Не страшен нам вирус коварный

Вчера на даче произошёл интересный эпизод.
Я решил навести порядок на площадке вдоль дороги напротив моей дачи. На ней мои гости ставят машины. Взял тачку, грабли, лопату и начал сгребать мусор в кучку, по привычке закурил, хотя не очень и хотелось.
Смотрю идёт по дороге мужчина интеллигентного вида лет сорока пяти. В дорогих очках и часы на руке не дешёвые. На лице фирменная маска сдвинутая на подбородок.
Подошёл ко мне, вежливо поздоровался и спросил… не будет ли у меня сигаретки?
Я говорю : — Будет, но нужно идти в дом.
Он — Не стоит утруждаться, дойду до магазина.
Я — Если не брезгуешь докури мою…
Он с удовольствием взял, дважды поблагодарил и пошёл довольный пуская дым.
Я ему вслед : — А как же вирус?
Он оглянулся, улыбнулся и сказал : — Ко мне зараза не пристаёт.
Стою, смотрю на него и думаю : — А зачем ему маска?


Рецензии