Исповедь на см. одре. ч. 10. Сын мой, ум у него св

    СЫН  МОЙ, А УМ У НЕГО СВОЙ. Из народной мудрости.
   
После приезда домой, Мария Александровна переосмысливала  увиденное в семье брата и не могла понять, что в этой семье  происходит? Почему у брата в семье достаток и богатство, а он заболел этим  страшным  заболеванием?

В глаза бросалась нелюбовь друг к другу в его семье.

В  этой семье  не было добра! Нет, богатство и добро пёрло людям в глаза!  Но не было в семье доброты!
Да, можно восхищаться хорошей мебелью, хрусталем и импортной посудой в большом буфете, паласами и коврами, богатой библиотекой, которая занимала 3\4 второго этажа дома, кабинетом Владимира с собранными значками, шахматами и шашками на красивом столе. Разными ликами  икон во всех комнатах. А особенно их много было в  библиотеке. Но в доме нет истинной веры в Бога и  улыбок!
В доме нет радости!  И это не из-за болезни Вовы! Скорей всего это и есть причина болезни брата.

На второй день после приезда Марии  к брату, в дом зашел мужчина среднего роста, худощавый. Мария сидела в кресле напротив коридора и ждала, что с ней поздороваются. Однако приветствия не было. Мужчина зашел в соседнюю спальню, переоделся и вышел из дома. По коридору гулко отзывались его шаги.

-Володя, это не твой сын заходил?- Мария видела сына Вовы-Виталия мальчиком четырёх лет.
-Да! Заходил мой сын Виталий.-
-Прости, но я не поняла, что происходит? Почему он не зашел поздороваться с тобой?-
-Он обижен!-
-Чем?  Что-то  случилось?-
-Да, случилось! Знаешь пословицу:  Засиженное яйцо - болтун, занянченный сынок - шатун.

Вот так произошло и с моим сыном. Я так страдал, что у меня матери в детстве не было! Что отец рано умер! И мне так хотелось семьи! Что дал себе слово  опекать сына во всём! Лучше  его одежды в райцентре не было, лучше его питания не было ни у кого! Я разбивался в дребезги, но выполнял все прихоти сына!

 Видимо, переопекал!

Сын вырос не тем, кем бы я хотел его видеть.
После окончания школы Виталий изъявил желание учиться на юридическом факультете. Ты же помнишь, какой престижной была эта профессия! Я своего сына устроил на юрфак.
По окончании Университета другие выпускники имели проблемы с устройством на работу. Моего сына уже ждала работа в милиции следователем. Поработав следователем, его перевели работать в Прокуратуру. Кажется, работай спокойно, получай хорошую зарплату и живи на  радость себе и родителям.

Я ему на своей работе приглядел  скромную девушку из бедной семьи, познакомил их. Через некоторое время сделал им свадьбу, родился внук. 
Что еще надо для человека?

Оказалось - надо! Сын начал спиваться. Из Прокуратуры его уволили. Я устроил его опять в милицию. Оттуда его тоже уволили за пьянку.  Сын – моя боль и мой позор! Я не смог его воспитать нормальным человеком.
Я запретил Томе помогать им. Она меня не слушает. А запросы у них стали  не хилые!

Я категорически отказался устраивать его на работу, чтобы не позориться! Виталий сейчас работает на заводе у станка, ездит на работу каждый день за 20 км. Правда, на моей машине, но иначе он может не успеть на работу. Когда он сравнил работу Прокурора с работой рабочего у станка, он, наконец, понял, что такое-жизнь! Они мне все объявили бойкот: жена, сын, невестка, внук, требуя другой работы. Но я уже устал позориться!

И сейчас никто со мной не здоровается, и не общается. Ты в этом сможешь убедиться! Я стал для них обузой. А невестка, с моей помощью, работает в бюджетной системе со всеми вытекающими последствиями. Про таких, как она,  говорят: из грязи-в князи!Невестка слишком быстро надела на себя корону жены Прокурора и её высокомерию нет предела.

Пересказав эту боль, Вова устал до изнеможения. И сразу же заснул.

К вечеру в Вовин дом приехали сын с внуком. Следом приехала невестка. Решали на кухне свои вопросы с матерью. К отцу и свёкру, к дедушке никто не зашёл.Никто не пожелал здоровья,никто не улыбнулся.

И Мария  до сих пор не понимает,  почему у Вовы  такая ужасная жизнь?


Рецензии
Действительно, не радостно как то всё. Словно в жизни брата совсем не было светлых пятен, кроме того, что его ценили на работе. Судьба такая,или сам человек сделал свою жизнь такой? Характер упрямый, непримиримый ни с чем и ни с кем? Скорее всего, оба фактора.
С уважением,

Алиса Тишинова   07.05.2020 02:28     Заявить о нарушении
Благодарю,Алиса!
Для меня это так важно, что я подумываю поехать в Казахстан к сестрам Вовы. Хочется узнать их версию. Сестра всегда будет на стороне брата. Это-известный факт. Когда вопрос касается родственников,все забывают о правде .

Марьша   07.05.2020 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.