Радиорубка. Часть 3. Глава 2-3
Чудом уцелевшее здание, находящееся на северо-восточном углу бывшего горпарка. Сейчас оно представляет собой воистину жалкое зрелище: огромные дыры от обвалившихся кусков штукатурки, бревна, торчащие, словно клыки окаменелого саблезубого тигра: все, что осталось от навеса, - окна, заложенные ракушечником, заржавленные трубы печки и вентиляции, заросли бурьяна на месте старого асфальта и каким-то образом сохранившиеся буквы вывески, еще те, прежние, советские.
В кондитерской всегда было много народу. Тут было один-два низких стола, их всегда занимали первыми, - и несколько высоких круглых столиков без стульев: за ними полагалось обедать стоя, повесив сумку или пакет на железные крючья под столешницей.
Помню еще то время, когда я мог достать рукой только до этих крючков. Потом в кондитерскую захаживали часто, там можно было купить несколько видов пирожков и беляшей. Пили тут чай, пахучее какао с толстым слоем розоватого осадка и, самый вкусный из напитков: крепкий кофе с молоком. Что интересно, все эти горячие напитки неизменно пили из советских граненых стаканов, и без всяких салфеток и подстаканников. Пальцы быстро обжигались, но никто не жаловался.
Свидетельство о публикации №220042000743