В 6 вечера у океана

В последний, утренний поход на пляж чужого мне города, я, как мальчишка, первый раз держащий в руках профессиональную камеру, сделал более пятиста снимков.

Вот причудливо шагает по песку крупная чайка, водя клювом из стороны в сторону, вот на рейде показался корабль, вот закинули свои волшебные палочки, рыбаки. А у меня на всех кадрах, ОНА.
ОНА прекрасна. И это не только моё мнение, но и реакция всех мужчин, так или иначе появляющихся в бухте.

Вот двое спортсменов, наматывающих круги по бетонной дорожке, сбавили шаг и что-то бурно обсуждают, смотря на неё. Вот рыбак, прежде чем забросить спиннинг, проверил, на месте ли она. Вот парочка греющихся на встающем солнце отдыхающих, надели очки и повернули головы в её сторону.

Её шикарная фигура была "закована" в бледно-жёлтый купальник. Он не нравился всем, всем мужчинам. Ибо, по их мнению, он ей мешал, стеснял в движениях и явно был лишним.

Она то заходила в воду, то выходила. А мужская половина пляжа, то открывала рот, то закрывала. Сегодня не наш день, сегодня можно только любоваться, поскольку она, не одна.

И ладно бы малец какой в окруженье входил, или пень замшелый... Тут можно было бы и потягаться... Но, спортивного вида бугай, все мысли о прекрасном, переводил в плоскость мечтаний.

Так и ходили по пляжу мужчины, глотая слюни, вынужденные, для лучшего обзора красоты, купаться каждые пять минут.

И вдруг, ОНА, летящею походкой, направилась ко мне и подойдя, спросила улыбаясь:
-Вы фотограф? Не могли бы вы меня...
-Могу! Конечно, я могу. А парень ваш позволит?
-Он не кусается, пойдёмте!

В меня летели зависти снаряды. А пара рыбаков, точила томагавк, засыпая её немыми вопросами: "Почему он?"

Около десяти минут я, пребывая в напряжении, щёлкал затвором. Вот ОНА бежит навстречу волне. Вот ОНА выпрыгивает из воды. Вот я беру крупный план, а вот записываю видео.
-Вы знаете... А я ведь снимал вас на пляже и раньше, до того, как вы меня позвали.
-А я знаю. Я видела.
-А как я отдам вам фото? Прислать на почту?
-Давайте... Сбросьте мне на флешку... Можно?
-Но как, ведь я сегодня...
-Пока сестричка,- её парень встал, взял с песка футболку и шорты,- Я домой.
-Пока Мишань, жене привет!
-Брат?- я не поверил своим ушам.
-Родной. Разве не похож?- девушка принялась натягивать шорты на мокрое тело.

А ведь и правда, очень много общего. В этот момент я почувствовал, как всё, что мужская половина пляжа, тайно точила на её брата, полетело в меня.
-Похож, пожалуй. А как я передам...
-Возьмите,- она достала из сумочки флешку. - Принесёте?
-Конечно! А куда?
-Тогда до вечера, - она подняла с песка полотенце и сумку, - Приходите, в шесть вечера, у океана.

Все мужчины, присутствующие на пляже, как по команде, отвернулись от моря и сопроводили взглядом убегающую по песку, девушку.

"Вот дурёха! К океану! Это-море! Это же, Севастополь. Тоже, наверное, не местная!"- подумал я воодушевлённо. "Ну и что, что завтра уезжать! Я сделаю всё, чтобы продолжить отношения! По-моему, я влюбился."

Задолго до шести я был на пляже. Сначала сидел на лавочке, потом ходил вдоль пирса, потом прохаживался вдоль берега, разглядывая отдыхающих. ОНА не пришла. Это было самым большим моим разочарованием в жизни.

Я её оправдывал, я её презирал, я её ненавидел. ОНА стала виновной в моих переживаниях и мучениях. Кто знает, может быть, она ещё будет виновата в чём-нибудь, что случится со мной в жизни. Ведь если бы она пришла, всё сложилось бы по-другому.

Через год с небольшим, но уже зимой, я был вновь отправлен руководством в очередную командировку, в Севастополь.

В один из свободных дней, я долго гулял по морскому побережью, где ко мне подошла ОНА. Возвращаясь в раздумьях в отель, я наткнулся на старый кинотеатр, который, как оказалось, назывался "Океан".


Всё в моей жизни перевернулось. "Так вот какой "Океан" она имела ввиду."
За одно мгновение, я стал виноватым во всей этой истории и своих переживаниях.
"Прости меня, прекрасная богиня, что думал плохо о тебе."


Рецензии