Ся или Резюме самоизолянта

Summary

Я б по-английски был рожден,
По-русски – я родился;
А раз родил себя, то сам
Себе и пригодился.


Curriculum vitae

Я родил себя на вырост,

Я родил себя в ненастье,
Где повсюду была сырость,
Тьма без тверди и без страсти.
Свет от мрака отделил,
Плод и воды разделил,
К жизни душу вдохновил –
С криком сам себя родил.
Так в начале было слово:

Я родился, всем здорово!

После я себя учил,
Выпустил из школы.
В институте отучил
Самого себя, влюбил,
Самого себя женил,
Бурно сам себя сношал,

Расплодил – не оплошал.

(Чтоб кормить семью потом,
Стал работать за столом:
В офис я себя устроил,
И на этом успокоил.)

Шли года, корпоративы,
Я смеял себя, пил пиво,
За грибами ездил в лес,
С бородой ходил и без,
Кухни ел, и пел вокал,
Истину в вине искал...
Да в гробу её видал -

Я на кладбище себя самоизолировал.


Рецензии