Поздняя любовь Песня

Жаль с тобою
Мы встретились поздно,
Но попробуем, милый мой друг,
И построим, рискнем осторожно
Из разбитых сердец счастье, вдруг.

И раскрасим
Слегка грузы прошлого
В голубые, как небо, цвета,
и дождемся немало хорошего
На преклонные наши года.

Пусть с друзьями, увы, встречи редки,-
Наша осень у нас про запас,
И под всполох зарниц у беседки
Мы станцуем осенний наш вальс.

И моложе душою, вдруг, снова
Станем мы хоть на несколько лет.
Ты в судьбе, как подарок от Бога,
Мой родной, дорогой человек.

        Можно спеть под мелодию песни Яна Френкеля "Август"


Рецензии
И под всполох зарниц у беседки
Мы станцуем осенний наш вальс----красиво!

Ты в судьбе, как подарок от Бога,
Мой родной, дорогой человек---самые важные сроки.

Очень редкая тема в поэзии. На фоне безответной любви, страсти, разлук- тема поздней любви мне кажется мало раскрыта. То ли поэты навлюблялись с молоду, то ли не до поэзии когда влюбляешься на закате жизни.
Здравствуйте!

Дина Абилова   06.07.2020 12:32     Заявить о нарушении
Лично у меня наоборот. Жила как-то с мужем просто ради детей, а чувств глубоких не испытывала. А когда осталась одна поняла, что можно полюбить и по-настоящему.Слишком поздно это поняла..

Фатима Шейхи   16.07.2020 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.