Буду догонять

     Девица-красавица
     Так давно мне нравится.
     Ловкая, красивая, 
     Вовсе не ленивая:
     Посмотреть, вся в мать.
     Волосы кудрявятся:
     Много кому нравятся.
     Заплетёт их в косы как,
     Глаз не оторвать.
     Туфельки на ноженьках
     До чего пригоженьки.
     -Подожди, красавица!
     Буду догонять!


Рецензии
Лёгкость! Красота! Чистота! Благородство! В этом всё Твоё творчество, Ниночка!!! Спасибо за прекрасные мгновения!)

Тина Свифт   27.09.2021 07:44     Заявить о нарушении
Тиночка, с приветом тёплым, лёгким! Я рядом с радостью бегу! Вас почитала, пообщалась! Так хорошо: я мир люблю!

Нина Радостная   27.09.2021 13:24   Заявить о нарушении
Ах ты моя радость! Я уже стала волноваться. Люблю, ценю и благоговел!!!

Тина Свифт   27.09.2021 13:42   Заявить о нарушении
Хулиган всё же мобильный...

Тина Свифт   27.09.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.