Ну, разве мог я представить себе в моём далёком де

Ну, разве мог я представить себе в моём далёком детстве, прошедшем в коммунальной комнатухе в 12 или 13 квадратных метров, сейчас точно не помню, так как у меня нет никаких документов об этих квадратных метра, с круглой печкой в углу комнатухи и кухонной плитой, кишащей рыжими тараканами, которые не боялись ни кипятка и ни какой отравы, а размножались с фантастической быстротой после ночных кишащих шуршащих оргий, в деревянном двухэтажном доме и в постоянных драках на улице Воровского города Кулебаки, когда мне кричали матом, чтобы я быстро куда-то и к кому-то киль манда, иначе мне будет кирдык, знавших, что я знаю только русский язык, как и мои родители, нацарапав однажды на лакированной стенке купленного родителями в рассрочку платяного шкафа слова ***, что когда-нибудь посмею посягнуть на устои русского языка на сайте Проза.ру, номинировавшего меня на премию Писатель Года 2015? Я на всю свою жизнь запомнил воспитательный урок своих родителей, отца Петра, избившего меня резиновым шлангом до полусмерти и матери Екатерины, объяснявшей мне по православному христианскому канону, что такого слова в русском языке нет, а есть старославянское слово хер, соответствующее старославянской одноимённой букве  и что Бог наказывает тех, кто ему не молится и не замаливает свои грехи, ну, а я же после такой воспитательной экзекуции сбежал из дома в карьеры и пытался осмыслить и понять своим детским умишком, а что же я сделал такое ужасное, написав это слово, которое слышал каждый день на каждом шагу везде и всюду от мала и до велика и которое было написано на каждом заборе и на каждой стенке и стене города. Я не знал и не задумывался, что творилось в городе, а наслаждался свободой и одиночеством, что меня никто не бьёт и не ругает за то, что другие пишут, говорят и ругаются открыто и не боясь, так как они были большие и взрослые и сильные и сами могли, кого угодно избить и отдубасить, если кто-то посмел бы их воспитать подобным образом, как сделали со мной мои родители, и я понял, что главное в жизни – это быть взрослым и сильным, чтобы можно было бы постоять за себя и защитить себя. Я уже не помню точно, сколько времени я провёл в карьерах, но помню, что прятался и маскировался, когда слышал голоса и видел людей, которые искали меня и кричали моё имя. Ну, а когда мои уличные друганы и пацаны, жалевшие и сочувствующие мне, уговорили меня вернуться домой, так как у нас не было друг от друга тайн о наших потайных местах и тропинках и что они не дадут меня в обиду, то я согласился поддаться, чтобы меня, якобы случайно, нашли. Что и как было дальше дома и в школе, то это уже длинная история длиною в шестьдесят четыре года жизни, которые я отпраздновал 20 ноября 2016 года, вобравших в себя и годы учёбы в школе, в техникуме, в Омском политехническом институте, в службе в армии в РВСН в Тюмени-40, в ЛГПИ им. А. И. Герцена на инязе, в работе воспитателем в СГПТУ-129, лектором по атеизму в Ленинграде, комендантом общежития на проспекте Стачек, 30, руководителем шахматного кружка в ДПШ №1 Невского района, учителем английского, испанского и русского языка в параллельном переводе в школе №513 Невского района города Ленинграда, а потом и Санкт-Петербурга, которая в разные годы была и гимназией, школой-гимназией, и Невской гимназией, и ГБОУ гимназия №513, старшим преподавателем испанского языка в СПБГИГО ну, и пенсионером по настоящее время и автором на сайтах Стихи и Проза.ру. Ну, и на какие же устои русского  языка я посмел посягнуть? Да на те, что, уж если ты родился, или уродился, по-русски, русским, то смирись и сиди и не дёргайся и знай, как сверчок, свой шесток, иначе свернут тебе шею, как петуху или, как барану, на суп или на шашлык во власти, сидящие на горе Сион и в Мекке .…  Имея библиотеку в более чем 5000 различных книг, которую я собрал за годы жизни в Ленинграде-Санкт-Петербурге с ноября 1973 по настоящее время 2016 года за годы макулатурного безумнейшего  бума, сдав первую библиотеку в антикварные лавки и магазины города Ленинграда на то, чтобы купить 3-х комнатную кооперативную квартиру, стоившую 11 500 советских рублей или 19500 долларов США по текущему курсу в 0,62 рубля, которую некоторые  уничижительно называют трёшкой, ну, наверное, те, кто считают себя наследниками дворянских династий рабовладельцев-дельцов-князьков, царей и императоров ветхозаветного Канона с более чем 5776 летним периодом осмысленного развития с устно-письменным изложением, не раз менявшимся в угоду новому народившемуся тирану-диктатору, по типу и подобию, теперь уже мифических, Зевса и Европы, но имеющие вполне конкретные политические, религиозные и географические определения и границы. Ну, и что значит моё личное мнение, которое я имею в результате анализа всей той информации, которая есть и существует в огромнейшем мире книг и религиозных концепций, да ничего не значит, так как есть сила, которая уничтожает всех тех, кто пытается посягнуть на тысячелетние Устои и Каноны установившегося Порядка, который является Ветхозаветной плотью от плоти Лота и его дочерей и их, плоть от плоти отца Лота и его родных дочерей и их общих детей…         
Михаил Петрович Кассихин , 20.11.1951 г.р. от Р.Х.
19.10.2018 г. точное московское Кремлёвское время 00:34
12.07.2019 г. точное московское Кремлёвское время 01:20


Рецензии