Цветущий миндаль. Глава 21. Шутка

  Лена села в машину, она сразу узнала ее. Петр все-таки отдал автомобиль  Марие.
- Я считаю, нужно предупредить твоего мужа о том, что ты идешь в полицию, - высказал свое мнение Максим.
- Ты прав! - согласилась Лена. Она набрала номер Виталия. Сомнения, в том, что он не поднимет трубку у нее были, но он поднял.
,- Предупреждаю тебя, я иду в полицию подавать заявление , чо ты украл у пеня ребенка! - еле сдерживая себя, сказала Лена.
- Она идет в полицию, - шепнул он кому-то. Вероятно, своей жене.
- Уж и пошутить нельзя! - ответил Виталий,  теперь уже обращаясь к Лене.
- В смысле пошутить? - не поняла она.
- В прямом смысле! Первое апреля, как никак! - весело произнес  бывший.
- У тебя с головой все в порядке? - спросила Елена. - Где Аня?
- У меня, где же ей еще быть!
- А это что за концерт был? - не удержалась от вопроса девушка.
- Подруга Ксюшина, актриса. Здорово сыграла свою роль! Ты даже ничего не заподозрила и фрукт твой тоже!
- Я сейчас приеду за дочкой! - ответила Лена, радуясь,  что лишь дурацкая шутка. Пусть злая, но все-таки  шутка!
   Через 15 минут они были у дома Виталия.
- Максим, жди меня здесь! Я поднимусь одна. - сказала Лена, очень комплексуя, что приезжает второй раз за день с разными мужчинами. Со стороны, наверное, смотрелось очень некрасиво.
   Виталий открыл дверь
 -  Я заходить не буду. Подожду Аню в подъезде, - сказала Елена, не желая заходить к ним в квартиру.
- Анюта, за тобой мама пришла! Одевайся, поедешь домой! - крикнул бывший.
- Папочка, я не хочу к маме, я хочу у тебя еще пожить! - донесся голос дочки из другой комнаты.
- Аня, Анечка, ты где? - закричала Лена и бросилась внутрь квартиры.
- Девочка моя, где ты? - она подбежала к дочке и схватила ее в объятья.  Анюта поморщилась и недовольно повела плечом.
- Ты меня раздавишь! - сказала девчушка.
- Я так по тебе соскучилась! А ты по скучала? - спросила мама.
-  Я играла в приставку.  - не ответила на вопрос дочка.
- Молодец, но по мне-то скучала? - не унималась Лена.
- Мне некогда было скучать! - честно призналась девочка.
- А еще игрушки по тебе соскучились и твоя кроватка! - настаивала Елена.
- Они не живые, мама. Они не могут скучать.
- Собирай свои вещи и поедем домой!   Девочка залезла к ней на колени и зашептала ей на ухо:
- Я не хочу домой, мамочка! У папы гораздо интереснее! У него столько всего есть!
- Что за ерунда! Не сочиняй, давай! Поехали домой. - теряла терпение Елена.
    Девочка насупилась и надув губы, сложила на груди руки, переплетя их.
- Не хочу домой! Хочу остаться здесь!
- Хватит капризов! Собирай вещи и домой! - прикрикнула на нее Лена.
Аня заплакала. В комнату влетела Ксения. Она обняла девочку, шепча ей на ухо: "Не плачь, не плачь, наша малышка!"
- Что вы на нее кричите? Не видите, она не хочет идти с вами!
- Она и к вам в прошлую пятницу не хотела идти! Что вы сделали с моим ребенком! - сорвалась Елена. - Что за дурацкие шутки у вас! Надеялись, что умру от инфаркта? А документы, которые вы мне совали, тоже шутка? Что вы задумали? Знайте, я свою дочку никому не отдам!
    Раздался звук домофона.
- Хахаль твой рвется! - крикнул Виталий,  - Пускать?
- Скажи, мы сейчас спустимся, - ответила Лена, обливаясь потом от одной только мысли, что поднимется Максим, а не Петр. Объяснять им, что Петра она выгнала, а это муж подруги, исключительно не хотелось.
     Аня долго капризничала, прежде, чем Лене удалось ее увести. В лифте девочка горько плакала и просилась назад, к папе.
- Хватит мотать мне нервы! Медом там что ли намазано? - прикрикнула на нее мама.
- Ты все время на меня кричишь! - обиделась дочка.
- Не все время, а только когда терпение у меня  заканчивается! - ответила мать.
- Папа меня больше любит!
- Твой папа появлялся раз в полгода, и дела ему до тебя не было! А сейчас ты вдруг понадобилась ему! Не надо мне было отправлять тебя на выходные!
- Папа рассказал мне, что я мешала тебе крутить шашни с мужиками! - со злобой сказала девочка.
- Много твой папа понимает!
- Много! Поумнее тебя будет! - огрызалась дочка.
- Аня, тебя словно подменили! Что там произошло? - забеспокоилась Лена. Происходящее стало беспокоить ее даже больше, чем угрозы поддельного адвоката.
- Ну, слава Богу! - воскликнул Максим, увидев Лену с дочкой.
- Мама, это кто? - спросила Аня.
- Это дядя Максим! - ответила Елена.
- Ты теперь все время будешь разных дядей домой водить?! - то ли вопросительным, то ли восклицательным тоном произнесла девочка.
- Максим просто подвез меня! - начала оправдываться Лена.
- Какие проблемы, ребенок?- спросил с теплой улыбкой мужчина.
- Я вам не ребенок! - ощетинилась девочка.
 


Рецензии