Любовь с первого чата. Татьяна. День четвёртый

- Как настроение, милая Танечка?

- Прекрасное у меня настроение!

- Я тебе завидую. Белой завистью.... А как поживает кот?

- Зависть любого цвета - не лучшее чувство....Кот…У настоящего кота каждый день в душе весна!

- А как же " не всё коту масленица" ?

- Это смотря какому коту. Кому чё, кому ни чё!

- У тебя какой? «О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними; как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими; шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.»

- У меня нормальный, какой надо...А на свое фантазии не хватает?..)))

- У меня с этим проблема.....С фантазиями....Вся надежда на креативных женщин, летающих на Сириус.....

- Третий глаз открой, может жизнь снова наладится)

- Его опасно открывать. Можно такооое увидеть, что жизнь окончательно и бесповоротно разладится.

- Тебе терять точно нечего, не очкуй!

- Откуда ты знаешь, родная? Да и дело вовсе не в страхе.... Дело в " окамененном нечувствии"......."Бесконечны, безобразны. В мутной месяца игре Закружились бесы разны, Будто листья в ноябре... Сколько их! куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж выдают? Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. Мчатся бесы рой за роем В беспредельной вышине, Визгом жалобным и воем Надрывая сердце мне..."

-  Лв

- А что такое Лв?

- Это планшет глючит, ни больше ни меньше..А сообщение изчезло(..Лучше плохая проза, но своя

- И кто-то буковки на клаве путает.... Таня, за нами следят. Ты же не свои фотки выставляешь....( Лучше плохие, но свои ))

- У меня все свое в отличие от некоторых. У тебя паранойя?...)

- Кататония у меня , милая Танюша....


- Это лечится, милый мой?.... Может тебе оказать первую, вторую... медицинскую помощь?...


- Окажи мне помощь , родная.... Мне так этого хочется!

- Могу сделать клизму в мозг)))))

- Давай. Я согласный.... Когда?«Будь пожалуйста,послабее.Будь,пожалуйста.И тогда подарю тебе я чудо запросто.И тогда я вымахну -вырасту,стану особенным.Из горящего дома вынесу тебя,сонную.Я решусь на все неизвестное,на все безрассудное,-в море брошусь, густое, зловещее,- и спасу тебя!.. Это будет сердцем велено мне, сердцем велено... Но ведь ты же сильнее меня, сильней и уверенней! Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого. Ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего. Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь. Не заплачешь и не застонешь, если захочешь. Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь... Мне с тобою - такой уверенной - трудно очень. Хоть нарочно, хоть на мгновенье,- я прошу, робея,- помоги мне в себя поверить, стань слабее.»

- Как интересно )))).... Это призыв к действию?....

- Угу....


Рецензии