Цветущий миндаль. Глава 20. Кружка

- Лена, здравствуй! Это Максим. Звонил Петька, просил номер моего юриста. Сказал, у тебя проблемы какие-то! Что случилось?
- Максим, бывший муж хочет забрать дочку! - плакала в трубку девушка.
- Это очень непросто, Лен!
- Он хочет лишить меня родительских прав! - жаловалась она.
- За что?
- За внебрачную связь с Петром. И еще адвокат Виталия сказал что-то про психиатрический диагноз. Петя не наблюдался в псих диспансере?
- Было дело. Давно. Якобы, он хотел  совершить суицид. Это неправда, просто он поспорил. - начал рассказывать Макс.
- Боже мой! И тут спор! Его жизнь вообще ничему не учит! -  сетовала девушка.
- Лена, за связь родительских прав не лишают. Кроме того, Петька сказал, ты его выгнала? Это правильно. Пока все не утрясется, тебе лучше держаться от него подальше. Это учитывая прошлое Петра.
- Ты прав, Максим! Я тоже так думаю!  Но что мне делать?
- Я сейчас за тобой приеду и отвезу в отделение полиции. Нужно подать заявление о пропаже ребенка. Назови адрес!
    Лена назвала. Почему-то сейчас у нее появилась уверенность, что все будет хорошо. Муж подруги внушал ей уверенность в этом. Ему удалось в телефонном разговоре немного успокоить ее.
    Лена вскипятила чайник и налила себе чай, чтобы немного прийти в норму. Горячий напиток приятно  разливался по телу.
"Я верну Аню!" - твердо пообещала она себе. 
    Есть она не могла, кусок не лез в горло. Не успела Лена допить м пол-кружки, как в домофон позвонили.
- Кто? - спросила она.
- Максим.- ответил он.
 - Так быстро! - изумилась девушка.
- Я поднимусь? - попросил разрешения он. - Нужно продумать план действий!
- Спасибо, Макс! А Маню с собой почему не взял? - спросила хозяйка, открывая дверь.
- Не стал ее пока расстраивать! Думаю, все будет хорошо!
- Будешь чай? - позаботилась о нем Лена.
- Не откажусь. - согласился нежданный гость.
   Как же она была красива! Мужчина любовался ее изящными движениями. Легкие руки, как два белых лебедя парили над столом. Янтарный напиток  сверкал в прозрачной кружке, раскрывая не только аромат чая, но и демонстрировал его  цвет. Так пить было вкуснее, чем из обычной кружки. Лена, видимо, понимала толк в чаепитии. Не то, что Маняша. У них дома кружки были черные. В них совершенно не было видно цвета. Сколько он не пытался говорить об этом Мане, та только отмахивалась от него рукой.
-,Ты ничего не понимаешь! Это же стильно! Знаешь, сколько я мечтала о том, чтобы на меня не давили! Мама всегда навязывала мне свое мнение! Теперь и ты принялся за это! - говорила она. Петр всегда отступал.
- Красивые кружки! - произнес гость, заглядывая в глаза Лене.
- Я мечтаю о чашках с двойным дном. Видела такие в китайском ресторанчике. Люблю все восточное.
- А какая у тебя самая большая мечта? - спросил он.
- Увидеть цветение сакуры. Очень хочу побывать в Японии и увидеть это своими глазами! Пройтись по цветущему саду, утопая в обилии розовой пены цветов и пьянея от их аромата!
- Какая красивая мечта!  Такая же, как ты! - не удержался от комплимента он.
Лену обожгли его слова, усиленные красноречивым взглядом. Стало неловко. И вдруг в этот момент в голове прозвучали слова адвоката о том, что у них есть видеозапись, о том, что она ходила с мужчиной в кафе 
"А если и сейчас нас снимают! Кто знает, вдруг в подъезде установлена камера? Боже! Что можно подумать! Муж подруги у меня дома и долго не выходит," - дошло до нее вдруг.
- Максим, нужно срочно ехать! Ты говорил, что можно подать заявление в полицию?
- Да. Несомненно. Поехали!
    Он одним глотком выпил все содержимое.
- Спасибо! Очень вкусно!  Что за чай? - поинтересовался он.
- С жасмином,- первый раз за все время улыбнулась Лена.
Почему-то с Максимом ей было спокойно. Все обвинения адвоката показались чушью.
- Иди, Макс, я сейчас спущусь.
-Я подожду.
- Не надо. Я хочу переодеться.
    У Максима даже потемнело в глазах от того, что он представил, как она снимает платье.
- Жду в машине! - произнес он и вышел на ватных ногах.
Оставаться с ней в одной квартире не было сил. Еще ни одна женшина не влекла его так сильно.


Рецензии