Её дневник. Записки из прошлого. 21 - 26

Её дневник. Записки из прошлого. История одной любви. 21 - 26 часть.
Мадам Херцлихь.

Часть двадцать первая
 
Меня положили в больницу. Написала Саше две смс, звонила ему , потом он мне звонил. Устал, такое впечатление, что надоела, кое - как языком шевелил. Саша пьет на работе, видимо он сильно страдает. Мне понятно, что у нас нет будущего, мы не свободны. Звонила ему, говорит, что я над ним издеваюсь, попросила его не пить, а он сказал, чтобы я его не учила. Обидно, но это так, это его личное дело, если мое мнение его не интересует. Его друзья над ним шутят, комментируют наш разговор. Чувствую, назревает буря. Спала плохо, много раз просыпалась, хотя кровать у меня отличная, доктор по старой дружбе подогнал.

 Утро, началось с обследований, мой любимый прислал смс: Доброе утро, малышка! Не грусти, все будет хорошо. Позвоню вечером. Люблю! Целую!  Обещал вечером позвонить. День пролетел быстро, в палате шесть человек, к моему удивлению, не шумно, наоборот мне хорошо. Вечером Саша не звонил, я звонила, он пьяный, история повторилась, учить его не стала, пожелала спокойной ночи. Потом позвонила Рае, спросила, Саша не звонил, пожаловалась ей, он ей не звонил.

 Проснулась в пять часов утра, смотрю от него в два часа ночи, две прощальные смс.    «Любимая! Я тебе надоел, скажи прямо. Зачем делать из меня клоуна? Я ведь тебя очень сильно люблю, а тебе на это наплевать. Больше никогда и не кому не говори о любви. Подумай! Удачи! Я все равно тебя л.л.л.л.л…. пойми. Целую!!! Я сначала не поняла, написала ему ответ.
 « ты сам пьешь, я виновата, повод для ссоры, целую, звони».
Зачем ссориться, звоню не отвечает, я жду любимый, хоть на минутку позвони. Значит я тебе не нужна, жаль, жду звонка с двух часов, тишина, за что меня отверг. Конечно, волнуюсь, как он, звонила, боюсь навязываться.
Я действительно, сильно переживала, ведь он пил несколько дней подряд. Жду звонка, нет, звоню, не отвечает. Потом взял трубку, оказалось, мы снова расстаемся, это я так вчера решила, а я не знала. О, Господи, зачем – то вспомнил мне прошлый сезон, попрекал, Гену вспоминал, ужас. Рае все - таки вчера звонил, в общем все, не надо ему изменять. Надо его понимать, а меня не надо, железная мужская логика, переживем и это. Через час связь оборвалась. Я ушла на обед. Попросила его, чтобы позвонил позже, смс написала. Раю попросила, чтоб позвонила ему, она сказала, что он мне вечером позвонит. Жду. Вечером звонила ему сама,  ему плохо, но вот его, же учить не надо.Сказал, через два часа позвонит, не звонит, я звонила, не отвечает, и ночью, и утром, и днем, смс, все!

 Холодный свет луны, печально светит в мое окно, в палате светло и тихо, вот и не спится, он разлюбил меня, так быстро заканчивается роман.

Вот так начался и продолжался этот день, ужасное чувство, предательство. Почему мужчины о себе так много думают, эгоисты.
Все равно, он не отвечал, может, ему было плохо, или все, надо же столько терпения иметь. Плакать хочется. Я плохая.

 Как всегда много посетителей, завалили меня фруктами. Читала, вязала, что еще делать в больнице. Он прислал мне смс, вечером позвонил, целый час говорил, прогресс.
Сегодня после обеда отнесла справку на путевку, девяносто вторая очередь, а он четырнадцатый. Написала ему смс, он мне вечером на пять минут позвонил. Девочки должны были прийти с ночевкой, их нет, я уже легла почитать. Вдруг стук в окно. Навезли всего, и домашнее вино, и все праздник обеспечен. Я им свои стихи читала, было весело, шуметь нельзя. Маринка еще с мужиками ругалась, что у них телевизор громко и дверь открыта, артистка.
Девочки на дневном стационаре, и пришли отметить знакомство. Мне везет на компании.
Целый день лежу, давление высокое. Он звонил, но видно, что остыл ко мне. Рая звонила, Саше смс отправила, он в  двадцать три часа позвонил, и полтора часа говорили, прямо тащусь от его голоса. Лечение закончилось, меня выписали домой. Саша звонил, мило беседовали.
Конец года, новый год, желали друг другу счастья, но так холодно, говорил, целую и не слова о любви,
Созвонились сразу после курантов, начался новый год, но без любви, он был у дочери.
Вот так очень быстро заканчиваться все романтические встречи. Немного грустно, а что делать, самые страшные моменты еще, впереди. Из за них, еще долго будет болеть, и мучиться сердце. Об этом, я расскажу чуть позже. Ах любовь, зараза.

Часть двадцать вторая.

 Дни летели, новогодние праздники , сообщения и звонки. Он уезжал, приезжал, писал, молчал. Конечно, как человек он страдал. Прошло много времени, случайно наткнулась на этот рассказ. Да приятное было время и в тоже  время тяжелое. В долгих разговорах по телефону, еще планировали встретиться. Я обещала подарить свою любовь. Сейчас думаю, какой сильный мужик, столько ждал. Скорее всего, в тот момент, когда он испытал это счастье, он понял, что не потянет молодую, страстную женщину.
Конечно и сердце, и давление, и протез. Так не понимаю этих мужчин, мог бы объяснить, видимо, такое признание смерти подобно.
Отомстил мне за все хорошее. Январь пролетел, и вновь долгожданная встреча.

 Утро долгожданного дня. Сегодня я еду к нему, мечтала она. С утра смс, с ласковыми словами. Как прекрасно быть любимой. Самое теплое чувство -любовь. Дорога не казалась долгой. Он ждал ее на вокзале, так хотелось броситься ему на шею, и он был бы счастлив, но столько глаз кругом и тем более знакомых. Я купила билет на обратный путь, и мы пошли в магазин. Он купил пельмени, вино, пить сказал, не будет. Я наготовила всяких салатов закуски, он оценил тяжесть моей сумки. Прибыли с ним в н. Синеглазово, ну пошли искать, Раю. Да я ж тут выросла родной дом, а он не знает, где теща живет. У Раи, были дети, посидели с нами, удивлялись моим закускам, потом они ушли. Мы ели, пили, общались. Саша выпил,  зелья которое Рая готовила, ему плохо стало. Пить надо меньше, а может трюк, он прилег и уснул. Мы не огорчились, пили, пели, танцевали, вспоминали, хохотали. Разбудили Сашу он без проявления чувств, а я хмельная. Саша поцелуй меня, попросила, я его. О, что это страстные взаимные поцелуи, ах голову сносит, Саша, ты, что? Ну, надо же какой сдержанный, скрывал свои чувства, а я до этого жаловалась Рае, что он мне прощай, написал.
 
Ночь. После «Прощай», мы только друзья. Он обиделся, и мне пришлось его уговаривать. Еще одна ночь с любимым, счастливая я встречала новый день. Он уставший не восемнадцать лет ночами баловать. Мы завтракали, шутили, все как прежде, я немного выпила и уснула, минут на  пятнадцать. Они тихо убирали со стола и шептались, мне смешно я ж не спала, дремала. Потом пошли, к Рае в сад, по дороге Саша нам устроил фото сессию. Фотографировал   нас вместо передовиков производства. В саду нас ждали щенки, такие хорошенькие, я Сашу подкалывала, что он даже собаке, поесть не взял. Это общая собака. Потом вернулись домой, они все мило беседовали, вот дают. Мы покушали, Раю ушла мусор выносить и за хлебом, а мы как дети, ласкались, ну не возможно описать , огромное желание друг друга. Когда Саша услышал, что идет Рая, он, почему - то как мальчишка сбежал в ванну, я так смеялась над ним, как будь – то мы  занимались плохими делами. Хорошими делами мы занимались, хорошими. Вечером втроем лежали на диване, смотрели телевизор. Видела бы его жена, моему  мужу, все равно. Щелкали семечки, шутили, я ласкала его, ему было приятно. Ночь нежна. Долго говорили, ласкались, он говорил, что любит так сильно, как никогда, и обещал не обижать меня. День тянулся долго, звонила его жена, спрашивала, домой собирается? Рая проводила нас на маршрутку, собирались приехать в марте, стояли молча. Автобус в восемнадцать тридцать, билет на руках, приехали почти впритык. Он хотел купить подарок, я едва сдерживала слезы. Зачем? Надо было раньше думать, да и не хотел он, и скорее всего денег не было у него. Он уезжал первым, я плакала. Огромные слезы не могла сдержать в глазах. Сердце знало, последний раз, он нагло врал, о любви, о верности, ну, зачем? Мне так хотелось верить, держала его большую руку, не уезжай, прошу. Он вытирал мои слезы, я целовала его, он говорил, вдруг, кто увидит, а мне было все равно. Время давило и вот он пошел, машет рукой, еще, еще, еще и все, скрылся за поворотом. Я уже в автобусе, он присылал смс за смс. Потом я приехала, домой. Дочь была в гостях, муж в лучшем виде на диване, вот и зачем, я ему нужна? Саша звонил, Малышка как ты?  Как доехала? Ты плачешь? Я люблю тебя. Не плачь любимая. Мы далеко. Потом звонила Рая, все хорошо мамочка, только сердце истерзано любовью.

Часть двадцать третья.

 Вот уже,  долгое время нет вестей от Саши. Странно, не нахожу себе места. Звонила Рае, она приглашала в гости, сад, банька. Сказала, что свет дали, после десятого числа воду. Сегодня пятница, решила семнадцатого поеду. Отправила ему смс, не ответил. СМС: Пытаешься, меня забыть, не звонишь, или уже забыл? После десятого еду к Рае, успехов. Потом отправила ему, его смс, которую, он когда - то мне прислал. СМС: Люда! Кто кого хочет забыть, я или ты? Красиво писал, ответа нет. Позвонила Рае, узнала о ее планах, сказала семнадцатого мая хочу приехать, она рада, сказала, что Саша звонил. Сказал, что кто – то звонил ему и просил его не разрушать мою семью, и не звонить мне. Я сказала, что он лжет, повод ищет, все время ревновал меня. Тем более был не трезвый, представляю, как я была виновата в его глазах и словах. Дорогая мамочка меня успокоила, сказала, что все будет цвести и нам скучно не будет. Смешанные чувства, его подлости и обмана, полностью завладели моим сознанием. Позвонила ему, трубку не берет, так хотелось ему все сказать, что я о нем думаю. Только, потом я осознаю, что делала глупости, но сейчас все внутри кипело. Муж пришел с работы пьяный, о, еще радость одна. Уставшая эмоционально и физически, я уснула на диване. Проснувшись, быстро приготовила ужин, решила выпить винца, чтобы снять стресс. Мои девочки пришли, и мы все вместе сидели, ужинали. Захмелев, я плакала, писала ему смс, и как он, не жалея меня, звонил днем и ночью, так и я поступила, звонила и сбрасывала.  Потом ответил, женский голос, наверно дочь, вот не очень приятно ему, а как он в два часа ночи пьяный названивал, всю семью будил. Потом набрал и сбросил, мне стало смешно, я точно знала, это он. На сердце стало легче, достала его, я довольна своей местью уснула.

Утро началось с телефона. Не звонил, до двенадцати часов в постели. Я много думала, вот ведь как бывает. У него были проблемы с сыном, он звонил, я его выслушивала,  даже при жене звонил, я тут объявления листала, искала работу для его сына. Потом комиссия, я рядом была, а теперь все проблемы решены, и я не нужна. Первого  апреля  звонил, я удивилась, тридцать минут. Наверно, что – то напрягло, грустный голос, в конце разговора, сказал, не грусти. О чувствах речи не было и на вопрос о любви, ответил чтобы, я не выдумывала. Он собирался в больницу ложиться, что – то наросло лишнее у него, ну как всегда без шуток не может.  Потом признался, что накопил гормонов. Просила не пропадать, а он сказал, что он, всегда дома. Потом, он пропал, и я отключила его номер и телефон, который специально купила для общения с ним. Желаю тебе счастья.


Часть двадцать четвертая.

 Она стояла у окна и смотрела вдаль. Ее зеленые глаза наполнились слезами, один вздох, и слезы хлынули из ее глаз, она думала о нем. В памяти вихрем пронеслись слова, которые он сказал ей на прощанье. Я люблю тебя, еще больше. Вот уже месяц, он не звонит. Что же случилось? Дорогой не молчи, гордость не дает набрать твой номер. Гордость ему не дает набрать мой номер. А какая была любовь? Он нежно держал ее за руку, Людмила, можно, я вас поцелую. Нет, Саша, я замужем. Ты будешь моей, а если нет, я зацелую тебя до смерти. Они вместе рассмеялись, а он не сводил с нее влюбленных глаз. Была осень, маня золотом, она сводила нас с ума. И снова в голове его слова, какая ты красивая, какие красивые губы. Ты сошел с ума, смеялась она, ее заниженная самооценка, не позволяла ей принять его комплименты.

 Но почему, в жизни все так сложно, ее духовное воспитание, преграда для любых связей вне брака. Нет сил, сильное желание быть любимой и любить, затаилось в глубине души. Нет, ты не можешь, поступиться своими убеждениями, говорила она себе. Был прекрасный вечер, они танцевали вдвоем, других как будто не было вокруг. Время быстро улетало, все ближе и ближе, приближались они. Я провожу тебя, Людмила, пойдем, погуляем. Наша любимая беседка, он закурил, и обнял ее за плечи. Ты недотрога, с тебя иконы нужно писать, она прекрасно чувствовала его желание и влечение. Как мне хорошо с тобой, я влюбился, почему не встретил тебя раньше. Тяжелое дыхание кружило ее голову, пожалуйста, не надо, мне уже пора в номер. И вот не желанное расставание, их глаза встретились. Я поцелую? Нет, спокойной ночи, до завтра, и вздохнув, закрыла дверь. Звонок, кто - то звонит, наверное, он. Нет, это домашний, он вернул ее в реальность.
Бесконечные  воспоминания, снова и снова не давали ей покоя. Я напишу ему письмо. Потому, что ему нравиться играть в звонки, как бы случайные, или нечаянные, которые я, не слышала.

Часть двадцать пятая.

 Здравствуй, дорогой, мой друг. Ни как не могу понять, что ты хочешь от меня?  Просил, чтобы я тебе не звонила, я не звоню, зачем звонишь, ты? Я не слышала, что ты звонил, уже два раза.  На мои смс не отвечаешь. Ты не сможешь меня забыть, это и так ясно, если тебе трудно, что тебе мешает поговорить со мной, я тебя не отвергала. Всегда рада тебя слышать и видеть. Зачем, ты ведешь какую – то игру? Сказал маме, что тебе звонила женщина, просила не разрушать мою семью, полная чушь, твой номер ни кому не давала. Меньше мои фото на работе показывать надо, твои подруги и звонили тебе. А, ты у меня спросил, почему все сам решил? Просто ты чего - то боишься, другом ты мне быть не можешь, за два месяца, я уже пережила и успокоила свои чувства, но помнить и любить буду тебя всегда, может это черта моего характера, быть верной. Зачем ты тогда, ломал мои убеждения, я же тебе сказала, что через полгода забудешь, а ты женщине три года звонил, обманщик. Я все это знала наперед, ты же мужик слово дал, слово взял. Я тебе уже говорила, мне ни чего от тебя не надо, чего ты боишься? Начал звонить, через день, через неделю, потом пропал, потом объявился, о моих чувствах ты не думал. Тебе все кажется, что я над тобой издеваюсь, просто ты себя очень любишь, и не как не можешь понять, что это ты надо мной смеешься. Мне было трудно, мне нужен был твой совет, я звонила, ты не ответил, да я была пьяная, а ты трезвый мне звонишь? Скорее всего, ты звонишь и сбрасываешь, когда выпьешь, поэтому, я не слышу звонка, что за ребячество, я абсолютно, спокойна. Я всегда с тобой  честно поступала, обещала приехать, приехала, и что очень хотела, получила, ты знаешь, что это было искренне желание, спасибо, что не отказал. Я была счастлива.

 Просто я наивная думала, что эта дружба навсегда, а ты так быстро, привык, и устал от частых звонков, причем ты звонил, когда хотел, ночь, день, тебе плевать было. Не могу понять, зачем ты так поступаешь, цену себе набиваешь, я и так тебя ценю, мне не надо шика, я люблю за что - то, а остальное не важно, сколько лет тебе,  старый ты или молодой, не это важно я знаю, что ты вредный, ну и что? Что случилось? Ты говорил, что со мной можно на любую тему поговорить, так и сказал, что все ледышка, прошла любовь, будем друзьями. Ты не звонил, два месяца, я не могу все время на телефон смотреть, и так его не отключаю, потому что помню о тебе. Посмотри, за окном цветет вишня, та самая которую ты мне обещал. Было так все красиво, ты все предал, зачем? Ведь ты спокойно можешь поехать куда хочешь, зачем ты все разрушил? Верни все назад. Я была у мамы, без тебя, мне было очень плохо, я тебе смс написала. Мама сказала, что ты звонил, просил мне передать, чтобы я не звонила. Мне было больно, к тому же я у нее заболела. Я все понимаю, последние расставание, было ясно, что все. Твои глаза тебя выдают. Ты ни чего не можешь мне дать, а я ни чего не просила. Просила, безделушку на память, да вдруг кризис начался. Я сама себе купила, что бы помнить о нашей последний встречи. Уже не первое письмо тебе пишу, и убираю в папку, вдруг твоя жена обидится на тебя.

 Кстати год уже скоро пройдет и что ты мне дашь ? Скоро восемь месяцев. Я  уезжаю на Байкал, с семьей сестры, приеду пятого июня,, как раз будет шесть месяцев, как я тебя не видела. Я пишу о нас роман, назвала его, история одной любви.  Поменяла наши имена, думаю, отличная получится работа. Меня приглашали в библиотеку на беседу по поводу стихов, а у меня все смелости не хватает. А знаешь, сколько я для тебя стихов написала? Очень, много. Пришлось все вспомнить, была удивлена, что помню все прямо по дням, когда фото смотришь, там даты стоят, это было подтверждением. Немного было больно, даже плакала, спасибо тебе за красивую любовь, за эти фото, смс, как хорошо, что я их переписала тогда, и твои, и мои. Я не забуду тебя никогда. Думаю, что начал баловаться спиртным, не надо, не губи здоровье, ты хороший человек, отличный отец, замечательный дед, и заботливый муж. Ты нужен своим близким, и мне. Поэтому береги себя, впереди у тебя прекрасная пора, пенсия. И еще долгие годы жизни. Если ты прочитал, это письмо, спасибо тебе, мне было приятно с тобой поговорить. Не упрямься, вредный, улыбнись, напиши ответ, или подари один долгожданный звонок. Посмотри на голубое небо над головой, и вспомни, что где – то живет, малышка, которая будет любить тебя всегда. Это твоя королева, и самая лучшая женщина во вселенной.
 Какой ты молодец, баловал меня такими удивительными словами. Не думай, что сейчас, я унижаюсь перед тобой, ни в коем случае, не гордись, я совершенно искренне тебе пишу, ты так и не смог понять, что я за человек, и тем более не оценил. Да мне не к чему это, я сама знаю, свою цену. Просто у тебя, у сильного мужчины не хватает сил, позвонить или написать слабой женщине, а у меня есть, потому, что я сильная. Я все смогу, я уверена. Ну, что еще тебе написать? Нежно, как первый раз целую тебя, мой сладкий, обнимаю твои большие плечи, провожу рукой по твоей щеке, колюшка, ты обнимаешь меня, а меня нет, осталась пустота. Я представляю, как ты сейчас реагируешь, как хорошо, и как плохо, я тебя знаю. Думаю, ты подумаешь, и мы с тобой встретимся, я подарю тебе немного молодости, бодрости, нежности, и любви. Все в твоих руках.  Прощай, я уже тебе писала в смс, поэтому, говорю пока, до встречи. Люблю, целую, всегда только твоя ледышка. Еще не знаю, отправлю ли я это письмо.
Конечно, нет, не хочу, чтобы это письмо прочла его жена, и аккуратно положила его в папку.

Часть двадцать шестая.

О папе.
 
О папе почти ни чего не знаю. Абрамов Алексей. Мой его Абрамчиком называл. Значит, я еврейка. Симпатичный мужчина, перенес инсульт, колол дрова, попал в больницу, потом в санаторий на реабилитацию, так он стал моим отцом. В ужасной зависимости от жены. Он ей очень обязан. Хотя, что - то там не так. Мой звонил ему, его нет, а к телефону подходит всегда его жена. Как - то зашел к нему, а он боится. Он работает в своем Мухосранске, к маме ни разу не приезжал. Все, что осталось у мамы на память, это кружка, из которой они пили водку в последний день. А мы их ждали, боялись в номер зайти, думали вдруг у них любовь. Потом мы замерзли и пришли, а их нет, мы были удивлены, а они гуляли и пили водку. Я звонила ему, он всегда бодрый, говорит как Штирлиц, да, нет, не знаю. Когда были у Раи, всегда ему звонили, он называл Сашу, чернобровым. Пока, он разговаривал с мамой, я издевалась и смеялась над любимым, и называла его, чернобровый, а они по полчаса болтали, нам хватало время нацеловаться. Мама звала его к себе, видно он мучился, но не смог ответить на ее приглашение. Трус, мой отец, одним словом, Мухосранские мужики.
Он совсем, не звонил маме, она переживала, и это понятно. В марте, он позвонил ей, она была в саду, но не узнала его голос и сказала, что ошиблись номером. Когда она пришла домой, только тогда поняла, что это звонил, он. Я понимаю ее смешанные чувства, моя любимая мамочка. Может он хотел ей, что - то сказать, а она не узнала его голос. Вот так, я снова стала сиротой, не любимого ни отца. Как же так, время безжалостно пролетает, оставляет нам только одни воспоминания, и комок в горле, от подкатившихся слез. Но, смахнув слезу с глаз, ты понимаешь, что прошел год, снова осень, это прекрасное время года. Природа оделась в яркие краски, воздух, наполнен ароматом садов, он кружит голову, и забыв обо всем, мы готовы, снова распахнуть сердце для новой любви. Дорогая, моя мамочка, ты самая лучшая на свете. Я очень тебя люблю. Всегда вспоминай эту историю с теплотой, и черпай из нее силы, это было чудное время, время прекрасной и красивой любви. И эта осень, подарит тебе еще много тепла, и света, порадует шорохом листьев и шумом дождя. А когда мы снова встретимся, снова будем вспоминать, шутить, под рюмку хорошего коньяка. И жизнь продолжается, жизнь прекрасна.PS.
Мадам Херцлихь.


Рецензии