Если не ты, то кто-то

Твои черты размыло временем,
Голос уплыл с приливом песен,
Цвет глаз остался лишь в стихотворениях,
А имени простор теперь мне тесен.

Но
Больно до сих пор:
Да, так бывает. Когда отрезок
Обращается углом,
Где ты — вершина,
Я, лишь, окончание луча,
Которому начертано глядеть на спину
Идущего все дальше от меня.

Мне больно до сих пор:
Хотя нам больше нечего делить.
Слова, поступки, обещания...
Всё упорхнуло в тьму и
На прощание нам даже
Адрес не оставило —
Чтоб не писать,
Не видеть,
Не винить.

Мне больно до сих пор:
И в этом чувстве, кроме зримого,
Горит искусство
Быть живым. А, значит,
Падать — разбивать — лечить —
И снова падать,
Пока кураж не обретёт покой,
Или костыль не ляжет под рукой.

Мне больно до сих пор:
И как-то хорошо.
По-настоящему-простому хорошо.
Когда все меланхолии в
Очередной раз стлеют,
Останется отчетливая мысль:
Любовь живёт
Вне наших правил о любви.
Кто истину с открытым сердцем ждёт —
Тот первым видит горизонт судьбы.


Пусть не сейчас,
Позволь вневременному говорить за нас.


Рецензии