Урок

  Я хлопнула дверкой души, да немного открыла её,               
  Не больно?!               
  Вам ?!               
  Ах да ,я забыла,если есть она в вас и у вас,               
  Быть может до вас ещё не дошло,а жаль,               
  Опять я забыла,ах если б была она в вас та душа,               
  Ах жаль,хотя что и  жалеть,снова новый обман,               
  Ах сколько,сколько их пережить,               
  Не надо прошу,я же знала и знаю не надо к душе подпускать,               
  Живите во лжи ,не лезьте ко мне,               
  Не надо прошу,               
  Я верю в Него,и знаю что есть,               
  Я знаю что боль слёзы мои зло что мне причинили всем вернётся с полна,            
  Вот только зачем оно вам,во мне усомнились?!               
  Мне вас наверное жаль,хотя и быть может уже и не жаль...               
  Зачем это вам...зачем прокричу...               
  Я больше уже не звоню ... я плачу...               
  Я буду молчать и слёзы лить в тишине,               
  По сердцу ручьём и жгут они раны что оставили вы,               
  Быть может обиду и боль смоют они?!               
  Опять получила урок,растрепа,за свою доброту!               
  Но всё же я верю ,надеюсь и жду оправданий,               
  Что ты не такой - что всё же с душой и другой!


Рецензии