Я проваливаюсь в яму в час ночной

Я именно проваливаюсь! Самое смешное, что боюсь заснуть. Лежу на своём, то ли диване, то ли на крутом матрасе современного плетения, и не могу найти позу, чтобы не чувствовать неудобство. Какое неудобство-то можно получить от этого негнущегося матраса, который больше походит на готовое ложе? Ложе чего? Дивана или кровати?
Еле приволок я этот матрас от баков. Ветер крутил матрас, как хотел. Я сопротивлялся, пока затащил в квартиру. Диван, ведь, я тоже приволок с улицы, на которой тогда стоял мой дом до сноса. От дома не осталось ничего, кроме фотографии. Этот дом даже не записали в историю! А диван остался.
Я его перевёз в эту квартиру на тележке. Тележку я тоже собрал из деталей, которые добрые люди бросили у баков.
В новой квартире мне не на что было присесть. И присесть на пол было нельзя! Он был весь в лужах!

С потолков свисали обои до самого пола и закручивались в волны. Пришлось их отрывать и скоблить потолок целый месяц. После уборки обоев и небольшого  ремонта я терпеливо наблюдал, как соседи второго этажа заливали мою "новую" квартиру целый год! Даже после небольшого ремонта эта квартира полностью потеряла свою обозначенную стоимость.
Я согласился получить эту квартиру только потому, что по телевизору сообщали о случаях, когда люди при сносе их домов мнили себя владельцами дорогого жилья, рылись в вариантах обмена. Потом лишались вообще каких-либо надежд на тёплый угол к зиме.
Мои походы к бакам участились, когда я почувствовал, что магазин закрыт для меня по причине невысокой пенсии. Великим чудом было для меня придти к бакам во-время, когда "новые русские" небрежно бросали в мусор прекрасные стулья и табуретки. Мне пришлось принести в квартиру не менее десятка стульев, покорёженных в семейных баталиях.
С табуретками было проще. Надо было просто добавить одну или две ножки, с чем я отлично справлялся.
Учитывая, что столы выбрасывали ещё охотнее люди с достатком, в квартире у меня появилось сразу четыре стола и три тумбочки.
Далее я нёс в квартиру уже всё, что блестело своей полировкой и выглядело привлекательно для меня, как столяра, слесаря и вообще самодельного мастера!

Но, разумеется, я не догадался заняться изготовлением вечного двигателя! Телевизоры, компьютеры и прочая техника прибыли в мою квартиру в готовом виде из магазина "Электроника".
Именно для этого украшения моей квартиры я старался не тратить мою пенсию на пустяки, которыми я считал столы, стулья, кровати и шифоньеры! Всё должно было соответствовать моим возможностям. Ведь, мне ещё пришлось сэкономить и на приличный велосипед!
Правда, выяснилось, что я на приличном велосипеде не могу ездить. Приличный велосипед назывался горным со всеми наворотами. Но он был изготовлен заводом без знания эргономики. В нём присутствовала только эстетика.
Мой любимый велосипед был собран снова из всего, что было связано с велосипедным движением за сто пятьдесят лет!
Так что, я стал ездить вполне успешно на драндулете, в котором все детали уживались в одном исполнении сразу с пяти или шести профессиональных заводов России, СССР и снова - России!
Конечно, если бы я походил на человека много пожившего, никого бы не удивлял вид моего велосипеда. Но я всегда ехал, как молодой, что не соответствовало виду моего драндулета.
Меня очень сильно обанкротил мой сын, приехавший в гости из очень далёкого зарубежья. Он ухитрился выбросить из квартиры семь мешков моего "счастья"!
После отъезда сына я горевал три недели, и три месяца ходил по Хозяйственным магазинам, чтобы восстановить мой инструмент.

Дело в том, что я был всегда неряхой, и клал инструмент в любое место, где ему никак нельзя было находиться. А сын всё оптом и выбросил!

Однако я не сержусь на него нисколько. Я уже не в том возрасте, чтобы обновлять свою мебель. В квартире уже всё устоялось, работы стало не так много. Но я теперь все усилия направил на мои строения в садо-огороде.
Так что, теперь там я  собираю всё, что блестит у баков по всему городу! Я не виноват, что нищее Государство недостаточно нищее! Есть ещё много у нас богатых людей, которым есть что выбрасывать!
Уже который час мне не спится. Я всё боюсь уснуть и не проснуться. И кто тогда закончит все мои начинания?

Апрель


Рецензии