Объявление сумасшедшего из самоизоляции

Объявление сумасшедшего из самоизоляции.

Ходил бесцельно и без мыслей в голове,
Из полевых цветов, невольно, сплёл стихи.
Все мысли с ветром разлетелись по стране,
Запутавшись в рифмах и стали чужими, не мои.

Пытаясь,  мысли выстроить в строчку,
Упрямятся, а от чего я не могу понять.
На каждом слове, из гвоздя, поставил точку,
Потом и сам, я ни чего не мог понять.

Все мысли снова разлетелись,
Остались только гвозди в голове.
Вместо гвоздей, мне в голове мозгов хотелось,
Кто-то сказал, гвозди плодятся по весне.

Хожу, прислушиваюсь, к мерзкому шуршанью,
Наверняка, на лысине первыми взойдут.
Дал в интернете объявленье, прочитайте,
Возьму патент – дела пойдут…

Как выживать в эпоху самосохраненья?
А может, вирусу, я не по зубам?
Отложу в сторону,  все свои сомненья,
На изучение, врачам, своё я тело сдам.

М-да, интересный штрих, и сказка для детей,
В самоизоляции читайте:
«Не дорого, продам рассаду из гвоздей!»
Хотя бы, этим вспоминайте…
              *** 20.04.2020.


Рецензии