Шутливая песня-Поговорим о странностях людей!

Родились 21 апреля по данным из поисковой строки..


Елизавета II (1926)
Королева Великобритании (с 1952), самый долгоправящий монарх за всю историю Великобритании




Арина Родионовна (1758)
Русская крепостная, няня А.С. Пушкина


Иван Кулибин (1735)
Выдающийся русский механик-изобретатель.
=================================================
===================================================
====================================================

..........К Арине на рожденье не зовут.
Поеду на фуршет,- к английской королеве!
....Я перед тем три дня торчал в Женеве.
.........Газеты там печатали мой труд.

Кулибина не помню толком я.
Хоть говорят он-, в тот же день,- родился!
Наверно не богат он был друзья.
И бражкой бы на праздник похмелился.

А королевы повара востры.
Люля кебаб под соусом пиканом.
Опять мне подадут из за жары.
Зашепчутся приехал сам Степанов.

Да королева будет смущена.
Что лично я , не дипломат какой то.
Приехал к ней поднять бокал вина.
Её поздравить стихотворно бойко.

Она  мои  стихи  как и   султан.
Читает втихаря тихонько на ночь.
Неправильно зовёт меня- Степаныч.
.....Меня  увидев машет из  окна.

И надо прилететь ,-хоть далеко.
Они же с мамой вроде одногодки.
За девяносто жить ей не легко.
Мы выпьем по бокалу русской водки.

Поговорим о странностях людей.
О том что всех понять возможно в Мире.
Я переем и вспомню о кефире.
И принесут мне на ночь молоко.

В Австралию я после заверну.
Там есть один знакомый миротворец.
Планету я круизом оберну.
Хоть я не вечен как Маклаут Горец.

Стихи мои века переживут.
И люди скажет право что за диво.
Он с королево шефствовал на пруд.
Кормить утят и было то красиво!


Рецензии
Удачное стихотворение! Я думаю Кулибин точно был небогат, и "бражкой бы на праздник похмелился," талантливые люди просты, непритязательны и гениальны одновременно. Мне очень понравилось стихотворение!

Удач Вам, Игорь и здоровья, уважающая Вас!!!

Наталья Федотова 2   21.04.2020 11:41     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.
======================================
В России этой эпохи ну наверное и той !
Не возможно быть честным и талантливым одновременно.
Это всё равно что свет тьмы солнечный.
Любой свет смерть тьмы они не совместимы...
Так же и талант в России враг рыночной клике,- чаще всего...
Так когда то сказала ведущая молодёжного телевидения Уфы Шабалина Раиса Петровна.

Игорь Степанов-Зорин 2   23.04.2020 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.