Мой юбилей

Вот сегодня тридцать девять,
цифры нравятся мне очень,
-счастья моего напевы,
мне судьба его пророчит.

И года бегут, как в сказке,
школа, муж, работа, сын,
только счастье в ней без маски,
пью по капле словно джинн.

С каждым годом всё смелее,
всем врагам моим назло,
с каждой датой молодею,
в жизни мне во всем везло.


Рецензии
Как можно пройти мимо Юбилейного стихотворения,
тем более, что на него никто пока ещё не ответил?!
Поздравляю Вас, Анна, с ним, и желаю победить всех
врагов своих! А мне так и хочется назвать Ваш прек-
расный краткий стих в честь Вашего последнего слова
не "Мой Юбилей", а "Везучая!". Крепкого здоровья Вам,
Анна, а всё остальное - приложится! С уважением к Вам,
Виктор.

Виктор Сургаев   14.05.2020 17:48     Заявить о нарушении
Виктор. Это шуточное стихотворение. Рада, что оно Вам понравилось и Вы поняли мой юмор.
Желаю вдохновения, дорогому пишущему доктору.
С уважением- Анна.

Анна Рогачева   19.05.2020 18:11   Заявить о нарушении