Иисус Первосвященник ты иди к Нему

Пасха наша есть Христос,
От греха пришол исход.
Агнец Божий заклан был,
за грех мира заплатил,
Кровь святую Он! Пролил.
чтобы ты и я в Нём жил.
ты и я мы от Адама,
рождены от плоти - плоть.
при рожденье грех принял
ты и я живём с грехом.
ко всем людям грех прилип.   
грешник всякий, кто в
Адаме. от Адама рождены.
был рождён от праха, прах.
всякий человек, от Адама
грех принял. хочешь ты
того иль нет, но грех
автоматом перешёл. без
Иисуса кто живёт. он ведь
свыше не рождён. все в
Адаме согрешили, но когда
свыше родились. в Иисусе
мы ожили потому что в Нём
родились. мы оправданы
Христом. Бог Отец жизнь в
Сыне дал. в Нём в Иисусе
покаяния Бог дал. в Нём
простил нас. в Нём в
Иисусе оправдал, мы в
Иисусе рождены во Христа
мы облеклись. аллилуйя.
Дух Святой Господь Бог дал.
Нужно вам родится свыше.
Иисуса чтоб принять, нужно
вам Христу сказать: Иисус
меня прости. я отрекаюсь от
греха от сатаны. меня чистым
Ты прими. Иисус я сейчас
Тебя принял. своим Господом
назвал. Ты Спаситель мой 
Господь. аллилуйя и аминь.
аллилуйя Тебе слава и аминь.
входим верой мы в Иисуса,
входим верой во Христа,
сердцем верим, что в Иисусе
был грех распят а с ним я.
распит был в Нём ты и я. мои
мысли поменялись, в Иисусе
я святой, нет во мне греха
Адама, в Иисусе я другой.
Я теперь познал себя, что
я умер для греха, так как 
Божий Сын Христос умер за
меня. в Иисусе я чиста.
Иисус когда Он умер умерла
я с Ним тогда, погребён
Иисус я в Нём, в третий день
воскрес Христос. я в Иисусе
в Нём и с Ним. со воскресла
без греха. Иисус Христос
Спаситель, Первосвященник,
Он сейчас ходатайствует на
третьем небе. за тебя и за
меня. Ему слава и хвала,
ходатайствует Христос за нас.
перед Богом и Отцом, и кто
против будет нас. если Иисус
Христос оправдывает нас.
сегодня и сейчас Ходатай
стоит за нас. тебя, и меня
Иисус спасает приходящих,
всех к Нему. Он говорит не
изгоню, приходи прям сейчас
к Богу Отцу, чтобы мы к Ниму
пришли. и грешников с собой
чтоб к Ниму мы привели. аминь.


Рецензии