Побольше

Побольше бы нам, многодетных семей,
Вам случай, поведаю редкий.
Я мужу, троих родила сыновей,
Дочурку,вручила соседка...


Рецензии
А с другой стороны - все умрём.
А сказано:
"— Послушайте! — Ещё меня любите
За то, что я умру."

Алан Баркад   14.06.2020 23:38     Заявить о нарушении
Чтобы, точно, не лукавя, ответить Вам Алан, мне нужно перечитать
Весь"Ветхий Завет"
И перевернуть вверх дном, свои извилины:)
=
:)

Евгения Позднякова   14.06.2020 23:51   Заявить о нарушении
в Ветхом Завете сказано прямо противоположное:
Все любите Меня одного, потому что Я вечен и убью вас всех.

Алан Баркад   14.06.2020 23:59   Заявить о нарушении
Вот, пора перечитывать внимательнее. Благодарю.
Мы С Абрамом Лейбовичем больше пели. У него был прекрасный голос и меня, кстати,
Бог,не обидел.В Кинофильме " Тяжёлый песок" звучит наша с ним любимая песня,
Свадебная, кажется. Потрясающая мелодия, Божественная.
Напомнили...Улыбаюсь.

Евгения Позднякова   15.06.2020 00:47   Заявить о нарушении
Сейчас послушаю, спасибо

Алан Баркад   15.06.2020 01:10   Заявить о нарушении
Ну, раз пошла такая пьянка! Рекомендую послушать и мою любимую свадебную: http://www.youtube.com/watch?v=ymlzgnxYWlA

Алан Баркад   15.06.2020 01:26   Заявить о нарушении
Благодарю! Разучу со своими певуньями. Сама её люблю и знаю,
Пела,но давно.
А у нас,Северный Кавказ! Поклон с Кубани!

Евгения Позднякова   15.06.2020 01:43   Заявить о нарушении
Так земляки, значит! Я из терских казаков! У папы, царство небесное, медведь на ухо наступил, но одну песню он пел не фальшивя:
Ойся-Ойся, ты меня не бойся!
Я тебя не трону - ты не беспокойся!
И всегда только этот припев))))

Алан Баркад   15.06.2020 01:54   Заявить о нарушении
А у меня бабушка Стефа, по маминой линии, терская казачка!
А я эту песню пою полностью. Привет, земляку- казаку!
К ночи, разобрались, какая капля крови, сродни.Смеюсь, от души!

Евгения Позднякова   15.06.2020 02:06   Заявить о нарушении