Не сотвори себе кумира

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. (От Иоанна Святое Благовествование 1:1,2)
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. (Откровение 1:8)

Сказал Иисус Христос: Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матфея 11:15)
Я и Отец - одно. (от Иоанна 10:30)

Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

Не делай себе кумира  и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исход 20)

Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете? (Иоанна 5:44)
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.
Кто говорит виновному:"ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придёт благословение.
(Притчи 17:15, 24:24,25)


Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим 12:19)
Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас...
(1 Петра 5:7)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)


Не сотвори себе кумира
Средь тьмы "пиитов" всех мастей.
Умолкнет сладостная "лира" -
Тогда поймёшь, что ты ничей.


Рецензии
...Я, Я ГОСПОДЬ, И НЕТ СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ МЕНЯ... Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я - Бог.
От начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? (Книга Пророка Исаии 43:11 -13)
Я - Бог вблизи, а не Бог вдали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? Не наполняю ли Я небо и землю? (Иеремии 23:23-24).

Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. (Исход 20:3)

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. (1-е Послание к Коринфянам Святого Апостола Павла 3:16-17)
А Тому, Кто действующей в нас Силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.(Послание к Ефесянам Святого Апостола Павла 3:19-21)

Тамара Борисовна Маршалова   25.04.2020 14:33     Заявить о нарушении