Верните моё тело! Фантастика или нет... ч. 1

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/04/20/562
СБОРНИК "ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

ВЕРНИТЕ МОЁ ТЕЛО! Фантастика, а может и нет.

Я проснулся… или очнулся с невероятной лёгкостью в теле. Я чувствовал себя отдохнувшим и в то же время мне было приятно лежать в постели. Вдруг я почувствовал, что это не моя постель в моём индивидуальном кубрике по месту службы. Я открыл глаза, посмотрел по сторонам и увидел, что нахожусь в … палате с одним окном закрытым жалюзи и посередине этой палаты моя… видимо кровать. Укрыт я каким-то мягким, приятным, почти невесомым одеялом, на мне была  нежная ночная рубашка. Я вынул из под одеяла руку, провёл по лицу и почувствовал, что … как бы лицо не моё и рука слишком .. легковесная что ли… Я глянул на руку… Рука была не моя!.. Она была похожа на женскую!.. Она была с лёгким спортивным маникюром. Я опять, в невероятной тревоге,  приподнялся на постели пощупал своё лицо.. и понял, что оно не моё, а женское… В полном ужасе я ощутил, что у меня есть груди… Я их пощупал… примерно четвёртого размера… По спине пробежал мороз…  Я оглянулся по сторонам, нет ли зеркала? Но кроме видеокамеры в углу у потолка я ничего не увидел. Тут же раздался ни откуда  мягкий, спокойный мужской голос:
- Я прошу вас не беспокоиться. Для выполнения  задания, к которому мы вас готовили,  произведено переселение вас  в тело женщины. После выполнения вами задания, если вам будет угодно, мы вам вернём ваше тело. Но если вам это будет угодно. Если вам это тело понравится, то можете оставаться в нём на всю оставшуюся жизнь. Тело вам скорее всего понравится. Вы очень красивая женщина, но вам нужно научиться красиво этим телом пользоваться для успешного выполнения задания.  Ваше имя Малианна, кратко Мали. При выполнении основного задания у вас будет имя кратко – Анна. В разговоре не забывайте, что вы женщина, вы не помните сколько вам лет, по легенде вам лет двадцать восемь. Половую жизнь вы имели. Детей у вас нет.  Сейчас к вам придёт девушка, принесёт одежду, поможет одеться. Девушке сказано, что вы после травмы забыли многие жизненные навыки и она должна вас им научить. Даже тому, как ходить в женский туалет.
  Пока я это слушал, у меня непроизвольно отвисла челюсть… А при последних словах…
   Меня пронзила страшная мысль! Я сунул руку между ног и не ощутил своего мужского предмета, зато ощутил лобок и… О, ужас!.. Меня бросило в жар, и я упал на постель. Во рту у меня пересохло…  Я немного полежал, приходя в себя, но пощупал одну грудь, другую, потянулся рукой опять вниз живота, но резко отдёрнул руку… Мне было плохо… А как было хорошо, когда я проснулся… А теперь… У меня такая служба, что приходилось испытывать самые невероятные нагрузки и даже муки. Но я солдат и знал на что иду! Я очень окреп физически, получил много навыков выживания и уничтожения противника и готов был на всё! Но не на это… Задание есть задание, но это… А как же теперь с теми навыками, которые я приобрёл? А где моё родное тело? А насколько времени рассчитано моё задание? А как тело моё хранится? Не испортится?..  Фактически меня моё тело спасло от пожизненной тюрьмы, а может быть от электрического стула. Я был можно сказать главой нашей бандитской компании мелкого уличного пошиба, но порой мы  доставляли полиции и серьёзные проблемы. Однажды я схлестнулся с одной симпатичной  кралей, появившейся на нашем горизонте. Я её затащил к себе в подземные трущёбные  «апартаменты», мы  успели только выпить и я вырубился. Разбудила меня полиция. Я оказался в луже крови с ножом в руке, а на мне и около меня лежали трупы. Я понял, что эта краля была подставой и что-то подмешала мне в виски. Мои друзья, или которых я считал друзьями, подтвердили, что покойники на моей совести. А у друзей совесть заключалась в «дозе». Они мне завидовали, что я не» сижу на игле». Прокурор и ещё какой-то гражданин предложили мне выход. Они помогут закрыть моё дело, если я добровольно пойду в отряд морских суперменов. Я, не задумываясь, подписал договор. Правда я попал в такую муштру, что бывшую мою несладкую жизнь вспоминал как сказку. Однако, в отличие от других, я сравнительно быстро вошёл в колею. Я был накачанный физически и закалённый в драках.  А были такие, что кончали с жизнью… Но из меня готовили мужчину-супермена, убийцу. А это что за насмешка? К чему вся прошлая подготовка? Эти мысли проскочили в моём мозгу молниеносно!
  Я опять вскочил на постели и спустил на пол ноги… Они были длинные, красивые и не волосатые… На ногтях был скромный маникюр…
   В дверь палаты постучали,  и я не успел ответить, как дверь открылась и вошла улыбающаяся девушка в коротком белом халате.
   Несмотря на то, что на моём лице был написан ужас и полное смятение, девушка мне мило улыбнулась.
-Доброе утро! – сказала она, - вы хорошо отдохнули?
- Доб… - я испугался своего нового голоса! – он был высокий и нежный.- Доброе утро! – ответил я, - Спасибо, отдохнул хорошо… А где здесь туалет?
-А вот в углу двери. Слева туалет, справа, ванна с душем. Там всё есть! Зубные щётки на выбор, шампуни и пасты на выбор, расчёски на выбор, полотенца на выбор. Я зайду через полчаса, оденемся и пойдём к парикмахеру, потом на завтрак. Вопросы будут, вот кнопка и я сразу приду. Меня звать Сэла. - улыбнувшись, она бодро повернулась и подчёркнуто грациозно пошла на выход, а я с сожалением посмотрел на её точёную фигурку… но, вздрогнул! Я же сам теперь, кажется,  женщина!..
   Зайдя в туалет, перед унитазом растерялся, опустил сиденье, присел, освободился по лёгкому, подумал… последнюю каплю стряхнуть нечем… Я оторвал салфетку, промокнул то место… с содроганием ощутив пустоту между ног… и простонал:  Уж-ж-а-ас!!!
  Я зашёл в ванную… Оторопел перед зеркалом!!! Вот это да!.. Ничего себе – краля! Рыжеватый чуб с короткой стрижкой до плеч. Глазищи.. зелёные, просто в них утопиться можно, нос узкий почти греческий! Над  верхней губой лёгкий тёмный пушок, подчёркивающий темперамент… А губы… как будто искусным мастером вырезанные! У азиаток и мулаток такие бывают, но кожа у меня белая…  В мозгах у меня забурлило! – Может это кошмарный сон? Я вообще не слышал, что такое возможно! Почему не предупредили? Ведь об этом даже намёка не было! Надо немедленно разговаривать с командованием!
   Я снял ночную рубашку… и засмотрелся на фигуру… Супер! Была у меня одна деваха… почти такая. Но не такая. Груди торчат, несмотря на приличный размер, соски явно не кормившей женщины, попка яблочком выпирает, тоже торчит, а не висит, как у некоторых. Ноги… да-а-а! А ляжки накачанные физически, бицепсы не слабые, трицепсы… Ха! Под сиськами не определишь… Плечевые мышцы, круглые, упругие… Стоп! А где хозяйка этого тела? Ох, ничего себе! Она что? Напрокат что ли отдала мне своё тело? А моё тоже может быть кому-то на время отдали! Эй! Я так не согласен!..
В дверь постучали… Я растерялся, но вспомнил о своей роли.
- Да-да! – ответил я и опять вздрогнул от своего высокого голоса. Заглянула Сэла.
- Может быть вам спинку потереть или массаж сделать? Я всё могу! Ой, какая вы красивая девушка! Фигурка – мечта поэта! Можете не торопиться. У нас с вами свободный день общения с посещением дома моды.
- Мне срочно нужно с командованием поговорить! - сказал я, удивляясь своему чистому высокому голосу .
- А с каким командованием? Здесь только врачи… - растерянно сказала Сэла.
Я понял, что она вообще не в курсе и поправился:
-Ну, с вашими командирами, начальниками.
- Хорошо, я скажу, но это у нас не запланировано. Так помочь вам помыться? Как к вам можно обращаться?
- У меня с памятью плохо, но кажется меня зовут Малианна. Я сам… сама помоюсь. Спасибо.
- Хорошо, Малианна. – сказала Сэла и ушла.
   Я открыл в стене шкафчик, на который указала Сэла и растерялся от количества и разнообразия всяких шампуней и каких-то освежителей, ополаскивателей… Взял один в руки, почитал: для сухой кожи… Другой – для жирной, Для крашеных волос, для некрашеных… Зря я отказался от помощи Сэлы. Я вышел из ванной, нажал кнопку «вызова» на стене и опять зашёл в ванную. Сэла зашла через минуту.
- Золотко, Сэла! Я совсем разучилась пользоваться этими индивидуальными моющими средствами. Я не помню сухая у меня кожа или нет…
-Ничего! Мы сейчас найдём универсальный шампунь, ополаскиватель. Я вам помогу.
- Милая Сэла! Давай на ты. Хорошо? Зови меня коротко – Мали.
- Да-да, конечно! Спасибо! Я просто соблюдала служебную дистанцию. Меня предупредили, чтобы я вам не задавала вопросы, но по мере надобности, отвечала на ваши, так как вы многое забыли из-за травмы. Хотя я не вижу у вас никаких следов травмы. Слава Богу! А всё, что нужно я вам расскажу. Как чем пользоваться. Здесь всё есть необходимое! Есть даже  противозачаточные средства, как до полового акта, так и после!..
-Какого полового акта? Здесь что ли? С кем? С врачами?
-Ой, не скажите! Здесь всякое бывает. Я не знаю, что вам будет разрешено, но и без вашего желания всё может быть. Здесь бывают на лечении такие дикари из военных, что хуже бандитов. Могут даже в лифте изнасиловать. Одну нашу работницу изнасиловали группой в пять человек и им ничего не было. Какие-то они не от мира сего!
   Это наши дикари! – подумал я, - Если бы они пристали ко мне, у  меня бы они потом свои яйца за деньги выкупали…
- И прокладки, для передней части и для задней части и универсальные. Особые, усиленные для месячных дней. У вас.. У тебя, Мали, обильные месячные?
   Меня как током прошибло!!! Ещё и это будет со мной!? Немедленно к начальству! Я стоял с остекленевшим видом и смотрел на Сэлу, не видя её…
-- Ах, бедная  Малианна! Ты и это не помнишь? Ничего. Придёт время увидим. Я буду постоянно с тобой.
   Я чуть не заорал: Не будет этого!.. Немедленно к начальству! – меня пробирала мелкая дрожь, тело покрылось мурашками.
 Сэла, заметила это и поняла  по-своему:
- Ой, Мали, ты же замёрзла! Открывай скорее горячую воду, регулируй холодной. Я тебя сейчас искупаю.  Присядь на коленочки в ванну, а то,   я тебя не достану с пола. Я же ухаживала за тобой три дня. А до этого ты была под наблюдением операционного персонала. Мы с ними не общаемся. Я из отделения восстановления и профилактики. Я должна была менять под тобой пелёнки после туалета, но ты ни разу их не испачкала. Мне не было указаний кормить тебя в бессознательном состоянии, а как  тебя кормили до меня, я не знаю…
-Ну в общем-то я бы сейчас быка съел и свиньёй закусил… - сказал я и опять вдогонку понял, что сказал это как мужик. Сэла, кажется,  этого не заметила.
- Сразу после ванны идём на завтрак. В парикмахерскую потом. Я хотела тебе побрить подмышками и лобочек. У тебя трёхдневная щетинка. Наверное,  уже колется. Потом я тебе побрею.
- А маникюр ты мне делала или приглашала спецов?
-Я делала!- улыбнулась она.
- Спасибо, милая! – сказал я.
  Между прочим,  Сэла сбросила с себя свой халатик, и оказалась в тоненьких белых ажурных трусиках и в таком же прозрачном бюстгалтере, а в нём помещались её аккуратные груди третьего размера. У неё была идеальная точёная фигурка, хотя она была помельче меня (то есть моего тела, да не моего, а вот этого…) и сантиметров на десять ниже меня. Она сама протянула руку к кранам воды и стала регулировать температуру. При этом,   грудь её легла на моё плечо, а у меня прошла горячая волна внизу живота. Ух! Как хорошо, что у меня нет сейчас моего предмета! А то бы я не выдержал и заломил бы эту милую Сэлу во всех позах, несмотря на спрятанную видеокамеру.
  Сэла намылила свежую нежную губку и стала тереть мне спину. Нет! Мне нужно жёстче и силу… мы с уродами-коллегами друг другу тёрли спины в бане с такой силой, что потом тело не ощущал после бани. Но я бы потёр спинку Сэле!.. Ой! А исхода не будет.. Потом колики будут в… хотел сказать в яйцах, а их-то нету! Ха-Ха… Да-а-а! Вот бы узнали мои уроды-коллеги,  в какой ситуации я оказался… Они бы со смеху сдохли! В прямом смысле. Они бы хохотали, ползая на четвереньках, и сдыхали в конвульсиях! Я среди них был один из! Меня в спаринге никто не мог  победить. Крепких и накачанных у нас было много! Да все! Но я отличался ловкостью сноровкой, находчивостью, изобретательностью во всех видах борьбы и боя. Я даже получил особую премию за изобретение нового приёма боя с ножом или коротким, даже не острым предметом. Кроме премии мне предлагали направить Благодарственное письмо моим родителям. Но я сказал, что у меня нет родителей… Поэтому из-за моих успехов у коллег была зависть ко мне. У кого белая зависть, а у большинства… чёрная. Зависть - это вредное качество в совместных делах. Я ещё невольно покосился на ляжки Сэлы… Ох! Какая прелесть! Пощупал свои груди… Да! Здорово! Целое сокровище! Но у меня тоже было сокровище! Как-то раз,   в бане один наш придурок вздумал измерять длину своего предмета и сравнивать с другими. У меня оказался лучше всех. А я сказал, что год назад он был на сантиметр больше. У меня спросили: «А в чём же причина?»  А я ответил: «Наверное, стёрся от работы!»  Ох, как они ржали! До остервенения!
  Сэла уже мыла мою голову, а мне сказала:
- Мали, вот тебе шампунь для половых органов, который не щиплет. Я тебя им два раза подмывала, а теперь попробуй сама. Можешь углубляться, не щиплет. Я сама пробовала.
 Я взял на ладонь с ложку шампуня и стал подмываться. Ох ты! Какой цветочек у меня там внизу! А Сэла, как будто подслушав мои мысли, с чувством, почти шёпотом, высказалась:
-Какая ты совершенная и прелестная, Малианна! Даже в местах недоступных для обозрения! Чудо! Неужели ты и мужа не помнишь? Ой! Мне запрещено тебе задавать вопросы! Но счастливый мужчина, которому ты досталась!
  Мне захотелось зверски покусать Сэлу.
-Мне после завтрака нужно встретиться с руководством! – даже со  злобой  я это сказал, удивившись своему звонкому голосу. Сэла испуганно замолкла и через некоторое время робко спросила:
- Может быть я вас (опять на вы) чем-то обидела?
  Собравшись с мыслями, я ответил:
-Меня интересует вопрос – ищут ли меня родственники или близкие. Дали ли руководители этого учреждения в средства массовой информации объявление  о том, что есть ТАКАЯ (тут я не ошибся) потерпевшая, которая ничего не помнит!  Кстати! Где мы находимся?
   Когда она назвала медучреждение, я чуть не проболтался, что уже находился здесь после боевой травмы, но вовремя прикусил язык.
- Я говорила руководству о вашем желании пообщаться, но мне сказали, что нет необходимости…
  Я вскочил в ванной во вес рост перед Сэлой, при этом мои груди упруго заплясали перед её носом.
- Я сказал… Я сказала, есть необходимость!
- Х-хорошо! – заикаясь и дрожа сказала Сэла.
Мне почему-то стало очень жаль эту маленькую замечательную девушку. Я забыл, что я не мужчина. Я схватил её в охапку и сильно и нежно поцеловал её в милые маленькие   губки. Мой поцелуй немного затянулся, но Сэла не сопротивлялась, а я догадался, что она висит, не касаясь пола. Я стал приходить в себя, но губки её я отпускал с большим сожалением. Я увидел перед собой распахнутые, удивлённые глаза Сэлы и, спохватившись стал извиняться:
-Прости, милая Сэла! Я кажется кого-то вспомнил…  вспомнила! Прости, ради Бога!
- Ничего! Мне очень понравилось …
- Мне тоже очень понравилось… но я против однополой любви. А ты замужем?
- Нет! Я п- против однополой любви, но… ухаживая за тобой.. я влюбилась… Извини за правду.
  Я, дурак, опять схватил Сэлу и опять стал её целовать! Как мне хотелось рассказать ей, что я мужчина! Да ещё какой! Что я достоин её любви! Что она бы обалдела, если бы увидела меня в моём теле! А сейчас Сэла обмякла в моих руках и кажется была не в состоянии стоять на ногах. Я вспомнил про видеокамеру и попытался привести Сэлу в нормальное состояние и поставить на ноги. Я увидел, что её ажурный лифчик сполз вниз и её милые груди упруго  упёрлись в мои, четвёртого размера. Мне так хотелось к ним присосаться, тем более, что у неё были сосочки кормившей женщины, не острые, а кругленькие… Я опять вспомнил про видеокамеру и стал отпускать Сэлу. Я чувствовал, как колотилось её сердце, а моё… просто бу-бухало, как молот! У меня мелькнула мысль – может быть сердце мне оставили моё… Моё тоже так стучало в экстремальные моменты! У меня мелькнула мысль: Сэла, наверное,  не подозревает о скрытой видеокамере. Ведь может лишиться работы…
   Я поцеловал её щёчки, по которым вдруг скатились слезинки… Я про себя сказал: Милая! Я тебя тоже люблю! У меня была любовь, но её украли! Она была мулатка и её убили чёрные за связь со мной, белым… Я уже целый год без… ну женщины были в увольнениях. Но без любви, проходящие. А тебя, Сэла… Я точно полюбил!»
   Я быстро обмылся душем.  Мы  оделись в одинаковые белые махровые халаты, вышли из ванной. Сэла вынула из кармана что-то полупрозрачное и надела мне на голову.
- Натяни, пожалуйста на лицо. Это маска, чтобы тебя никто не видел в коридоре из посторонних до того, как объявятся твои родственники или знакомые. Это приказ!
- Ну, если надо… Хотя я не понимаю смысл.
- Идём в столовую. – сказала Сэла, избегая почему-то  смотреть мне в глаза. Я пошёл вслед за нею. В столовой мы сели в уголок спиной к залу,  и я хотел снять маску, но Сэла не разрешила. Маска была удивительно нежной и не мешала открывать рот.  За столом Сэла учила меня благородным, культурным приёмам употребления пищи, а  я вполуха её слушал и  ел по-солдатски, но меня сверлила мысль о встрече с моим руководством и я перебил её:
- Извини, милая Сэла! Но я хочу напомнить тебе о том, что после завтрака я должен встретиться с руководством. (Опять я как мужик сказал, вот хрен горбатый!)
- Хорошо. Я попробую ещё раз обратиться к своему руководству с просьбой о вашей встрече.
 После завтрака Сэла проводила меня в мою палату и сказала, что сейчас принесёт одежду для выхода и зайдём к парикмахеру. Я возмутился:
-Сэла! Сначала встреча с руководством!
- Да, да..  - сказала она, потупив глаза и ушла.
  Вернулась она через пять минут и сразу стала говорить мне о том, что и как  надевать, а я смотрел на неё и не двигался с места. Она удивлённо посмотрела на меня и, как бы вспомнив, сказала:
-Я опять подходила к руководителю, но он сказал, что у него это не запланировано. Так что пока действуем по плану.
  Я вздохнул и стал одеваться.
   В парикмахерской маску  Сэла не разрешила снять. Парикмахер оказался мужчина примерно мой ровесник, если было сказано, что  по легенде,  мне около 28 лет. Он восторгался моими волосами, спрашивал, чем я их подкрашивала, а я ответил, что это было так давно, что я не помню. Тот хихикнул и посоветовал чуть укоротить волосы, чтобы подчеркнуть длину моей «лебединой шейки», как он сказал, вогнав меня в краску, что, наверное, было видно и под маской. Это всё было в присутствии Сэлы и она сидела в кресле сбоку и смотрела на меня  глазами, источающими нежную любовь…
  Болтливый парикмахер расхваливал мои губы,   глаза, так как они не были закрыты маской и даже сказал:
-Сэла! Ну ты всегда приводишь ко мне таких красивых женщин!
  Сэла вздрогнула, или мне показалось, и, захихикав,  сказала:
-Просто ты замечаешь только женщин, бабник несчастный! – и мы все засмеялись.
   От парикмахера мы поехали в Дом моды. При выходе Сэла предъявляла на нас двоих один пропуск, что я отметил про себя. Нас ждала у главного входа машина со служебными номерами  без водителя. Сэла села за руль.
  В Доме моды Сэла меня привела в отдел дорогих платьев, но не самых дорогих. Я был конечно в маске. Сэла там была как своя, её знали по имени. Её даже поблагодарили за то, что она регулярно поставляет им красивых женщин, которых приятно одеть , обслужить. На это Сэла шутя ответила: «В мужской отдел я привожу красивых мужчин, за что мне сотрудницы больше благодарны, чем вы  за дам!»
  Мы прошли, с Сэлой по рядам летней одежды, поскольку сейчас лето. Она показывала мне то одно, то другое, а я на всё соглашался, потому что у меня мысли были только о предстоящем разговоре с моим командованием. Я продумывал план разговора. Горячиться нельзя, так как высокое руководство этого не потерпит. Надо говорить, опираясь на логику. Меня несколько лет готовили и признали меня лучшим. На меня потрачено уйма времени и средств. Я готов был к выполнению любого задания. Они меня лишили того тела, которое было готово к выполнению задания. Пусть вернут мне моё тело, и я готов выполнить любое задание в любом чёртовом пекле!
  Сэла завела меня в примерочную кабину, развесила по стенкам взятую новую одежду, попросила меня  раздеться. Я послушно одевал, то, что она мне подавала, равнодушно смотрел в зеркало и говорил, что мне это нравится, хотя не отдавал отчёт в том, что на мне надето. Сэла посматривала на меня с сомнением. Сэла крутила меня перед зеркалом, разглаживала на мне очередной предмет, трогая мои формы, прикасалась ко мне своим бюстом, и от её прикосновений я немного оживал и возвращался от тяжких мыслей к проблемам моего внешнего имиджа. Сэла тепло и заботливо заглядывала мне в глаза, а я отвечал ей тоже тёплым взглядом и, когда она выразила восхищение моим новым внешним видом, я её обнял и чмокнул в щёчку. Тут же я подумал, что сделал это по-мужски, но ей понравилось. Мы занимались примеркой более часа, и я очень устал. Мне это занятие надоело, а Сэла просто выплёскивала в это занятие всю свою энергию. Она относила назад, то, что по её мнению не подходит и  тащила всё новые и новые платья, блузки, юбки, кофточки, от которых меня начало подташнивать. Я уже не улыбался Сэле на её взгляды и комплименты.
- Сэла! Я прошу, давай заканчивать одевание. Пойдём отсюда.
- А куда ты хочешь? – спросила она участливо.
- Ну давай где-нибудь посидим, где не много народа. У нас деньги есть на это? Или только на одежду?
- У нас деньги только на одежду, но посидеть мы можем и не плохо. Только нам надо отсюда незаметно сбежать через служебный вход и поедем ко мне домой. Не возражаешь?- спросила Сэла, многообещающе глядя мне в глаза.
- Не возражаю. Но почему сбежать?
- Потому что это не входит в план руководства.
- А покупки будем с собой тащить?
-  Оставим пока здесь, потом заедем и заберём. – заговорщически улыбаясь, сказала Сэла.
Она пошла, всё оплатила, попросила всё упаковать и сложить у продавцов.В женских туфлях я сначала пошёл без труда, но на лестнице, чуть не упал, хотя каблуки были не высокие. Сэла пыталась меня поддерживать, но я смущённо отстранил её.
   Мы вышли через служебный вход, где Сэла опять показала охране какой-то пропуск. Выйдя на улицу через задние ворота, Сэла посмотрела в телефоне,  где есть прокатные машины,  и как раз одна оказалась почти рядом. Ехали мы не долго, заехали в охраняемый двор многоэтажного дома, поднялись на лифте на какой-то высокий этаж. Квартира у Сэлы была просторная, но двухкомнатная состоящая из спальни и гостиной, просторной  кухни, типа столовой и просторной ванной. Туалет отдельно.
   Сэла вышла на кухню, которая отделялась прозрачной декоративной стенкой. Сэла быстро вернулась, но я успел увидеть на верхней полке электронного фоно фотографию, где Сэла была вдвоём с мужчиной в морской офицерской форме. Я подошёл, но Сэла была уже рядом. Она взяла фотографию и положила лицом на полку.
- Это муж. Он погиб… - сказала тихо Сэла и пригласила меня к столу, на котором стоял разнос с холодными закусками. Сэла вынула из бара графинчик с коньяком.
- Может быть виски хочешь? – спросила так же тихо Сэла.
- Да. Виски. – сказал я и  спросил, - Дети есть?
- Да. Сын. Пять лет. Он у родителей, видимся по выходным. – сказала она, ставя передо мной графин с виски,  - Содовую принести? Есть в холодильнике…
- Не надо! А муж где погиб? – спросил я.
- Я не могу говорить… - тихо сказала Сэла. – Наливай… Маску-то сними.
   Я с большим удовольствием снял маску и положил рядом на стол.
   Мы выпили,  и я стал хищно закусывать балыком из акульего плавника. Я успел проголодаться и ел  активно,  по-солдатски. Сэла бросала на меня недовольные взгляды, но сначала молчала. Потом не выдержала и улыбнувшись сказала:
-Ты ешь, как мой муж ел… в первые годы нашей жизни. Потом я научила его есть культурно, чтобы не стыдно было в ресторан ходить, ну и перед жёнами других офицеров.
 Я промолчал и налил ещё себе виски. Хотел долить стопку для Сэлы, но она остановила меня:
- Мне пока хватит. Пей и кушай. – при этом она встала и пошла к фоно. Открыла клавиатуру, подумала и заиграла мелодию блюза, который появился в эфире недавно и был у всех на слуху. И вдруг Сэла запела!.. Ох, какой голосочек! Какое чудо! Я перестал жевать,  вытер губы салфеткой,  подошёл к ней и чуть – чуть попытался ей подпеть, но  вздрогнул от своего голоса!.. Он тоже был… Ого-го! Мне он понравился,  и я прислонился к Сэле вплотную, обняв её за плечо. Дуэт у нас получился – просто, хоть на сцену! Закончив, Сэла встала и губы наши бросились навстречу друг другу! Вдруг я пришёл в себя и понял, что я её маленькую, миниатюрную схватил в охапку  на руки и целую. Так же делают мужчины!.. Я отпустил ноги Сэлы и аккуратно спустил их на пол. Сэла, тяжело дыша сказала:
-Пойдём выпьем на брудершафт… Какая ты сильная!
  Мы подошли к столу, я налил стопки, посадил Сэлу к себе на колени, и мы не очень удобно выпили на брудершафт, но целовались очень удобно, поставив стопки на стол. Поцелуй наш длился, наверное, с полчаса, и я, почему-то, с удовольствием мял её милые груди, а она не возражала. Потом Сэла сказала, что у неё кружится голова и предложила идти в ванную. Однако, она сначала завела меня в спальню, предложила раздеться полностью и оставить одежду в кресле. Сама так же разделась и положила свою одежду на соседнее кресло. Она подошла к постели, отбросила покрывало с одеялом, где была простыня с узором полевых цветов. Чуть задержавшись,  Сэла с улыбкой  посмотрела мне в глаза и мы пошли в ванну.
   Ванна была у неё настолько просторная, что вполне поместились бы и трое взрослых. Сэла поставила в ванну пластиковое кресло и скомандовала мне:
-Садись. Я побрею тебе электротриммером подмышками и лобочек.
  Я сел в кресло, и сказал ей:
-Дай я сам! Сама!
- Нет  уж! – сказала Сэла, -  Я медсестра и уже ухаживала за тобой, когда ты была в отключке. Я знаю все твои прелести, не стесняйся, раздвинь ножки.
- Тогда условие! – сказал я, - Я тоже тебе побрею!
- С чего бы это, вдруг? – покраснев, сказала Сэла. – Я привыкла сама всё делать…
- Тогда я тоже сама! – сказал я.
- Ну, хорошо. – согласилась Сэла, - Так, конечно,  качественнее, чем сама на ощупь.
 У меня от предвкушения будущего  видения, внизу живота пошла сладкая волна. А Сэла, протерев лосьёном рабочую сетку триммера, стала ласково меня обрабатывать.
Всё-таки мне было очень не по себе, когда Сэла брила мне  между ног… Какой ужас! Ну не сон ли это?.. Вот бы вдруг сейчас мой предмет оказался на месте… Вот бы был сюрприз для Сэлы! Я горько усмехнулся и взялся за голову.
 Сэла закончила, я поднялся, она смыла душем с кресла мою щетину, вытряхнула мою щетину из триммера, опять протёрла лосьёном рабочую сетку, отдала мне в руки триммер, села в кресло и подняла руки вверх.
  Я побрил подмышками, потом встал на колени перед её коленями…
- Нет уж! – заупрямилась Сэла. Я сама! Я стесняюсь!..
- Нет! Это не честно! Ты недоговороспособная! Буду знать на будущее…
Сэла засмеялась и нерешительно раздвинула ножки… У меня дыхание перехватило! В лицо мне бросилась вся моя кровь. Сэла заметив это, удивлённо проговорила:
-Вот это реакция! Есть чего мне стесняться! Неужели у меня там так страшно?
- Глупышка! Чудесно! – прошептал я и почувствовал дрожь в руках.
Я очень старательно и нежно, почти не дыша, побрил ей лобочек и чуть ниже. У меня где-то, в  горле пульсировала кровь. Я отложил триммер, поднял Сэлу из кресла, поцеловал одну грудь, потом другую,  взял на руки  и хотел целовать в губы, но Сэла попросила:
- Мали, давай помоемся и пойдём в постель. Хорошо?
  Я согласился. Сэла смыла ванну, заткнула пробкой слив, открыла кран с тёплой водой и плеснула пенистый шампунь. Она мыла  меня во всех местах, даже интимных,  мыла нежно и ласково, а я был готов утонуть в этой пене от безысходности. Было б у меня всё на месте… и зачем бы нам постель? Как было бы  прекрасно обнять эту круглую попочку… А в постели то что ?.. Ха! А внизу живота создалось такое напряжение!.. Ой! А без исхода, наверное, женщинам тоже бывает плохо…  Ну, держись, Малианна! – сказал я сам себе.
  Сэла засмотрелась на мои груди поцеловала их по очереди и спросила:
-А ты не рожала?
   Я в ответ чуть не застонал! Не знаю я как у меня хватило сил сказать:
-Нет…
  Сэла, глядя на меня испытующе, опять спросила:
-А хочешь иметь детей?
  Я так зверски посмотрел на неё и понял, что сейчас рявкну…  Сэла истолковала мою реакцию по-своему:
-Ты, если не хочешь иметь детей, можешь пока здесь, у нас находишься, обратиться в гинекологию и тебе сделают предохранение, чтобы не мучиться с противозачаточными.
- Хорошо. Спасибо… - хватило у меня сил ей ответить.
 Сэла подняла меня, окатила душем, дала полотенце и сказала:
- Вытирайся, иди в спальню.
   Сама Сэла тоже обмылась и вытираясь вышла. Я пошёл за нею в спальню. Сэла убрала покрывало, скомандовала:
-Милая Мали! Ложись!
  Я лёг, а Сэла достала из тумбочки какой-то прибор, спрятала его под подушку, а электрошнур протянула к розетке и воткнула вилку. Запрыгнув под одеяло, она навалилась своими упругими титечками на мои, нежно присосалась к моим губам, активно шевеля нежным язычком. Руками она сдавила мои груди и у меня ещё сильнее пошла горячая волна в паху. Я обнял её круглую попку и чуть не зарыдал, вспомнив, что у меня нет мужского предмета, а Сэла опустила свою руку мне под лобок и стала нежно массировать мне самое нежное место, как я иногда делал своим подружкам!.. Я схватил её руку и убрал, со стоном обратившись к ней:
- Не надо! Мне и так тяжело…
- А у меня есть способ облегчения. Спасение для незамужних дам. Не пробовала? Приборчик, заменяющий мужчину…
-Ну слышал. Слышала… Онанизм?
-Ну, пусть будет так, но это очень милое изобретение. Спасительное.
- И так ты спасаешься?
- Приходится. Мне нельзя иметь посторонних мужчин… - вздохнув сказала Сэла. – Я хочу, чтобы ты попробовала, а я тебя в процессе буду ласкать, будто это от меня исходит мужская сила! – говорила Сэла, ласково глядя мне в глаза.
  У меня шевельнулось в душе чувство отвращения, но у меня одна рука держала упругую грудь Сэлы, а другая ласкала её кругленькую попку  и я сказал:
- Нет! Я не буду! Но я хочу посмотреть, как это будешь делать ты, а я тебя буду ласкать, как мужчина.
- Нет! Сначала ты, а потом я…
-Сначала я посмотрю, как это действует у тебя.
- Я стесняюсь!
- А я нет? С тобой я получу какой-то опыт и потом мне не будет стыдно. Ясно? Всё! Давай!
  Сэла вздохнула, легла на спину, под одеялом поставила прибор себе на лобок, пристегнула липучками к своим ляжкам, помедлила, прошептала:
-Закрой глаза и не открывай. Целуй меня, сжимай мои груди.
  Я прилёг своим бюстом на бюст Сэлы, стал ее целовать, почувствовал, как Сэла резко вздохнула и крепко обняла меня. Я услышал мерное жужжание под одеялом и почувствовал плавное шевеление тела Сэлы с равномерными вздохами.  Я стал целовать Сэлу и сжал её груди, накрытые моими… Сэла стала постанывать и поскуливать,  и всё громче,  и громче. Наконец она смертельно сжала меня и застонала открыв рот, а тело её пронзила дрожь, будто её ударило током! Через несколько мгновений она резко обмякла, руки её упали на постель и она, успокаиваясь, обессиленно задышала.
-Спасибо тебе… - прошептала она, - Ты настоящая мужчина! - сказала она с милой  лёгкой иронией. – Сейчас я приду в себя и помогу тебе приладить штучку. Там запасные наконечники стерильные, размеры на выбор. Она вынула из-под подушки пакет с запаянными в целлофан пластмассовыми мужскими предметами. Я взял в руки пакет, посмотрел… Ой какая мерзость! Они их образ с собачьих что ли снимали? Мой бы сюда! Эх! Где ты красавец? Женщины в него влюблялись отдельно от меня! А может быть он где-то любовью занимается?
- Ложись! – скомандовала Сэла. – Я сейчас всё сделаю! Выбрала?
-Нет! Я не буду! – твёрдо сказал я.
- Ну, ты же обещала! – просто взмолилась Сэла.
- Следующий раз!
-Ну тебе же плохо будет! Это вредно для женского здоровья! Вот увидишь, у тебя колики будут в паху!
- Переживу! – сказал я, вздохнув поцеловал её сосочки, потом в губы и встал с постели, - Пошли к начальству! Мне очень нужно!
  Сэла смотрела на меня обиженно, расстроенно, но с постели не вставала.
- Ты просто меня обманула… - прошептала Сэла.
- Меня тоже очень обманули! Мне нужно к начальству! – и вдруг я увидел своим намётанным глазом на потолке видеокамеру, замаскированную под датчик пожаротушения. Я стал рассеянно одеваться. Сэла встала и тоже стала грустно и медленно  одеваться.
- У тебя ко мне появилось отвращение после прибора? – спросила она.
- Нет, милая! – я схватил её и опять  поцеловал,  нежно глядя ей в глаза, - Я просто в невероятной нежности к тебе!
- Ну я хочу тебе так же сделать приятное тебе!
- Меня отвлекает от всего необходимость разговора с начальством! Поняла?
- Поняла… - буркнула Сэла, -  Давай,  покушаем горячее, сейчас принесу. - и пошла на кухню.
   Я подошёл к столу налил стопку виски, выпил и ещё налил…
- Сэла поставила на стол горячее с гарниром и зеленью. Я выпил вторую стопку и стал молча по-солдатски жрать.
- Я налью тебе коньяк? – спросил я, взявшись за графин.
- Нет, нет! Я не буду!- отказалась Сэла. Выглядела она очень расстроенной. Мне было перед нею неудобно, но у меня в душе штормило от предстоящего разговора. Я подумал и выпил ещё стопку виски. Наверное, она была лишняя…
   Перед выходом из квартиры, Сэла напомнила мне, что на столе осталась моя маска. Я её надел перед зеркалом в прихожей, отметив про себя, что выгляжу всё-таки красавицей, хотя черты сильно меняются и рассмотреть маску можно только вблизи.
Мы  приехали в магазин, Сэла позвонила, нам вынесли покупки, положили в багажник. Мы из машины не выходили, а нам приветливо  помахали ручкой.
  При входе в больничный комплекс, нас ощупали металлодетекторами, а Сэла сказала номер моей палаты для доставки покупок.
  Войдя в свою палату, я удивился её изменению. Справа от входа стоял платяной шкаф из двух отделений, между которыми был встроенный широкоформатный телевизор. Моя кровать была сдвинута в левый угол и закрыта раздвижной ширмой. Вместо неё посредине, перед телевизором был красивый круглый стол, а в правом углу за платяным шкафом у окна был компьютерный стол с компьютером и принтером. Экран монитора светился.
  Сэла, стоя у меня за спиной, ждала моей реакции. Не дождавшись, она спросила:
-Нравится? Или… если ты не против, то можешь жить у меня…
  Я повернулся к ней и вопросительно на неё посмотрел. Она опустила глаза и добавила:
-Даже сегодня можешь ночевать у меня. Можешь спать отдельно, если не хочешь моих приставаний.
  Я обнял её и заглядывая в глаза сказал:
- Будем решать после разговора с начальством. Мне это нужно срочно!
-Сейчас я пойду попрошу… - сказала Сэла и ушла.
Едва за нею закрылась дверь, платяной шкаф, который был ближе к окну и компьютеру, бесшумно отодвинулся в сторону и раздался голос:
-Малианна! Зайдите.
 Я подошёл  и увидел вместо шкафа дверь в просторный кабинет, где за столом сидел мужчина плотного сложения, лет под пятьдесят, одетый в дорогой костюм, при галстуке. Он держал одной рукой свой подбородок, другой рукой на вытянутую руку опирался об угол своего стола и внимательно смотрел на меня.
  Я сделал шаг в этот кабинет и, поскользнувшись, чуть не упал. Пол был покрыт каким-то пластиком.
- Осторожнее! -сказал мужчина, проходите, присаживайтесь, указал он на кресло, стоящее у его стола  слева.
 Я осторожно, мелкими шагами прошёл и сел в кресло. Мы с мужчиной несколько секунд смотрели друг на друга внимательно и я, вздохнув, начал:
- Вы кто уважаемый? Должность ваша, звание   и как мне к вам обращаться? Голос мой нервно звенел.
  Помолчав, мужчина, не мигая глядя мне в глаза, сказал:
- Называйте меня мистер Тэд.
  Я тут же встал и звонко, чётко представился:
-Капрал морского спецназа армии Соединённых Штатов Америки, служебный псевдоним Крец! – я  сел без разрешения на место и продолжил, -  Мне нужно разговаривать с моими непосредственными командирами, которые из меня готовили солдата, а кому-то вздумалось надо мной дико подшутить! Вы можете сказать, где моё родное тело? Кто имел право у меня его отнять без моего согласия?
  В глазах у мужчины появилась какая-то мрачная угроза и он, не меняя тона, ответил:
- Во-первых, вам следует изменить тон общения, поскольку я значительно старше вас по возрасту и в несколько раз выше по званию, а во вторых, я должен вам сообщить,  что вы, как были солдатом, так им и остались, в третьих, я должен вам сообщить, что не только вы солдат, но и все мы солдаты армии Соединённых Штатов и обязаны в силу принятой присяги, а ещё и заключённого договора, самоотверженно защищать интересы государства…
   Я не выдержал и перебил его:
- Из меня несколько лет готовили бойца, обучали меня специальным навыкам и приёмам, а теперь я кто?
-Успокойтесь! – сказал мистер Тэд, - Все ваши навыки и знания остались при вас. В том ваша и ценность! Противник не может предполагать, какой заряд активной энергии несёт в себе эта женщина! Но, это не всё! Мы живём в век интеллектуальных технологий и нам нужны бойцы интеллектуального фронта. Вы отличник боевой подготовки, но по мнению наших психологов из вашей команды пока только вы готовы для продолжения обучения по интеллектуальной программе, с продолжением отработки всех имеющихся у вас навыков. Вы будете полдня заниматься новой теорией, овладевая в компьютерных технологиях даже хакерскими приёмами, обучаться основам женской психологии для применения её в политических интригах, в том числе и сексуальной психологии, как завоёвывать сердца мужчин. После обеда два часа отдыха и спортзал с применением всех ваших навыков боя и изучения новых, свойственных женщинам. Обучение применению вашего нового тела в боевых условиях.  Жить можете здесь или у вашего инструктора Сэлы. Она вас может многому обучить!..
  У меня в сознании что-то щёлкнуло и всё стало ясно: Ах, вот оно что? Пазлы сошлись! Сэла во всём выполняла свою инструкцию и поход в гости, якобы тайком, был по плану…
 А мистер Тэд продолжал:
- У женщины есть ещё в распоряжении то, чего не может быть у мужчины. Ваша красота! Вы боец интеллектуального фронта! Звучит?
   Я вскочил и заорал, хотя это получилась как бабья истерика:
- Какой боец?! У меня на днях будет менструация! Мои коллеги, бойцы, если узнают, то со смеху сдохнут!!!
  Мистер Тэд, улыбнувшись, встал со своего кресла, сделал шаг ко мне и,  взяв меня за талию, добродушно и игриво сказал:
- В этой жизни за всё надо платить и за красоту тоже… - при этом его рука неожиданно с талии пошла назад на мою ягодицу…
    Моя правая рука сработала автоматически в скулу мистера Тэда. Удар был такой, что он,  шмякнувшись на пол, ещё и проехал по скользкому полу с метр.
 Я почувствовал боль в правой кисти и пощупал руку. Мистер Тэд стремительно поднялся, держась за челюсть подбежал ко мне. Я отстранился и принял боевую позу, заподозрив, что он хочет мне ответить, но он, оглянувшись на видеокамеру в потолке,  испуганно спросил:
- Что у вас с рукой? Извините я не ожидал агрессивной реакции…
  Тут я почувствовал укол в мышцу левой ноги выше колена, успел увидеть маленький шприц в руке мистера Тэда,   и сознанье моё померкло…
  Очнулся я  в своей палате, на своей кровати,  но стояла она, как прежде посередине…  Я  был пристёгнут ремнями за руки и ноги к кровати, а сам… Я ощутил, что я совершенно голый, а ноги мои  бесстыже  раздвинуты… Я хотел взглянуть на свой внешний вид внизу, но мне мешал мой высокий бюст, а лежал я без подушки. Вдруг открылась дверь моей палаты и вошёл здоровенный негр со звероватым лицом и фигурой орангутанга. А увидев меня в таком безобразном виде,  он вообще оскалился как зверь и,  растегнув  молнию ширинки на своих  шортах, достал свой предмет. Я заорал с такой силой и изогнулся позвоночником в дугу, что негр слегка растерялся. Но, подойдя к моей кровати, он схватил меня за обе груди,  зарычал и закинул одну ногу на мою кровать. Раздался голос под  потолком:
- Вот так задержись, Джимми, не верти головой, смотри на неё, как смотрел! Хорошо! А теперь проваливай! Слышишь?
  Рожа негра зверски исказилась, он страшно зарычал, запустил мне палец между ног в недозволенное, грубо там повертел, чуть не вывернув наизнанку мою внутренность и пошёл, с трудом приводя в порядок ширинку. В дверях он столкнулся с Сэлой, забежавшей с перепуганным лицом. Негр швырнул Сэлу в сторону и вышел.
   -Милая! Что с тобой? Что он с тобой сделал? – запричитала Сэла.
  Сэла бросилась отстёгивать мои руки, но ремни были так сильно затянуты, что она ломала маникюр, но не могла отстегнуть. Она достала из кармана маленькие маникюрные ножнички и поддев ими, отстегнула одну мою руку. Вторую  - отстегнул я сам, потом отстегнул ноги.
   Под потолком опять раздался голос:
- Вы не можете отказаться от выполнения задания, так как вы будете признаны негодным инструментом. С негодным инструментом что делают? Утилизируют. Кстати,  милая девушка Сэла будет признана тоже, не справившейся с заданием и её участь будет такая же. Вы очень боитесь, что о вашем превращении узнают ваши коллеги? Мы вас сейчас сфотографировали в обществе негра в интересной позе. Ремни на фото видно не будет. А ваш оскал на фото очень похож на радостную улыбку. Коллегам из вашего отряда мы отдадим это фото, а потом и вас! Что будет с вами? Подумайте!
  Наступила большая пауза.
   Я обратился к Сэле:
- Слушай! Этот ублюдок запустил мне палец туда! Можно чем-то проспринцеваться, мало ли какая зараза у него на руках.
- Да, да! Сейчас! Идём в ванную!
   В ванной Сэла дрожащими руками хватала пузырьки, они у неё падали из рук. Я увидел шампунь, которую мне утром рекомендовала Сэла для нежных органов и глубоко промыл с нею.
Сэла сказала, что я сделал правильно, но в  спринцовку набрала  какую-то дезинфицирующую жидкость  и я основательно промылся. Меня преследовало страшное желание сразиться с противником в виде моего руководства. Меня просто трясло!
 Мы вышли в комнату и под потолком опять раздался голос, ставший для меня отвратительным:
- Вы понимаете, что я могу вас отдать компании негров, а ещё хуже, вашим коллегам, при чём вместе с Сэлой. Они сегодня отдыхают после успешного выполнения задания. Какой им будет подарок! А потом вы всё равно согласитесь выполнять наше задание на наших условиях. Вот в чём дело! Вы даже не представляете вашей радужной перспективы, если вы с вашей внешностью появитесь в высших кругах какого-то государства. Вас на руках будут носить, а могут ваши коллеги необузданно с вами позабавиться  всей толпой, а толпа не имеет мозгов и жалости.
-Вы не можете этого сделать! Вы же выступаете за интересы государства, а сами шантажируете меня самым подлым образом! Вы забыли,  что Сэла вдова офицера, отдавшего жизнь за интересы государства. Она воспитывает сына этого офицера!
- Ребёнок Сэлы буде достоянием государства. Мы из него вырастим то, что необходимо в данный момент нашему государству и он выполнит любое задание. Для выполнения задания государственной важности любые методы приемлемы! Итак! Идём в гости к вашим коллегам?
-Нет! – заорал я, а получился бабий визг.
   В комнате под потолком что-то зашипело и лёгкий туман накрыл нас с Сэлой с головы до ног…
   Очнулся я от того, что кто-то грубо мял мои груди, а в помещении было накурено и стоял спиртной перегар. Я открыл глаза, отшвырнул чью-то руку, сел  на  диване, на котором я лежал. Я был голым. Кто-то возмутился:
- Она ещё и брыкается!
Вдруг я увидел, что на соседнем диване кто-то пытается поставить голую Сэлу в позу буквой «г», а она спящая, заваливается на бок. Я в один прыжок достиг соседнего дивана, ударом отшвырнул бойца с голым торсом и понял, что вокруг меня коллеги из моего отряда. Все в комнате замерли в изумлении от приёма, которым я с лёгкостью отшвырнул бойца от Сэлы…
- Ну что, братцы! Мы с вами ехали, ехали и приехали. Из нас готовили супербойцов, а стали делать из нас без нашего согласия подстилок для шпионских дел. Я ваш Крец, которого признали по итогам года лучшим! – сказал я оцепеневшим бойцам моего отряда.
- Тебя из дурдома что ли  не долечили и выписали? – сказал один из наших и кто-то хихикнул.
- Закрой рот Шоптер! – сказал я, - Вы лучше подумайте, кто из нас следующий на эту роль пойдёт. Поскольку я возмутился, что меня унизили без моего согласия, вселили в тело женщины,  мне сказали, что меня отдадут для секса неграм, а потом всё равно заставят выполнять задание. Чтобы мне было больнее,  наши командиры решили отдать меня на развлечение вам. Эта  девушка должна была меня обучить женским приёмам поведения. Поскольку она не справилась с заданием, не убедила меня стать женщиной, то она тоже подлежит утилизации, то есть ликвидации, несмотря на то, что она вдова офицера морфлота. И воспитывает сына этого офицера. Тем не менее, её кинули к вам, вместе со мной. Я требую, чтобы мне вернули моё тело! Но мне говорят, что вернут, когда я выполню задание. Но к этому заданию я ещё не менее года должен готовиться. А где моё тело, и вернут ли мне его действительно? Правду я не знаю и верить на слово не могу. Но главное, что наши командиры хотят этот способ поставить на поток, то есть на конвейер, а может быть уже эта подготовка идёт, поскольку  шантаж совершенно бессовестный. Может быть у нас есть на это добровольцы?
- Уж не-е-е-т! – замычали мои коллеги.
– Что-то фантастика какая-то! Я не верю, что ты Крец. – сказал поляк Стефан.
- Ну может быть ты вспомнишь как мерил в бане мой член? – спросил я.
- Да! Да! Да! – с разных углов заговорили ошарашенные мои коллеги.
- Там такой чудной ляльки с нами не было! Это точно! Ха-ха-ха… - заржал пьяный канадец Болл и его поддержали другие.
- Откройте немедленно окна, иначе сейчас сюда пустят газ и нас усыпят! Мы должны встать сплочённой стеной против этого произвола. Мы не бараны на закланьи и должны защищаться. Главное не дать им  нас разобщить,  иначе по одиночке они нас шантажом вынудят согласиться с этим произволом! Они говорят, что началась интеллектуальная война! А оружие вот это!- тряхнул я своим бюстом четвёртого размера.
  При этом кое-кто горько заржал: - Мы на них уже очередь заняли! Ха-ха-ха!
- Требуй,  Крец, вернуть твоё тело, а мы объявляем голодовку до тех пор, пока тебя не вернут  в строй в обычном виде.
  Под потолком раздался ненавистный голос:
- Это требование удовлетворить невозможно, так как,  уже за рубежом работают над поставленной задачей десятки людей и вложены серьёзные средства. Эта женщина будет необходимой деталью в том,  очень сложном, годами создаваемом механизме в интересах государства.
- Не будет этого! – заорали мои коллеги, -  И мы обещаем вам большой скандал, если с нашим братом, солдатом и вдовой офицера что-то случится. С сего момента объявляем голодовку и приказы не выполняем! А,  если с нами что-то случится, то мы уже передали ситуацию,  куда надо и вопрос на контроле! Нас с вами сейчас уже слушают и пишут на компьютер в средствах массовой информации.
- Верните моё тело! А эта женщина будет моей женой! – сказал я. – Я буду воспитывать достойного потомка офицера Соединённых Штатов, а не вы. Потому что вы  хотите быть погонщиками над стадом, но мы баранами не будем! Готовьте необходимый шпионский материал из своих жён, сестёр,  дочерей!
  Молчание под потолком длилось около полчаса. За это время я успел рассказать своим коллегам приключения ужасного сегодняшнего дня. С восторгом они восприняли мой удар мистеру Тэду. Коллеги рассказали, что вчера при выполнении очень опасного задания, они оказались в безвыходной ситуации и вспомнили обо мне, сетуя на то,  что меня нет с ними. Кто-то сказал, я думаю наш капрал сделал бы так! И изложил план, с которым все согласились.
- Так мы вышли из тупиковой ситуации! Так что ты с нами тоже был!
Потом раздался голос под потолком:
- Руководство изыскало возможность удовлетворить просьбу капрала Креца. Через три дня вы его получите в прежнем виде. Мадам Сэла, если  будет согласна, может вступить в брак с капралом.
   Мои коллеги как с цепи сорвались! Так орали от радости и свистели, что стёкла в окнах звенели от резонанса. От этого наконец-то очнулась Сэла, которую я успел одеть.
Поляк Стефан сквозь шум прокричал:
- Когда получишь тело, измерь длину предмета. Если меньше, то это не твоё! – коллеги ржали от восторга, а сонная  Сэла пыталась выяснить о каком предмете идёт речь.
ПОСТСКРИПТУМ: Я это написал во время самоизоляции в начале апреля после того, как мне приснилось, что мне вмонтировали в черепную коробку чужой мозг. Проснувшись, я даже пощупал свою голову, а потом подумал и щупал внизу живота. Изменений не обнаружил, с облегчением вздохнул и стал записывать всё, что могло со мной произойти, если бы я был американским солдатом. До Пасхи я не публиковал в виду элементов эротики. Выдаю на ваш читательский суд…
ЛЕОНИД КРУПАТИН, МОСКВА, АПРЕЛЬ, 2020 г. САМОИЗОЛЯЦИЯ.

ВЕРНИТЕ МОЁ ТЕЛО! Ошибка творца... ч. 2
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2021/08/06/979


Рецензии