Немое письмо. Глава 3

Кофе выбегло из серебряной турки и распозлось по плите оставив коричнево-золотистый цвет. В остаток ароматного напитка я кинула один кристал сахара и присела за стол.  Мой мягкий и пушистый кот лёг мне на голые ноги отдавая все свое тепло.

Я посмотрела на таблетки которые мне прописал врач от антероградной амнезии.

Доктор Марко объяснил мне,  что из- за того, что я тяжело перенесла смерть родителей я должна их пить, они будут востанавливать и улучшать мою память.
Но есть такие события которые ты не хочешь держать в голове и если хоть одна буква появляется ты ее стираеешь ластиком.  Появляется больше букв и твой мозг трудиться больше, чтобы все стереть под чистую.

Родители умерли.  Но в сердце они продолжают жить: говорить со мной, смеяться и любить, строить планы на будущее, которого больше нет. Для них теперь нет ни прошло ни будущего, лишь бескрайняя белая вечность.

Я смотрю на дно чашки, оно черное. Оно такое как и моя жизнь яркого луча света пока не видать.

Набираю номер Марко, хочу, чтоб он вновь сделал магнитно-резонансную тамографию. На кухню заходит Джени, я  ложу телефон в сторону и внимательно на нее смотрю.

Она встала не причесанная, но с макижем и  явно что -то искала на кухне так как заглядывала во все полки. Я кашлянула, чтобы отвлечь ее от безрезультатного действия - мои полки часто пусты, я редко покупаю продукты.

- В этом доме есть еда? - возмутилась сестренка

- Только вискас- улыбнулась я

-Хаха- наиграно засмеялась Джени и села за  стол.

- Хоть бы кофе сделала!
 
Она заглянула ко мне в чашку. Моя детская чашка с изображением утенка. Он на ней как живой, а на голове у него голубая шляпа с красной ленточкой .

- Ты обо мне не заботишься! - с этими словами Джени скинула чашку со стола и стукнувшись об мраморный пол она раскололась на две половинки.

- Это был подарок нашей мамы...- я еле сдерживал слезы. Кот убежал в другую комнату, была б у него возможность он бы запер дверь за собой. Негативная энергетика возрастала.  Чем старше становилась Джени, тем сложнее мне было с ней управляться. Я всегда играла роль мамы и получала по лицу словами, а сейчас ей вдруг понадобилась моя забота.

- Мне негде жить! А ты даже не интересуешься как у меня обстоят дела! Тебе плевать!

- Джени, милая успокойся... ты можешь оставаться столько сколько тебе нужно...

Джени начала плакать...

- Прости меня, Крис...- вытерая слезы сказала Джейн.

- Все в порядке... чашку мы склеим...

- Нет, не в этом дело... Я не могу больше молчать...

- Что? Что произошло, говори... - я взяла ее за руку,  тем самым желая успокоить.

- Это я ... Я слила тормозную жидкость. Я хотела чтоб ты попала в аварию.  Мне казалось что так будет лучше для меня... прости...
Я знала, что ты будешь ехать к Ричарду, и следила за тобой с самого утра. Как только ты вышла и проверила исправность машины я думала, что не сумею слить жидкость. Но тут, ты зашла вновь в дом и я успела слить какую-то часть и спрятаться за розами.
 

-  Ничего не понимаю, Джейн почему?
- мои руки дрожали, эмоции выходили наружу слезами..

- Я хотела, чтоб у меня была своя квартира. Понимаешь? Собственная! Ты все получаешь по щелчку пальцев. У тебя есть все: машина, квартира... парень!

- Нет у меня парня!

- Есть просто твоя амнезия отбила все твои мозги! Я вообще не знаю как ты еще можешь выступать на сцене.

- Джейн,  нам нужно успокоиться - я глотала  обиду, злость лишь бы они не вышли наружу. Она слишком молода и может натворить глупостей, но покушаться на мою жизнь ради квартиры - это слишком.

- Ты можешь рассказать все Дейву, эта авария произошла по моей вине.

Я встала из-за стола и набрала номер доктора Марко.  Он единственный человек, который помогает мне вылечиться от амнезии и расставить всю мою жизнь по полочкам.

- Мне нужно ехать...-  мой голос звучал тихо и спокойно.

Я схватила джинсовую куртку со стула и захлопнула за собою дверь.

Джейн гремела посудой : разбила пару тарелок. Я услышала, что ей кто-то звонит и приложила ухо к двери. Она с кем-то говорила :

- Да, я ей сказала. И что дальше? Теперь все улики падают на меня?  - она слушала ответы и коментировала в ответ- Она не скажет ему... Я уверена. Она меня любит. Я? - Нет. Пошло оно все...

Разбилась очередная мамина тарелка.

Джейн рушила мою жизнь . Но зачем?

И с кем она говорила?

Я вышла из квартиры. Сбежала по ступенькам вниз. У меня закружилась голова. Я упала без сознания на вымытый после дождя тротуар.




 


Рецензии