Будни профессора

6.09.2017

- Дело плохо, дорогой мой, очень плохо, - заявил профессор Стравинский. - Весьма сожалею, но я вынужден сказать, что ваша жена совсем лишилась рассудка.
- Неудивительно, - ответил муж, - ведь она выдавала мне его понемножку каждый божий день в течении 20 лет.


Соседка Стравинского попросила профессора проверить свою дочь, нет ли у неё каких-нибудь аномальных склонностей.
Проверяя её, Стравинский на ряду с другими вопросами спросил девочку:
- Как ты думаешь, ты девочка или мальчик?
- Мальчик, - ответила маленькая пациентка.
- А когда ты вырастешь, кем ты станешь, женщиной или мужчиной?
- Мужчиной.
Дома мать поинтересовалась:
- Прочему ты так странно отвечала на вопросы врача?
Девочка возмущенно заметила:
- Если старый пень начал задавать мне глупые вопросы, что мне оставалось делать? Я стала так же ему отвечать. Пусть надувает других.


— Здравствуйте, я — профессор Стравинский… Со мной-то? Это моя свита… Где ваша? Наверное там, где вы её оставили… Нет, не беспокойтесь, курдов у меня нет… Так вы — Эрдоган?.. Рэджеп Тайип Эрдоган?.. Что? Султан Эрдоган? О как!.. (в сторону: Рэд-Жеп — красный жеп, из Сухумского питомника, что ли?)… И вы сбили российский самолет над территорией Сирии? Не Сирии? Турции? Упал в аппендиксе? Каком еще аппендиксе? Туркоманами расстреляли парашютиста. Убили морпеха-спасателя. Сожгли вертолет. Так? Так. Спрашивается: возможно ли, действую таким образом, увеличить свою территорию за счет сирийской? И если вы человек нормальный, то вы сами ответите: никоим образом.


Сосед-бизнесмен:
- Профессор, помните, прошлым летом вы посоветовали: чтобы отвлечься от работы, нужно развлечься с девочками?
- Да.
- А как мне теперь отвлечься от девочек и вернуться к работе?


Судья:
- Так в чем вы обвиняете врача?
- В пособничестве ограблению моей квартиры.
- Каким образом?
- Он посоветовал мне пить на ночь снотворное и спать с открытой форточкой. В неё залез карлик...


Рецензии