чтобы я почесал
тебе яйца? Хоть, ты и мой друг, а яйца я тебе чесать не
стану! Это неуважение к нам, меньшинству – роботам. Тем
более, я приравнен к человеку. Надо соблюдать права
человека и особенно - секс-меньшинств.
-А почему ты записал себя в секс-меньшинства? Что вы с
Хамелеоном друг друга любите?
-Любим?
-Да, мы жить друг без друга не можем! Если он умрёт,
то я тоже, сразу за ним. И он меня любит.
-Я не об этом. Я имею в виду то, что вы спите вместе?
-Да. В одном отсеке. Только после своей вахты он прогоняет
меня. Потому, что он робот, только на 12 процентов, а на 82 –
человек. И ему необходим сон. А я половина - наполовину.
И мне насрать, сплю я или нет!
-Опять ты меня не понял. Я имел в виду – трахаете вы
друг друга или нет?
-Так бы и сказал сразу! А то крутишь, вертишь рядом.
380
Продолжение 27 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии