Письмо 233. О книгах Чу Томас и Мэри К Бакстер

25 декабря 2016 года

Здравствуйте!
 
А что Вы думаете,Николай Павлович, о книге Мэри Катрин Бакстер "Божественное откровение об аде"?  
Чу Томас говорит о ней в одной из глав. Ей Господь посоветовал включить в список раздаваемых материалов книгу Мэри К Бакстер "Божественное откровение об аде".
 
Очень тяжело и страшно читать это.
 
 
Вы знаете, у меня возникают противоречия при чтении Чу Томас и Мэри К Бакстер. Когда-то Вы писали мне, что Господь судит неверующих людей по делам милосердия. Ну вроде как "не ведающий бит будет меньше". А тут выходит (ну или мне показалось), что не знаешь Иисуса - попадаешь в ад. А как же китайцы, арабы, турки? Среди них, я уверен, много добрых людей, но традиция не дает познать Иисуса. Да и не всегда возможно познать Господа. Помню, как мне на улице дали Евангелие, а я его выбросил. Потому что на тот момент считал это чем-то "сектологическим", для дурачков. Мама Чу Томас была, по ее словам, очень доброй женщиной. И в ад она попала, потому что никто не рассказал ей о Господе. Так получается, папуасы, жители Северной Кореи и прочие - обречены, какими бы добрыми они не были?
 
Думаю, что буду ждать, когда Вы почините компьютер и отредактируете до конца. Потом я еще раз пробегусь весь текст, проверю снова все ссылки.


28 декабря 2016 года

С Днем Рождения, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Прошу прощения, что опоздал, немного приболел тут. До сих пор хожу под впечатлением книги про ад Мэри К Бакстер. Сравнил с записками об аде св. Фаустины Ковальской - все до мелочей совпадает.
Не дай Боже никому туда прийти! Даже пришла в голову мысль - лучше пусть Бог забирает тех, кто в будущем может туда попасть, младенцами.
 
Отметил несколько напрягающих мыслей:
 
1. Чу Томас в первой главе чувствует дрожь, как "многие квакеры, шейкеры и пятидесятники". Но ведь Петр Иванов замечает, что "только сектанты думают, что стоит им отделиться от Церкви, как они сразу получат дары Духа Святого",
 
2. Иисус постоянно напоминает Вассуле Райден о том, что она - ничтожество. Когда Чу пытается себя принизить, Господь ей не разрешает и каждый раз говорит ей, что Чу - особенная дочь.
 
3. Чу призывает платить десятину в буквальном смысле - 10% от доходов. И говорит, что многие христиане имеют проблемы в жизни, из-за того, что жалеют деньги.
 
4.Мэри К Бакстер, Написавшая Божественное откровение об аде, стала пастором в штате Вашингтон. А это, на мой взгляд, не есть хорошо. Ну где-то я ее биографию откопал.
 
5. Чу говорит, что в церковь не нужно стесняться одевать самое лучшее, включая украшения, чтобы все видели, как Бог благословляет христиан. Как-то я привык, что Богу внешнее не важно...
 
6. Ни Мэри, ни Чу, не упоминают Богородицу и не прославляют ее. Почему?
 
7. История про 23-х летнего парня, который вырос при храме,, но стал вести распутную жизнь и попал в ад, как-то покоробила. Ну ведь тысячи парней сломя голову распутничают в этом возрасте, потом успокаиваются, каются за прошлое, находят вторую половинку.. Тут нет ни слова о Чистилище, кстати...
 
8. Колдунья, которая выросла в семье колдунов и в итоге попала в ад.... А вот тут вопрос среды. Одного с детства целовали, любили и про Христа рассказывали, а другого пинали-ненавидели и учили плохому. Можно ли к нему применять те же критерии суда, как к первому человеку?
 
9. Иисус часто говорит слова "они не знали меня", когда обходит заключенных в аду. Значит ли это буквальную веру во Христа, наличие Крещение и прочее? Или "не знали меня" стоит понимать шире? Не знали добра и милосердия к ближнему, например? Спасутся ли добрый араб и бедуин, житель Тибета и папуас? Да и просто сотни других,, кто не знает Христа в силу атеистических традиций в обществе?

30 декабря 2016 года

Так, дорогой мой, тяжело читать это, но необходимо. Господь Всеведущ и ничего зря не делает. Ибо сейчас уже дошло до того, что многие "духовные авторитеты" открыто заявляют, что у людей достаточно средств для спасения: это слово Божье и учение Церкви, сводя таким образом на нет живое сожительство с нами Святого Духа и все Божественные явления, в таком обилии происходящие в наши дни. Ему, видите ли, такому умнику достаточно Святого Писания! "Главное это вера", - заявляет он: - "Читайте, веруйте, - и спасетесь!". Это надо же заявлять такое уже после Божественных явлений! Если бы Бог захотел спросить об этом человеков и дал время для дискуссий, то это другое дело: тогда мог бы и высказывать, что, по твоему, тебе нужно, а что не нужно. А тут получается, что таковой умник заявляет Самому Богу, что Богу делать или не делать. Ведь даже по отношению к нему самому, этому умнику, Бог лучше его знает, что ему потребно, и если Бог пожелал дать какое то явление людям, значит посчитал то необходимым. Как же пала вера в наше время!
Благословен Бог, не оставляющий нас даже после таких заявлений наших "духовных предводителей".

30 декабря 2016 года

Дорогой иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Спасибо за поздравление.

Отвечу кратко тебе на твои вопросы.

1. Чу Томас в первой главе чувствует дрожь, как "многие квакеры, шейкеры и пятидесятники". Но ведь Петр Иванов замечает, что "только сектанты думают, что стоит им отделиться от Церкви, как они сразу получат дары Духа Святого",

Никакие внешние признаки не могут быть окончательным критерием касания до человека Святого Духа.
Так, имеются описания таковых внешних проявлений при Божественных явлениях, но подобные им испытывают люди и от других источников (например, от натуральных - через наркотики; от воздействия темных духов - как у шаманов). Отделиться от Церкви и получать дары Святого Духа невозможно, т.к. живая связь с Святым Духом и есть принадлежность к Церкви. Отделиться же от какой-либо локальной церкви возможно и пребывая в Духе Святом, если устами своими исповедуешь Иисуса Христа своим Господом, а сердцем своим веруешь, что Бог воскресил Его из мертвых, как и произошло при разделении земной церкви.
В случае Чу Томас так захотел Бог и таковые проявления с ней случились. У св.Фаустины то было совсем иначе: она терпела сильные страдания от болезни. У других святых также могло происходить то индивидуально, хотя и существуют подходы классификации внешних проявлений к прикосновениям Святого Духа.
Основными же критериями являются уже неоднократно указанные раньше признаки, которые я описал тебе, аргументируя божественность откровений Вассуле Риден: это согласие со словом Божьим, любовь к Иисусу Христу (выражаемая также часто через любовь и почитание к Его Пречистой Матери и ПрисноДеве, Марии), вера в Иисуса Христа, как в Бога Всемогущего, второго лица единого Бога: Отца и Сына и Святого Духа; поклонение Ему и упование на Него; разумное цитирование Святого Евангелия; благоговейное отношение к слову Божьему.

2. Иисус постоянно напоминает Вассуле Райден о том, что она - ничтожество. Когда Чу пытается себя принизить, Господь ей не разрешает и каждый раз говорит ей, что Чу - особенная дочь.

Вассула Риден, - так она сама называет себя. Господь то же говорил и другим святым, например, св.Фаустине Ковальской: ты нищета и ничтожество. Однако Сам также говорил ей, что если она принесет Ему в дар свою нищету и ничтожество, то это будет наивысший дар, который она может принести Ему.
Бог не может противоречить Себе. Вассула еще не была "воцерковленной", где часто смирение путают с самопрезрением, ВПАДАЯ В ЛОЖНОЕ СМИРЕНИЕ, - всегдашнее недостоинство, а св.Фаустина была монахиней, где также бывает, относят себя к отличным от других, мирян. Вот Господь и указывал им на то, что они не лучше других. В случае Чу Томас - обратное. Она уже услышала в церкви о величии Бога и ничтожестве человека, в особенности, мирянина, и могла впасть в противоположную сторону: в презрение себя, как всегда ничего не достойной, как можно часто это наблюдать у православных, через что прошел и я. Господь называет это лжесмирением, прямо высказываясь по этому поводу Вассуле Риден.
Итак, не следует о себе ни высоко думать, ни презирать себя, считая себя ничего не достойным, но судить о себе по вере, какую кому дал Бог, как и пишет о том ап.Павел.


Рецензии