Реальный диалог 0019

КАменты в пост, или о том, кто влиял на Принца Солнца


Диалог Уланорды с Уланордой

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\





ULANORDA: Данный уланоризм посвящён Артёму (Казахстан), Зидану (Казахстан), Таранову (Россия), Земфирушке (Казахстан), Алине 2017 (Россия), Уланорде (Казахстан).

P. S. Речь идёт об уланоризме – 171. Вот он: «Как же не завестись в уютных мирках и червячкам-божкам? Это природное явление. Любить их вовсе необязательно, но гнобить лишнее. Ведь петля затягивается на всех.)»


ULANORDA: А ещё и моей первой Музе – Марго.)
Кстати, Муз у меня было: 1) Марго (Казахстан), 2) SavchenkoSofia (Украина), 3) Индира (Казахстан), 4) Земфирушка (Казахстан). И это не предел. Будут ещё, уверен.)


ULANORDA: Чуть не забыл, как же без Diogenzaruba (Россия) и mi_sol (Россия)? Эта парочка в моём сердце навечно.)


ULANORDA: Наверное, Дио и Лана – лучшее, что может произойти с людьми.)


ULANORDA: А я видимо от зависти и помутнения рассудка даже осуждал их вначале, эх...)


ULANORDA: Из Муз я видел только Индиру, да и то, только пол личика, на фото.)
А вживую никого из них не видел. Может это и к лучшему. ЗаШем лишний раз разочаровываться...) Или, того хуже, распаляться.)


ULANORDA: Почему-то думал, что и Лельга займёт в моём воображение место Музы. Но, по моей глупости и несдержанности стали чужими, искренне жаль...


ULANORDA: Сегодня, могу констатировать, без поддержки и реакции Марго на моё эмосотворчество, Уланорды не было бы вообще. После первой сотни своих постов, я бы забросил всё к чертям. И никогда в жизни не писал бы...
А теперь и не остановлюсь.)


ULANORDA: Скучаю по НЕКОГДА свободолюбивой и дерзкой Орде – обители богов. Да и по сегодняшней опустевшей Пол.Ру – не меньше.)


ULANORDA: Этот коммент я чуть отредактировал, а то слишком уж злым он получился в первом варианте.) Всё же нельзя жёстко и грубо о местах, где тебе когда-то было приятно и тепло.)


ULANORDA: Но, понимаю, прошла и канула в небытие целая эпоха... Реально, не мелких людишек, а самих богов.)
Пожалуй, этот опыт уже не повторит ни один творческий сайт, грустно совсем чет...


ULANORDA: 500  просмотров! О провале величайшего эксперимента...


Рецензии
Несомненно, с одной стороны все те, о ком ты пишешь здесь - это, если смотреть в высоких вершин, - есть детский сад, штаны на лямках. Все эти разборки, выяснения, чья пиписка длиннее, а чей кулочОк могущественнее... С другой стороны, конечно, даже небожители живут в социуме. И ничто человеческое им не чуждо. Что уж говорить о самих людях - все (почти) хотят доминировать, быть уважаемыми и любимыми.

Хорда в свои лучшие годы давала возможность почувствовать все это. Поэтому она была густо населена как простыми графоманами, так и блогерами, надевшими на себя личины богов и богинь. И всем хватало места. Всем хватало азарта. И даже любви.

Но в какой-то момент все изменилось. Не хочу назначать виновных, но факт остается фактом - на портале стали выдавливать активных блогеров. Мол, и без вас обойдемся. В итоге добрая половина ребят и девчат ушла. И ныне, как мне рассказывали, на погосте веселее, нежели на Хорде.

Жаль, конечно, что был профукан такой замечательный ресурс. Но время не повернуть. Пепел к пеплу, прах к праху.

Андрон Таранов   22.04.2020 10:23     Заявить о нарушении
Ты прав, Андрон.
Вы с Уланом ветераны и вам ярче видно и понятно, как менялась орда от зажигательной до загнивающей и окончательно сгнившей.
Было дело, когда я пыталась илеализировпть ее приятными постами, но, сейчас прнимаю, что выдавала желаемое за действительное.
Мне не интересно выяснять, чья голова там начала гнить, но процесс пошел и он, судя по всему, не обратим. Всё, что там, возможно, будет еще происходить, это уже было и мне совсем уже не интересно. Мне были и остались интересны отдельные юзеры орды и я довольна, что познакомилась с ними и продолжаю сейчас общаться на разных сайтах или просто переписываюсь. Для этого мне не нужна орда от слова совсем.
А вот Улан, по-моему, немного ностальгирует ).
У меня есть вина перед Артемом и я не знаю, как и где пропросить у него прощения.

София Полянская   22.04.2020 17:00   Заявить о нарушении
"Но время не повернуть" - звучит грозно и как приговор.) но может и произойдет чудо, появится Новый Таранов и возродит к жизни мёртвое?) Хотя че эт я.) Второго Таранова уж точно не будет...

Уланбек Айдарбеков   23.04.2020 09:34   Заявить о нарушении
"А вот Улан, по-моему, немного ностальгирует" - ещё бы.) и это продлится года 2-3 не меньше.) я ведь оставил там большую часть сердца, и теперь рваная рана будет частенько напоминать о себе.)
А твои посты я помню, улыбаюсь им.)
Но для потомков, твоя ордынская эпопея запечатлится в ЭМОСах, хоть что-то)
Хорошо, что про Артёма не забыла. Ты и правда, удивительная женщина. Кстати, а меня мало что удивляет.)

Уланбек Айдарбеков   23.04.2020 09:49   Заявить о нарушении
Без обид, Андрон и София, ваши комменты я заберу на Юви. Часть ордынцев, время от времени отслеживает мои эмосотворения, хоть и инкогнито, и без комментариев. видимо, уланозависимость не так-то легко исчезает.) Крушение сайта - прикольная вещь и довольно поучительная. может и сгодится кому, как знать...)

Уланбек Айдарбеков   23.04.2020 10:04   Заявить о нарушении
Изменю лишь ваши имена)

Уланбек Айдарбеков   23.04.2020 11:38   Заявить о нарушении
А вот менять имена считаю излишним. Хотя, конечно, говорю за себя.

Андрон Таранов   23.04.2020 18:13   Заявить о нарушении
ну, а вдруг Даме не понравится...)

Уланбек Айдарбеков   23.04.2020 18:21   Заявить о нарушении
Я тож не против. Только, плиз, исправь там ошибки.
Если ты считаешь нужным изменить- меняй, я тоже не против.

София Полянская   23.04.2020 23:57   Заявить о нарушении
Ты прав, Андрон.
Вы с Уланом ветераны и вам ярче видно и понятно, как менялась орда от зажигательной до загнивающей и окончательно сгнившей.
Было дело, когда я пыталась идеализировать ее приятными постами, но, сейчас понимаю, что выдавала желаемое за действительное.
Мне не интересно выяснять, чья голова там начала гнить, но процесс пошел и он, судя по всему, не обратим. Всё, что там, возможно, будет еще происходить, это уже было и мне совсем уже не интересно. Мне были и остались интересны отдельные юзеры орды и я довольна, что познакомилась с ними и продолжаю сейчас общаться на разных сайтах или просто переписываюсь по почте. Для этого мне не нужна орда от слова совсем.
А вот Улан, по-моему, немного ностальгирует ).
У меня есть вина перед Артемом и я не знаю, как и где попросить у него прощения.

София Полянская   24.04.2020 00:01   Заявить о нарушении