Письмо 234. Подавать ли милостыню нищим?

9 января 2017 года

Здравствуйте, Николай Павлович;

С прошедшими Вас;

Не починили компьютер?

10 января 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Нет, компьютер мой все еще на ремонте.
Напишу, как только смогу, если Бог благословит, с другого компьютера.
Пишу урывками, т.к. не имею возможности.

Привет и поздравление всей твоей большой семье.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК

11 января 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Из новостей у меня есть не очень хорошие. Газету закрыли, оставили только сайт, с туманными перспективами для пишущих статьи журналистов. Молим, чтобы Господь помог мне с работой. Все праздники проболел, да так, что порой с постели с трудом вставал.
 
Хотел спросить Вас о нищих. Последнее время заметил у себя такую тенденцию - не хочется давать нашим городским нищим. Потому что все они занимаются откровенным бизнесом. Уже давно ходили разговоры, что в Саратове (да и везде в России) просто так на людной улице не встанешь за подаянием. Всех их "держит" в волосатых лапах "нищенская" мафия. Вот стоит на проспекте Кирова коляска с безногим в военной форме. Он типа в Чечне ноги потерял. Так у военных инвалидов пенсия больше, чем у меня зарплата! И расставляют их очень грамотно - в определенных местах и кучно. Другие шерстят по дорогам. Прям по проезжей части на костылях ходят. Ясно, что такое возможно только при попустительстве ГАИ. Есть и еще одна тетенька, моя соседка, которая живет в нашем доме, прекрасно одета, но просит мелочь. И у нас частенько спрашивает. Последнее время отказываю ей, потому что решил для себя, что она не нуждается особо.
Может, я неправ в этих случаях? Ведь сказал же Господь: "Просящему у тебя - дай"...

16 января 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Трудное время. В таком случае я, попросив Отца Небесного во имя Иисуса Христа о работе, благодарю Его, как за уже исполненное прошение. Сам же делаю все возможное для осуществления просимого, твердо веря, что с несомненностью это произойдет согласно слову Божьему: "имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. 
Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам" (Мк.11:23-24).

Мудрые и опытные в вере люди говорят следующее.
Во-первых, следует с полным сокрушением сердца попросить у Бога прощения всех наших согрешений, о всех наших противлениях Его святой воли из-за чего теперь  мы, выйдя из области Его совершенной воли, пребываем в области Его воли по допущению.
Во-вторых, поблагодарив Господа за полученное прощение,  именем Иисуса Христа запретить темным силам прикасаться к нам, нашим близким и к нашему благополучию.
В-третьих, поручить святым Ангелам, покровителям нашим, идти и предпринять все возможные старания для повышения нашего благополучия.
В каком состоянии при этом следует нам пребывать? В состоянии веры. Иными словами, следует постоянно в своем сердце повторять, что Бог меня услышал и благополучие мое исправилось и далее будет улучшаться. Слава и благодарение Иисусу Христу! Милосердный Иисус, подскажи мне, как мне наилучшим образом поступить, чтобы благосостояние наше улучшалось лучшим возможным способом. Спасибо Тебе, Иисус!

Смиренное же ради Иисуса Христа перенесение болезни или иных каких страданий уподобляет нас следованию за Господом. В это время Господь Сам страдает вместе с нами. Как же мы должны быть благодарны Господу за постоянное пребывание Его с нами и в нас, особенно же в трудные моменты нашей жизни! Будь благословен, Господи Иисусе Христе!

Перед прочтением твоего письма, я увидел страдающего распятого человека. Лица его я не видел, т.к. голова его была опущена на грудь, а я смотрел с уровня немного выше его головы, потому видел только опущенную голову и обнаженное тело, которое также видел только до пояса. Распят был Иисус Христос, поэтому я подумал, что я вижу либо Господа, либо подобно Ему распятого человека. «Кто бы это мог быть?», - подумал я – и вдруг вспомнил о тебе. Конец видения.

Вот как Он нам близок. Ведь это Он страдал в Тебе вместе с тобой! Слава и благодарение Тебе, Милосердный Господи!

Если будет возможность, почитай вот это.


Кеннет  Е. Хейгин:  Я ВЕРЮ В ВИДЕНИЯ   ftp://ekklesia.lt/TEKSTAI-/Keneth/.pdf


Власть верующего 

Норвел Хейз - Как жить и не умирать  https://www.libmy.com/?view=detail&id=890



На счет милостыни. Я об этом достаточно написал уже. Слово Божие непреложно для исполнения. И только это важно.

Был у меня такой случай.  На рынке, где я обычно делал закупки, однажды я наткнулся на сидящего в инвалидной коляске безногого "афгана" в самой гуще покупающих. Он был в форме. Пройдя мимо, я подумал: "Вот мафия использует всякие приемы для добывания денег. Не брезгует ничем. Жаль, однако, парня." И вдруг в сердце я услышал полный сочувствия голос: "Да. Но у него же нет ног!". Я, резко повернувшись, подошел к инвалиду и положил свою монету в стоявшую рядом с ним миску для подаяний. У "афгана" не дрогнул ни один мускул, только крупная слеза катилась по его щеке.  "Спасибо Тебе, Господи!", - прошептал я и пошел дальше.
Следующий случай был уже в Польше. Получив в главном здании фирмы месячную зарплату я шел к трамваю. У стены дома сидела цыганка-нищенка с двумя детьми: мальчиком лет восьми и лет пяти девочкой. Мальчик попросил у меня подаяния. "Все равно у вас все заберут. А если мало соберете, то даже не накормят", - подумал я. "Хочешь есть?", - спросил я мальчика. "Да", - ответил он. "Есть ли здесь поблизости столовая или кафе?", - спросил я. "Да. Вот там, через дорогу", - сказал мальчик, указывая рукой вдоль улицы. "Можно он пойдет со мной в столовую?", - обратился я к женщине: "Хорошо", - ответила она: "Пусть идет".
В столовой я сказал ему, чтоб он выбрал себе, что хочет. Мальчик смутился, видя, что подают тарелки с первым блюдом, различными вторыми и десертами, и взглянул на меня. Я его понял. Сам взял тарелку супа, потом второе с хорошим шницелем. В глазах мальчика была благодарность. «Нет, нет, возьмем еще что-то на десерт и попить. Выбирай», - сказал ему я. Мальчик опять замешкался, видно ему не приходилось еще видеть такого изобилия. Вместе мы выбрали десерт и компот.

Когда мы сели за стол, мальчик, мельком взглянув на обилие тарелок, тихо спросил: «А можно я съем только суп, а остальное отнесу маме и сестре?».  «Ешь, Ешь», - ответил я: «Здесь могут все это запаковать. Мы то же отнесем и твоей маме и твоей сестре».

С каким же счастливым видом он нес все это!

Мать с сестрой тоже, по-видимому, не ожидали такого его возвращения. Теперь это была общая радость. Я тоже радовался вместе с ними и в сердце благодарил Господа за поданную мне милость.

Так, дорогой мой, если знаешь, что деньги, которые ты даешь, не принесут пользы просящему, то следует дать что-либо поесть или  из одежды (как и выразил то Святой Дух устами Иоанна Крестителя).

Как-то подходит ко мне бомж и просит подаяния. Я отвечаю, что на питье я не даю. Тогда он говорит, что просит не на питье, а на булку хлеба. Я без сомнения достаю монету и даю ему: как раз на булку хлеба.

У костела сидит молодая цыганка. Все знают о цыганской мафии. Редко кто ей подает. Иногда я захожу в ближайший магазинчик и покупаю ей что-то поесть. Ведь долго сидит. Голодная. Человек же!

Слово Божье непреложно для исполнения!
 

Слава Иисусу Христу, Господу нашему!

НПК


Рецензии