Приволье

  Окончился постылый учебный год.
  Приехал Митька в деревню, где мама его родилась.
  Ни с того, ни с сего залез на берёзу, раскачивается
на вершинке и, вдруг, песню запел от радости
своим детским звонким голосом:
  Вижу чудное приволье,
  Вижу реки и поля.
  Это русское раздолье,
  Это родина моя...
  А птицы в округе ему вторят.
  Дядька-тракторист смотрит на него с крыльца и думает:
  Чудит племянник. Ишь, как его город замучил.


Рецензии
Добрый вечер, Александр!
Верю-верю, что Митька забрался на берёзу и запел.
Наши детки (две мои дочери и два сына брата) готовы были в любую минуту "рвануть" в деревню.
Однажды летом мы собрались поехать к бабуле, а накануне отъезда наша пятилетняя младшая застряла с подружкой в лифте. Весь подъезд слышал рёв: "Теперь в деревню без меня уедут...".

С благодарной улыбкой!

Лина Орлова   22.04.2020 22:37     Заявить о нарушении
В детстве в деревне я был счастливым. Там у меня было двенадцать двоюродных...

Александр Астрецов   22.04.2020 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.