Исповедь клерка об увольнении с Удалёнки

Я сегодня типа уволилась, ну как увольняются на Украине, где никого особо и не трудоустраивают, то есть вышла из программы, чата и группы в вайбере.

Мне должны по моим подсчетам 2600 грн. за те дни месяца, что я отработала после двух недель “за свой счет”. Обещали заплатить когда-то. Возобновлю поиск работы после карантина.

И мне реально сразу после увольнения стало резко легче.

На “удаленке” в этой фирме надо было писать отчеты раз в 2 часа табличкой: перечень что ты сделал и что собираешься делать следующие 2 часа. Их надо высылать: ровно в 9 план на 2 часа, потом в 11, 13, 15, 17 план на 2 часа и отчет за предыдущие два, и в 18 полный отчет за весь день.
Я стала очень задерганая. Чтоб было чем отчитаться, то реально работала с 7 утра до 12 ночи с небольшими перерывами, как в лихорадке. Непрерывный скандал, вопли, тряска – отнимают время, сбивают с мысли, действуют на нервы. И мне позванивали со всякой фигней. Там пять фирм с очень запутанным учетом за прошлые пару лет. Я хотела их привести в порядок. Успела только одну. На это ушел понедельник с 7 утра до 4 утра и половина следующего дня.

И эти отчеты раз в 2 часа очень на мозги давят. Я один раз выслала в 18.15 и мне прислали замечания. Меня начало лихорадить и появилось чувство странной вины. Всё время когда не сплю казалось что я должна быстренько поесть\посрать и обратно работать чтоб было чем отчитаться и если откроют фирму в программе, то чтоб был порядок. Хоть я только месяц работаю, и до меня тьма сотрудников пришли и попрощались.
Я делала себе таблички-заготовки чтоб они в почте в черновиках “висели” и точно по времени в них делать быстро запись в нужных графах и высылать. Так вот делаю я в 23 часа таблички эти на завтра в уже слегка прикумареном состоянии, и на один отчетик на время с 13 до 15 нечаянно нажала на отправку. На следующий день мне часов в 10 звонит начальство и начало орать что я – верх цинизма – пустыми таблицами отчитываюсь. Я сначала не поняла, а потом объяснила что там дата стоит вверху крупным и что это время до сих пор еще не наступило.
За эту мою провинность руководство сверху дало указание моему начальству немедленно отключить меня от “удаленки”, то есть опять отправить в неоплачиваемый отпуск. Я ответила, что пока меня не отключили, и сижу клацаю дальше.

В 11 утра я выслала свой очередной отчет и мне опять позвонила начальница и сказала, что за эти два часа с 9 до 11 мою зарплату руководство взыщет с нее так как было же указание “отключить”. И поэтому я ей теперь должна их компенсировать.

Я тихо всё выключила, в вайбере написала чтоб мне прислали окончательный расчет, вышла на улицу и, стало легко и светло. Ну, потом мне еще звонили, что-то говорили, что будут “насчет меня разговаривать и отстаивать”… Я в шоке: неужели я должна участвовать в этих уёбищных играх??? Сказала: “Давайте останемся друзьями”.

А теперь о символах:

1. полтора месяца назад меня приняла на работу фин.директор, которую вчера саму уволили.
2. я отправила вчера с вечера пустой отчет за сегодня с 13 до 15 и это оказалось чистой правдой: в 12.50 всё уже было выключено.


Рецензии