Коронавирус. Прав ли я или не прав?

Коронавирус. Прав ли я или не прав?

Опубликовал в ФБ  вот такое…

- Я с собакой могу выйти?
 Да или нет?
 Если с собакой могу, то почему не могу с ребенком?
Если я могу выйти с собакой или с ребенком   и пройтись задумчиво, то почему я не могу пройтись   одиноко с самим с собой, также задумчиво,  как  с собакой, с пустым поводком в руках?
А поводок я могу к своей шее привязать...
Вы не против?
 И я не против!
Итак, есть Человек, есть Человеческое отношение, но, как нас информирует ТВ,   есть  и Бесчеловечность в самых различных проявлениях глупости и хамства.
Так давайте будем Человеками!
Будем Человеками,  каждый, везде и всегда!
 И если человек в форме  верит  в себя как  в Человека,  то он обязан и во мне видеть  Человека.
К чему я это?
А вот к чему…
На тридцатый день карантина я, здоровый человек, которому 75 лет, подчеркиваю, старый, седой, чувствительный, видно сразу, что из проклятой  «группы риска»,   вышел из дома.
Прогулять самого себя.
Мне просто надоела моя  «самотюремная» изоляция. И не хотелось изображать «идущего в магазин или в аптеку», как я делал раньше, взяв с собой сумку якобы за прдуктами.
В метрах восьмидесяти, подчеркиваю, не больше восьмидесяти,  от моего подъезда, когда я завернул за угол дома,  меня остановили два стража.
- Вы нарушили…,  - грозно начал один  полицейский.
- Лжете. Ничего я не нарушал, - еще грознее ответил я. –Я с собакой!
- Но где она? – как-то немного растерянно сказал страж карантина.
- Она убежала, - соврал я к своему стыду. - За угол. Она стесняется, ну, делать пи-пи в присутствии…
- Я выписываю протокол…-  полицейский начал смущенно  рыться в папке, которую держал в руке.
- Выписывайте.
- Ваша фамилия…
- Сука Бася…
- Паспорт предъявите. – Полицейский сделал вид, что  не расслышал.
- У моей суки нет паспорта. – Я продолжал  разыгрывать из себя кретина. - Собянин еще не ввел…  пропусков  для  собак…
- Ваш паспорт!
- Вот моя улица, вот мой дом, -  ответил я. Мой паспорт я сжал рукой  в моем кармане, но передавать в чужие руки я не хотел принципиально. И еще у меня в кармане лежало удостоверение  Союза ветеранов Сирии за номером 191964 от 1 октября 2015 года.
- Ваш адрес…
- Мой адрес – Советский Союз!
Стражи карантина   переглянулись. Для этих молодых парней в форме, с погонами,   Советский Союз, оказывается, был  чем-то очень далеким.   
«Эх, мой дорогой дядя Степа!» - подумал я, вспомнив мое счастливое детство и огромное уважение  к Советскому Милиционеру, и я, право, не знаю почему,  добавил  с жару:
- Моя сука – бульдог. Хватает мертвой хваткой, если я изображу, что я  - жертва нападения..., что мне грозит опасность…
Полицейские поняли.
- Мы… - сказал совсем растерянно тот, кто был постарше. – Мы о вас… заботимся…
- А я о вас! – тут же сказал я, почувствовав, что лед тронулся и что  мы  можем говорить на равных. – Да…. Вы…. тихо-тихо и спокойно…  И не волнуйтесь. Ни я, ни моя сука вирусом не страдаем. И я…   иду домой. Спасибо за приятную беседу. Честь имею!
И я, как всегда, козырнув,  по старой советской привычке,  побрел-заковылял, опустив голову, к своему подъезду.
Я так и не  понял, что мне сдавило горло, намордник или еще что…
У самой двери оглянулся, увидел   полицейских, которые вышли  из-за угла,  сорвал маску со своего лица   и улыбнулся.
Парни сдвинули маски вниз.
И  я увидел улыбки на их лицах. И помахал им рукой. И они мне ответили…
Шел  тридцатый день всеобщего карантина. И это был  мой самый счастливый день…
Завтра я снова выйду. Освежиться. И буду соблюдать все предписания, как выгуливать собаку.
Как вы думаете, встречу ли я улыбку?

На эту мою публикацию в ФБ я получил несколько одобрительных комментариев. И на один мне хочется ответить.
Елена Кулешова пишет:
Мне кажется, что совершенно спокойно может выходить гулять с собакой или сам с собой, тот, кто абсолютно уверен, что в случае заболевания КВ  его будут лечить так же, как например, Льва Лещенко, с предоставлением палаты "люкс", бережного отношения,  и прочих благ ... Для иных...может не хватить обычного койкоместа или аппарата ИВЛ...
Не рискуйте! Береженого...сами знаете... Будьте благоразумны.

И вот мой ответ:
Уважаемая Елена!
Благоразумный человек хорошо знает правила Человеческого общения. И он полностью соблюдает все меры предосторожностей в любом случае.
Но… Человек может рассчитывать на уважение к своей личности?
Конечно, да!
Если от меня требуют соблюдать дистанцию, то и я требую, чтобы никто, в форме или без оной, был от меня на расстоянии двух метров, чтобы он был в маске и должен мне предъявить свои документы.
Есть элементарные права, которые  в МИРНОЕ время ни при каких обстоятельствах не могут нарушаться.
Повторяю: я на самоизоляции уже ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ!
Я  здоров!
И   я  имею право требовать от других, чтобы они меня не заразили!
Почему об этом не говорят  по ТВ?
Почему полицейский и росгвардеец или кто другой, прежде чем   начать говорить со мной, не должен мне доказать, что он тоже ЗДОРОВ!
Если  он не может мне это доказать, то какое право он имеет нарушать дистанцию два метра между нами?
Я отказываюсь показывать мой паспорт стражу порядка, потому что он может мне вернуть мой паспорт, но уже зараженным! Сколько людей он уже сегодня встретил до меня!
Я отказываюсь передавать в руки  инспектора ГАИ мои права, потому что нет никакой гарантии, что он, инспектор ГАИ, не является носителем заразы.
Вспомним:
Человек – это звучит гордо!
И в самую трудную минуту так должно быть всегда!
Остаюсь на карантине и в полном одиночестве.
Только напишите мне:
я прав или нет?


Рецензии
С точки зрения эпидемиологии Вы совершенно правы. Другой вопрос, какие правила устанавливает власть. Поскольку люди разные, есть разумные, а есть и бесшабашные, власть пытается своими избыточными ограничениями учесть поведение и таких, чтобы снизить количество контактов. Мне кажется, с такой серьезной болезнью, лучше так, чем никаких ограничений. К сожалению, видимо, в данной стране власть чувствует необходимость полицейского надзора для реализации правил карантина...

Наталья Ласточка   21.04.2020 02:56     Заявить о нарушении
Правил Контроля не бывает много ,главное -Контроль этот сохранить, во что бы -то ни стало т.к. это новая фаза управляемого Хаоса.Есть некий мировой Госплан и им приняты некие решения:сойдет и это ,сойдет и так,главное-необходимости!-необходимости не будят возмущений(социально -оправданные)-лучший из вариантов:это когда стадо пасет себя само,а Пастухи могут расслабиться,даже псов подсократить,"экономика должна быть -экономной!"-классику никто не отменял и еще из той же Оперы:"нет ничего практичней,чем хорошая Теория!"-т.е. адекватность Разума ,созданным им же самим -вызовам..это и есть Законы Управления ,не только Бес сознательным ,но и любым сознательным.

Александр Соколенко 2   21.04.2020 04:26   Заявить о нарушении
В данной стране, Наталья? Посмотрите на работу полицейских и размеры штрафов за нарушение самоизоляции в Европе, будете сильны удивлены жёсткостью мер в "оплоте свобод и толерантности". Без жёсткого контроля над населением не возможно остановить пандемию, которая приняла такие размахи как раз из-за наплевательства "бесшабашных", а по сути дела обыкновенных эгоистов, живущих только ради себя и кому плевать на жизнь других людей.

Андрей Штин   21.04.2020 12:13   Заявить о нарушении
Любой вызов настраивает на СВОЮ волну,одному кажется ,что правильно так,а другому-иначе.Помню ,в СССР триста миллионов пили из одного стакана(гранчак!)-иногда забывая его помыть,в семье всегда так-халатность!-Сейчас Порядок!-не расслабишься,как только СССР угробили и началось :инфляция -инструация,СПИД,эбола ,птичий и наконец-мышиный грипп,может это из-а "мышиной возни ", за спиной человечества?-ты прилежно сидел дома,а тебя упрекнут: почему ты себя не приковал к батарее,это было бы "встречным планом по бездорожью и разгильдяйству!?"

Александр Соколенко 2   21.04.2020 17:38   Заявить о нарушении