Скажи ей Ты мне нравишься

Скажи ей: "Ты мне нравишься. Ты правда мне нравишься. Запала, как заноса, но не в пятку, а в сердце. Хрен его знает, как мы будем жить, как все сложится. Но я хочу попробовать. Я хочу пойти на риск, и вновь довериться. Я знаю, любить это классно, потому что любовь потрясающая штука. Как и твои глаза. Мне хочется верить, что именно в них я смогу растворяться, как сахар в чашке с кипятком. Я не обещаю райскую негу, а жизнь со мной не будет сладкой, подобно нуге. Но послушай, мы ведь с тобой два взрослых человека. Ну неужели не вытянем, не вытащим, не сумеем, если у обоих будет желание устоять?! Сложно будет. Я не стану врать. Но знаешь, мне кажется мы все вытерпим. Два калача, один тертый, а вторая — красивая. Если все вдруг, так случиться, что сложности нас прогнут, я стану холодным и черствым - в точности как калач. А ты не будешь со мной нежной и перестанешь кончать, потому что, мать его, от сушек, женщины не кончают. Будешь трахать мне мозг, а я буду пропадать от такого секса куда подальше. Но это план "б". Мы взрослые люди и знаем как бывает, правда? Но я не хочу строить планов к возможному отступлению. Я хочу, чтобы ты была моей. Так вот прямо, признаваясь тебе, как топор. Не хочу врать и не хочу скрывать то, о чем думаю. Хочу тебя: сделать счастливой, чтобы улыбалась, светилась, как бенгальский огонек, купалась в любви и растворялась. Я хочу тебя. Хочу тебя себе - вот так, одним предложением." - у кого штаны полны семечек, сильные мира сего, а?! Не для женской ли "земли" вы их носите?! Почему, как лохи то, тянете слюни, когда носите гордое звание — мужик!

Lionheart©


Рецензии