Жизнь в мистическом поезде

На телефоне звонит напоминалка, по типу тех, что говорят тебе пить воду, в определенное время суток, для улучшения метаболизма. Только это приложение настроено иначе. На экране изображение человечка, который открывает рот, подразумевая крик вдаль, но звук поглощаемый телефоном так и не доходит до моих ушей, лишь легкая вибрация потряхивает мою руку. На экране появляется бегущая строка: "Пора принимать таблетки!!!"

- Знать бы ещё, что за таблетки, - произношу вслух.
- Что? - доносится из-за спины.
Я обернулась, но так и не решилась спросить, покачала головой и выдавила более-менее сносную улыбку.
- Голодна?

Я не помню ни единого съеденного мной блюда за последнюю неделю, кроме сегодняшнего завтрака. Внушение быстро делает свое дело и тут же мозг выдает сокращение мышц за агонии в животе.

- Я бы сейчас слона съела, - с серьезным видом заявляю я.
- Ха, смотри не пожалей о своих словах.

Он тут же растворяется в темном проеме двери, оставляя меня наедине со своими мыслями. Смешок завис в пустом вагоне. Что же скрывается за тем беспокойством в его глубоких глазах? Что за таблетки? Почему я ничего не помню?
Лишь на минуту успокоившись, я тут же проваливаюсь в сон.

Холодное раннее утро. Тяжелые веки еле поддаются, неохотно открывая мне вид на белые стены. Не понимаю где я нахожусь, поворачиваю голову и вижу его, освещенного желто-красными лучами заката. Отходя от сна понимаю, что нас будто качает по волнам. Мерное сотрясение погружает в колыбель. Заглядываю под...кровать? Вижу еще одну голую полку. Вагон, точно вагон. Аккуратно спускаюсь, задевая злополучным мизинцем перекладину. Влетаю в пушистые белые тапочки в виде кроликов, попутно ругаюсь и морщусь от боли.
- Фи, какая мерзость. - вырывается у меня не без смешка. Я все чаще замечаю, что говорю вслух, может так легче уловить каждый момент жизни.

Мышцы начинают ныть как только я делаю пару шагов. Ставлю цель дойти хотя бы до конца вагона. Проходя мимо купе замечаю, что вокруг ни единой души. Не без особых усилий дохожу до конца. Конец пути в прямом смысле слова. Замыкающий вагон. Прислоняюсь к прохладному окошку в двери. Зелень, зелень... Собираю пальцем капли с окна, устраивая гонки среди самых больших капель.
Не дает покоя одна мысль: это последний прицепной вагон или ... единственный? Дойти до противоположного конца не решаюсь, поэтому медленно плетусь к своему купе. Проводница проходит мимо и предлагает завтрак как в американском кино - яйца и апельсины.

Алекс открывает глаза, ему приходится сильно нагнуться, чтобы дотянуть губы до моей щеки. Я залезаю на свою полку и накрываю ноги одеялом, тщательно заправляя уголки одеяла под матрас. Странная привычка, но не менее полезная.
Откуда пришла проводница и куда направилась? Устремляю свой взор в открытую дверь, но так и не замечаю движения. Потеряв интерес, я закрываю глаза, поддаваясь размышлениям. Налево конец, направо неизвестность. Налево ничего, а направо?...

- Ты уже уснула? - родным, слегка возмущенным голосом произносит Алекс. - И на минуту нельзя оставить, так ведь всю жизнь проспишь!
Я поднимаю на него недовольный взгляд, но при виде лиц друг друга мы начинаем громко смеяться.
- Да что я в этом окне не видела? - наигранно раздраженно произношу я. - Леса, леса, вода, города, страшные люди и ненавистная...- резко умолкаю и задумываюсь о времени года, не очень зелено для лета, но рано для осени. - весна!
- Тебя бы ко мне домой, в вечный холод, быть может тогда поменяешь свое отношение к временам года. - всё с таким же заумным лицом произносит он.
- Тебя бы ко мне домой, в вечный холод. Бе. - с обидой передразниваю и отворачиваюсь к стенке.
- Скоро конечная, не больше трех дней займет.

Но что же из сказанного вызывает пробуждение паники? Конец пути или начало нового? Наверняка на меня давит атмосфера поезда. Ни входа, ни выхода, лишь долгое ожидание неизвестности. И огромное, огромное количество времени на раздумья.

Снова вибрация прерывает мысли. "Пора принимать таблетки!!!". Меня начинает раздражать непонимание моментов собственной жизни. Но мне нужны эти таблетки. Немного порыскав среди вещей на маленькой раздвижной полочке, я нахожу полупустую коробку без названия и пометок. Красивая розовая коробочка из-под тампонов, в которой скрывается пара десятков маленьких таблеток. М-да, сделано так было явно не для удобства. Тогда где хранятся тампоны? Понять такое было бы выше моих сил. Я смиренно кладу таблетку на язык и быстрым опрокидыванием головы пускаю её вниз по глотке. Надеюсь, без побочных эффектов. Тут же вскакиваю на ноги и вопросительно смотрю на Алекса.

- Ты, вроде бы, за едой ходил? - ехидно замечаю я.
- Ходил. - прищурившись произнес он. - скоро принесут твоего слона, присядь пока рядом.

Как может пахнуть любимый человек, который не первый день проводит с тобой? Это запах одеколона, запах еды, даже не очень вкусной, запах пота или геля после бритья. Но Алекс буквально не пах. Абсолютно. Мой нос не раздражала смесь затхлого запаха купе и грязных волос. И тут я поняла, что не ощущаю его запах лишь потому что он пахнет точно как я. Запах своего тела, который невозможно уловить передался тому, кто в какой-то мере и является частью тебя. По-моему очень даже символично. Не дав мне произнести мысли вслух постучалась проводница.

- Ваш...эм...ужин! - растерявшись протянула она.
- Спасибо, Роза. - сухо, с натянутой улыбкой, произнес Алекс. - Главное, чтобы она не плюнула туда. - тихо мне на ухо добавил он.
- С чего это? - возмутилась я. - Это же ее работа!
- Ты как всегда в своем мирке. - снисходительность в его голосе вызывает негодование.- Они ведь только ради нас двигаются, так бы и лежали на кроватях, обсуждая похождения машинистов.
- Но им стоит отдать должное. Курица просто прекрасно пахнет!
- А сделали бы они все отлично, пахло бы как индейка, чем она и является. - озадаченно произнес он и я рассмеялась.

Неряшливо поев, мы улеглись на одну полку. Проводница будто всё время стояла под дверью и прислушиваясь к чавкающим звукам, ждала конца трапезы. А теперь быстро и весело забежала забрать её остатки. С большим трудом удавалось даже перевернуться, настолько сильно мы набили животы. Поэтому, крикнув вслед слова благодарности, мы закрыли глаза и прислушались к шуму внешнего мира.
Какие таблетки я принимаю? Почему Алекс ничего об этом не знает и имеет ли это какое-то отношение к моим странным снам? Лишь вопросы и ни одного ответа. Слышу тихое сопение, перебираюсь на полку выше и ищу свой телефон.
Синий гладкий чехол, натянутый на черный металлический корпус, приятен ладони. Пароль… Графический ключ. Условный квадрат из кружочков три на три. Блокирую и смотрю на пятна при свете лампы. Жирные следы прорисовали молнию, похожую на шрам Гарри Поттера.
- Очень оригинально! – чуть слышно произношу я, закатывая глаза

Провожу четко по следу и собираю за собой цепь из четырех кружков. На экране появляется яркая картинка. Парень стоит на фоне гор. «Превращай мечты в цели» гласит, замотивированная на успех, картинка. Соединение с интернетом отличное, несмотря на то, что едем мы по какой-то глуши. Встречаюсь с проблемой формулировки вопроса, с этим у меня вечные затруднения. «Таблетки, вызывающие потерю памяти». Выпадает внушительный список из множества названий. Надо же! Снотворное. «Научный факт: снотворное может вызвать не только потерю памяти, но и затуманить сознание». Подходит. Может у меня проблемы с холестерином? «Наш мозг на четверть состоит из холестерина, он важен для обучения, памяти и быстрого мышления» То, с чем у меня, собственно, и проблемы. Хотя симптомы повышения холестерола не проявляются. Отпадает. Невозможно искать то, не знаю, что.
При поиске в интернете вам обязательно попадутся топ пять лекарств, которые помогли бы решить мою проблему: Напроксен, Хинидин, Стероиды, Инсулин, Метилдопа. Эти устрашающие названия, скрывающие за собой борьбу с тяжелыми болезнями. Красная надпись на белом фоне: «Проконсультируйтесь со специалистом!». Надеюсь, я сама себе не специалист. Выключаю телефон и спускаюсь обратно на нижнюю полку.
 
- Ты что, снова встала поесть? – с улыбкой произносит он, чуть слышно. За что получает пронзительный взгляд и щипок. – Ай, с тобой даже пошутить нельзя?
- Готов шутить – готовься и получить! – быстро срифмовываю я.
- Единственное на что я сейчас готов это признать, что ужин и вправду был отличным!
- Завтрак тоже выдался ничего. Яйца с апельсиновым соком. Так по-американски! – пытаясь взбодрить, говорю я.
- Что ты сказала? – ошеломленно переспросил он.
Сомневаясь в своих словах, учитывая провалы в памяти я все-таки повторила.
- Завтрак…ничего, говорю. Вкусно.

Больше я не смогла выдернуть из него и слова, хотя не очень-то пыталась. Мне была по душе тишина, особенно учитывая время суток. Я уставилась в окно. Кромешная тьма лишь на секунду прерывалась, когда верхушки деревьев не дотягивались, чтобы закрыть лунный свет. Будто всё в этом мире настроено против моей воли.

Продолжение следует...


Рецензии