А справится ли Бог?

Приехав в 1995 году  в Америку, я очень испугалась за Бога. Ну как же Он, «бедненький», теперь справится с моим обеспечением? В Киеве мне в те времена нужно было 50 доларов в месяц, чтобы покрыть основные текущие  расходы: еду, одежду, жилье и транспорт. Я строго отношусь к бюджету и  не люблю жить на последний доллар, поэтому в Киеве у меня  даже появились какие-то скромные сбережения, то есть Бог  был вполне доволен статьями моего бюджета  и  тем, как я распоряжаюсь деньгами.
 В Америке мне сразу понадобилась  астрономическая сумма - 1000 доларов на рент и коммунальные платежи.  И хотя жилье было очень скромное, у меня возникло чувство вины перед Богом за то, что я начала просить такие огромные суммы. Я, практически,  не могла поверить,  что это может случиться, и эти несметные деньги вдруг окажутся в моем кошельке.
 Мне было даже неловко, что я ставлю Бога в такое затруднительное положение и я  готова была Его оправдать, если у Него не получиться меня обеспечить при таких американских ценах на жилье.
 Но, как ни странно, Он справился. С первого дня моего приезда в Америку и поныне, вот уже 25 лет, у меня никогда не было долгов. Слава Ему, Бог поругаем не бывает!

Мне с Тобою, великий Господь,
Никогда не грозит поражение,
Каждый раз Твой высокий подъем
Исправляет мое падение.
И сияет Твой истинный свет
На экране моих ошибок,
И узором Твоих побед
Все борения мои расшиты.


Рецензии