Как все началось

Конец августа, пошли грибы, куда-бы не поехать, везде доносился запах грибов и, конечно, решили мы с подругой пойти по грибы. Я так вообще тот еще грибник. После меня перебирать на пять раз нужно. Припарковав машинку, как заядлые грибники, где-то на обочине, там еже стоило несколько машин, с гордым независимым видом с корзинами в руках, мы вошли в лес по первой же тропинке. Мелкая травка, лучи солнышка среди деревьев, прекрасные вкусные  ароматы леса. Как мы разделились я не заметила и в итоге я набрела на склон можжевельника. Понимаю, что его не пройти и нужно поворачивать обратно, хотя шум дороги я еле уловимо слышала, соответственно не заблудилась, да и топографическим  критинизмом не страдаю. Плюс всегда можно залезть на дерево и связь ловит. Как только я решила повернуться и идти обратно, в зарослях что-то шелохнулось и хрустнуло. Ветки скорее всего и там кто-то есть. Вопрос только кто? Орать как дебилка я не стала, могут быть лисы или зайцы, их тут много…главное что б не укусил никто. В размышлении что же делать я достала орешки и сделала шаг, но как сделала шаг снова что-то хрустнуло. Я замерла – и тишина. Провела эксперемент: я шаг  и  что –то хрустит в можжевельнике. Кто-то наблюдает за мной? Я прям чувствую. Стою, жую орешек и хруст. Я же стою елки-палки.. Неужели громко хрумкаю? Может надо добежать до ближайшего дерева и вскарабкаться, подумала я и решила применить этот план, но тут, показались они…банда…целая наглая банда. Любопытные, прекрасные, обалденные еноты. Я орешки положила на травку, достала ножик, разрезала пару яблок и тоже положила возле орешков. Один полосатик отделился от банды и, переваливаясь, он прям упитанный, добрался до моего угощения. Начал хрумкать яблочком и подтянулись остальные трое. И кто-то откровенно нагло засмеялся за моей спиной. Я удивленно, еще не психанула на тот момент, повернулась и увидела кто там….смуглый парень в кепке по самые глаза и очки солнечные, сто процентов армянин, судя по его волосатым рукам…и почему я не удивлена. Я ему показываю, прикладывая палец к губам, что тихо, а то сбегут братья меньшие. А он, как ни в чем ни бывало, подошел ко мне и говорит: «Они тут часто пасутся, почти ручные». Заговорил…точно армянин. Что ж так везет то. Все, я начинаю закипать. Но я девушка воспитанная, блондинка и тоже в кепке, говорю ему: «Может итак, не пугайте их, пусть все похрумкают,  хорошей охоты на грибы», помахала семейству полосатых, сделала пару фоток, развернулась и пошла в лес. Еще один важный момент, я очень хотела пописить, на природе это ж самое прекрасное занятие, травка, запах леса и лесные цветочки, где-то ежики, где-то белочки и ты присела пописить. Но главное мне не мешать…так как с детства боязнь, что присяду возле муравейника. Только нашла подходящее для для моей души место…у тут он…кепка…волосатые руки..армянин…черт его дери.
«Почему вы ходите за мной..»?
«Охраняю, одна, лес, мало ли»?
Я уже захотела поорать, но вовремя вспомнила, что я воспитанная леди. А писить хотелось сильнее.
«Может все-таки покинете меня, я предпочитаю одна»?
Он тупо улыбался… По глазам было понятно, что не отстанет, ну и решила я ему правду матку так сказать ляпнуть, что б ошарашить и обрушить на него все мое негодование.
«Знаете, мне было лет пять, папа взял меня в лес за грибами. Ходим, ходим и, конечно, я устала, маленькая же еще. Говорю папе, что писить хочу, он меня на руках держит, я писию. И так раза три. Причем каждый раз ногами болтаю, песенки напеваю.  Понятное дело не хочу ходить пешком, думала папа меня понесет… а папа это понял и сказал, если еще раз попрошусь пописить, он меня на муравейник посадит. Я естественно не поверила, попросилась в очередной раз, папа взял меня на руки и понес к ближайшему муравейнику. С тех пор боюсь писить возле муравейника, тем более, если рядом армяне, вы уж идите своей тропинкой».
Что тут началось, ржет как конь, палкой тыкает в любые кучки, что возле нас,  смотрит на меня и снова ржет, а минут через пять говорит:
«Муравьи скрылись, подержать могу, подсматривать не буду».
Ну я девушка сильная и характер у меня не подарок, подошла к нему, обошла кругом, потрогала его бицепсы, немного покачала головой, вроде как сомневаюсь , выдержат они или нет, а он просто взял меня на руки и понес по  тропинке.
Спрашиваю: «Куда он меня несет?», а он мне: «Полянку искать, где пописить….»
Вот как то так все и началось.


Рецензии