Ты говоришь

Ты говоришь: «скучал» – и я поверю.
Ты скажешь мне: «люблю» – я промолчу.
А ты в моем молчаньи не уверен
И не поймешь, чего же я хочу.

Ты говоришь: «всё в прошлом» – я согласна.
Ты скажешь мне: «забудь» – и я стерплю.
Но все твои желания напрасны –
Я никогда тебя не полюблю.

Ты говоришь: «прости» – я умолкаю.
Ты скажешь мне: «прощай!» – я провожу.
Но как отвыкнуть от тебя? Не знаю...
«Я не права» – когда-нибудь скажу.


Рецензии
Как легко читается и с юмором. Просто боготворю такие произведения. Сам писал стихи и песни. Получалось только депрессивно. Завидую Вам "белой" завистью и желаю творческих успехов.

Виктор Гусев 3   24.12.2020 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
У меня депрессивно не получается!

Оксана Куш   25.12.2020 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.