Магия Эрфера. Глава III. Часть4. Повелитель Росвил

          Публикую части книги Магия Эрфера      
               
 Рано утром меня разбудил шум с улицы. Ещё только светало. Я встал и выглянул в окно. Жизнь города кипела. Торговцы открывали лавки, на повозках развозили продукты, суета и шум от голосов и скрипа повозок заполняла город. Я вышел из комнаты и столкнулся с одним из слуг замка.

— Где здесь туалет? — спросил я его.

Он удивлённо посмотрел на меня. Слово туалет здесь не знают — подумал я и переспросил по другому — «отхожее место».

— А — улыбнулся мужчина и пошёл вперёд, пройдя немного по коридору он махнул рукой в какой - то угол и сам пошёл дальше.

В углу был узкий проход в маленькое помещение с дырой в полу. Вот и все удобства, никаких дверей, всё на виду. Кате такое не понравится. Я подходил к нашим комнатам, когда вышла Катя, всё ещё сонная. Я постучал к Игорю, он вышел и первым делом спросил — «где здесь туалеты?»

Я усмехнулся и сказав — «сейчас Вам покажу» — повёл их по коридору.

— Средневековье — только и смогла выговорить Катя и мужественно пошла туалет.

Мы отошли подальше. Катя вернулась и мы дождавшись Игоря, пошли обратно к комнатам. Нас уже ждал Нир. Он повёл нас в столовую, где нас ждал завтрак. Горячий напиток напоминающий кофе, овечий сыр, варёные яйца и вчерашний чёрный хлеб. Подкрепившись мы подошли к Ниру.

— Повелитель ждёт — сказал он и мы пошли за ним.

Пока мы шли я успел шепнуть Кате — «Исар приезжал в замок вечером».

Катя посмотрела на меня, но ничего не сказала. Мы подошли к дверям, которые перед нами открыли стражи. Войдя мы оказались в большом зале. Это был тронный зал повелителя. В зале было светло. Большие окна позволяли достаточно осветить зал. На стенах весело много оружия и флаги, пол был покрыт коврами, на троне сидел мужчина средних лет и внимательно смотрел на нас. Мы остановились в замешательстве, не зная как себя вести — поклонится или ещё как то поприветствовать хозяина замка. Пока я думал, Катя сделала шаг вперёд и учтиво поклонилась опустив голову, я и Игорь последовали её примеру. Мы молчали. Повелитель внимательно рассматривал нас. Мы были необычны для них даже по нашей одежде. Джинсы, джемпера, куртки с молниями — здесь такой одежды не было, тем более Катя была одета по их понятию как мужчина.

— Откуда Вы? — спросил повелитель.

Откуда мы? Ведь и не объяснить то толком — подумал я. Мы переглянулись. Повелитель Росвиль ждал ответа. Катя сделала шаг вперёд и сказала — «я расскажу Вам откуда мы, но прошу поверить тому что Вы услышите».

Катя начала рассказ с того места, когда мы появились в их семье, она описала наши приключения и причину по которой мы оказались в этом месте — в этом лесу, где нас и застали стражники. Пока Катя рассказывала никто не проронил ни слова. Повелитель слушал очень внимательно, в тронном зале была полная тишина которая сохранилась и после того как Катя закончила рассказ. Повелитель о чём то думал. Мы также стояли молча в ожидании когда правитель как то отреагирует на рассказ Кати. Наконец то он посмотрел на нас и произнёс — «необычная история, похожа на вымысел, но я Вам верю». Я в душе облегчённо вздохнул.

— Вы не по своей воле оказались в моих владениях, но Вы всё же здесь и я должен решить, что с Вами делать — продолжил он.

Я опять в душе напрягся и посмотрел на Катю. Она на вид была спокойна и внимательно слушала Росвиля.

— Так как Вы эрфероны, я хотел бы увидеть Ваши способности и умения — сказал повелитель Росвиль.

— А кто это — эрферон? — спросил Игорь

— Эрферон — это тот кто владеет силой духов стихий — сказал голос позади нас.

Мы оглянулись, Исар стоял позади нас и внимательно на нас смотрел. Значит повелитель подстраховался на всякий случай и он знал о нашей магии — подумал я, увидев Исара.

— Я думаю, что эрферон это маг по нашему — сказала Катя обращаясь к нам.

Катя подтолкнула Игоря вперёд и он сделав шаг в сторону повелителя раскинул руки и произнёс –«Ventus» — по залу пронёсся ветерок, Игорь оттолкнулся от пола и легко стал подниматься. Поднявшись на метра три от пола он сжал одну руку в кулак и поднял вверх. Ураган закружил вокруг него. Он мог управлять им, он мог разрушить этот зал одной силой ветра если бы захотел. Когда Игорь закончил демонстрацию, Катя коснулась рукой меня и я понял, что сейчас моя очередь –«ignis» — прошептал я и почувствовал как жар наполняет меня. Я мог бы стоять в вихре пламени, но я решил сделать представление по веселее. Можно попросить стражников нападать на меня — спросил я повелителя.

Повелитель кивнул Ниру и тот направил на меня десяток солдат. Они достали мечи и кинулись на меня. Я был огнём, бейте огонь мечами, колите огонь копьями, огню всё не почём. Я пылал и шёл на солдат, они отступали. Затем я силой воздуха закрыл окна занавесями, стало темно и я зажёг факелы и свечи, которые находились в зале, а затем забрал огонь и зал опять погрузился в темноту.

— Открыть двери и занавесы — крикнул Нир, но прежде чем исполнили его приказ, я открыл занавесы и опять дневной свет заполнил зал.

Повелитель Росвиль ничем не выдал какого-либо беспокойства и обратился к Кате — «а ты что можешь?»

— Аeternum — сказала Катя.

Пол исчез, мы стояли над пропастью. Жар и холод одновременно исходили из бездны. Катя перешла край и пошла по воздуху в середину зала.

— Аliud — крикнула Катя и светящиеся тени похожие на призраков окружили её. Она показала рукой на одного из солдат, и призраки набросились на него и унесли в пропасть.

— Spumae — прокричала Катя.

— Довольно — вдруг крикнул Исар.

Катя посмотрела на него и прошептала –«vale».

В туже секунду всё вернулось в прежний вид. Охранник которого утащили призраки, стоял на своём месте, хотя был прилично испуган. Исар стоял возле повелителя, словно охраняя его от нас. Росвиль смотрел на нас внимательно, без какого либо страха.

— Я думаю Вы немного устали после демонстрации своего умения, идите отдохните, я оглашу своё решение — сказал он.

Мы поклонились и вышли из зала. Только оставшись одни, без провожатых я спросил Катю — «что это было?»

— Noterdictum — магия крови тёмных сил — ответила Катя.

— Мы такую не учили — сказал Игорь.

— Вам этого не надо знать — сказала Катя.

— Ты хотела испугать повелителя? — спросил я.

— Я хотела показать Исару, что мы не слабее его — ответила Катя.

— Исар тоже маг — сказал Игорь — я сразу это понял.

Я утвердительно кивнул, соглашаясь с Игорем.

— Они сейчас будут решать нашу судьбу и если, что - то решат против нас, мы будем сражаться — сказала Катя.               
         Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE        В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай-город Москва               
 Страница книги   https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/   


Рецензии