Я бегу

 Как я вдруг начала бегать от души и навсегда.
Я никогда не была спортивным человеком и в школе по физкультуре была тройка. В бег меня привёл молодой человек,в которого я была влюблена.Я побегала на беговой тренировке с тренером, так как не могла упасть в глазах мужчины, я стойко выдержала тренировку. Через некоторое время случилось расставание,которое меня чуть не загнало в депрессивное состояние, а депрессия для меня это роскошь, которую я не могу себе позволить.Я решила попытаться ходить на беговые тренировки в команде с тренером. Видимо мне повезло,что собралась команда позитивных и целеустремленных людей во главе с замечательным отзывчивым,профессиональным и веселым тренером. Сначала было тяжело и я не могла пробежать и двух километров. Я будто убегала от себя, когда боль приходила в мою голову, я бегала со слезами и так спасалась. Постепенно я стала подсаживаться на бег,как наркотик, потому как мусор из головы выветривается, приходит ясность ума и приятная физическая усталость.Когда ты страстная натура и энергия бьет через край, а выплеснуть ее некуда, бег стал для меня спасением. Через год я стала замечать, что моя фигура становится стройнее. Сейчас я занимаюсь бегом уже три года,участвую в соревнованиях и получаю непередаваемый драйв. Я безумно благодарна человеку, который однажды вошёл в мою жизнь, познакомил меня с бегом и ушёл. Видимо это была его миссия, а мне решать брать этот шанс или нет.


Рецензии