Цветущий миндаль. Глава 19. Обвинения

Оглушенная новостью, Лена вышла на улицу. Она не замечала Петра. Девушка была похожа на зверя, пойманного в капкан. Адская боль отражалась в ее черных от горя  глазах.
"Как же так! Как же так!" - шептала Лена. - Чертов педант, продумал все до малейшей  мелочи, и загнал меня в угол!"
   Петр, идущий за ней, размышлял, что им делать теперь. Он вспоминал знакомых адвокатов, прикидывал, кто сможет занять им немалую сумму.  Нельзя было опускать руки, нужно было бороться!
      Внезапно Лена повернулась к Петру. Взгляд сфокусировался на нем, в голове что-то щелкнула и она вдруг поняла, кто является источником ее бед.
- Это ты во всем виноват! Ты! - истошно закричала она. - Я просила тебя, как человека, увези меня к дочке! Если б я забрала ее в тот вечер, ничего бы не было!
    Лена собралась с духом, вдохнула побольше воздуха, дала себе несколько минут успокоиться и твердо произнесла:
- Убирайся из моей жизни навсегда! Знать тебя больше не хочу, и видеть не желаю!
- Тебе нужно взять тайм-аут, ты устала и расстроена! - сказал он, стараясь не думать о ее словах. У Лены было состояние аффекта, она не понимала, что прогоняя его, остается без помощи. Один на один со своей бедой.
- Ты что ко мне привязался? Проиграть боишься? - со злобой выплюнула колючие слова она. Лена осознавала, что бьет в самое больное. Но она действовала наверняка. Сейчас он только мешает ей. Виталий хочет, чтоб Аня росла без посторонних мужчин, значит, все так и будет! Ей вспоминались слова бывшего мужа о психиатрическом диагнозе.
"Какая я беспечная! Виталий прав! Привела в дом первого встречного-поперечного, я даже не убедилась в том, что он нормальный! Ни в паспорт не заглянула, когда первый раз пригласила, ни узнать о нем ничего не соизволила. Он мог оказаться кем угодно, вором, убийцей, мошенником, аферистом, а он оказался шизанутым.
Разве человек в своем уме, будет спорить на живого человека. Да и вообще так фанатично бояться проигрыша. Тут явно не в порядке с головой!" - клокотало у нее внутри. Вместо того, чтоб обижаться на того, кто затеял все это, поток Лениной злобы обрушился совсем на другого человека.
- Убирайся! - зашипела она.
- Вот именно поэтому я и ухожу от женщин первым. - с печалью в голосе произнес Петр. - В этот раз не успел.- констатировал он факт.
     Выйдя от Виталия, он не думал о споре и жизни с Леной, он искренне  хотел ей помочь. По-дружески. А если точнее, то просто по-человечески.
    Ему было нестерпимо жалко ее, но она не хотела его видеть. Лезть к ней со своей помощи, когда не хочет этого, он не мог.
- Увезти тебя? - спросил он, преодолевая самого себя. Трудно было предложить ей это.
    Лена отрицательно замотала головой. Мужчина открыл перед ней дверь.
- Куда ты пойдешь в таком состоянии! Я увезу тебя!
    Девушка молча села. За время пути они не проронили ни слова. Подниматься за своими вещами он не стал. Основная масса так и осталась лежать в сумке в машине с прошлого раза, как она его выгоняла.
    Елена ушла, не попрощавшись, мужчина надавил на газ и с визгом тронулся, быстро исчезнув за поворотом.
"Произошло то, чего я боялась больше всего. Я осталась одна!" - думала она, только сейчас осознав, что если ты с ребенком, то это уже вдвоем.
"Что же делать? Что же мне делать?" - не находила себе места она. Сидеть в душной квартире, не предпринимая ничего, было невыносимо!
      И именно в эту минуту, когда она была готова выть волком и лезть на стены, раздался звонок.


Рецензии