Новые ощущения

  Кого теперь винить? Только себя. В том, что когда-то…

  Расчет на несколько ходов вперед – не мое. Я создан для другого. Моя стихия – это ошибки, тупиковые ситуации, неспособность выбрать правильный путь и упоение от неудач. Получается, что мне нравится страдать. Наверное, я больной.
 
  Возможно, я глупый. Или… Решено. Я – тупой. Вроде полегчало. Ощущения появились другие. Захотелось заняться рыбалкой. Марки хочется собирать. Коллекция собачьих ошейников мне просто необходима. Люди вокруг – все сплошь добряки. Почему я раньше этого не замечал? Оказывается – мир прекрасен.
 

  P.S. Карась лучше всего берет в мае. Если добавить в банку с червями анисовых капель, то клев гарантирован.
 

  P.P.S. Рыбаки, филателисты и др. Не обижайтесь на меня. С уважением.


Рецензии
Да все такие! Больные, глупые и тупые.
Добряки, короче.

Опанька   24.06.2022 01:10     Заявить о нарушении
И ЛГ в том числе. И я.

Игорь Струйский   24.06.2022 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.