Автобиография

Родился.
В детском саду узнал, что такое рифма.
В первом классе написал первые стихи.
Учился.
Влюбился.
Писал стихи.
Опять влюбился.
Писал стихи.
Женился.
Писал стихи.
Развёлся.
Перестал писать стихи.
Вновь влюбился.
Писал стихи.
Во второй раз женился.
Писал стихи.
По-настоящему влюбился.
Написал на десятки томов гениальных строк.
И тут изобрели искусственный интеллект.
Создали нейронные сети.
Научили компьютер стихосложению.
Почитал.
Стихи компьютерной железяки круче.
Повесился... Но оказалось, что удачно.
И теперь я с вами, друзья. Я - писатель.


Рецензии

Мне кажется, что было бы логичнее

Повесился... Но оказалось, что неудачно.
И теперь я с вами, друзья. Я - писатель.

Посмотрел, вашу рецензионную биографию,
Вы на ПРОЗЕ.РУ, без трех месяцев - Д В А года
и такие скромные результаты!!!
А, где Ваши читатели?
Я не Пушкин, и на прозе.ру, с 07.12.2022г.,
еще нет и двух месяцев, читателей столько же.
Читателя нужно растить! Писать о том,
что прочитал, больше - что понравилось.
Все это любят!
Как-то так, ставлю зеленую.

Сергей Плетнев   03.02.2022 03:21     Заявить о нарушении