Минздрав всегда прав

Стою курю на балконе, никого не трогаю.
Девчёнка подходит сигарету попросила, закурила, подругу говорит жду.
Подруга вышла она с ней и пошла.
Стою дальше курю, опять никого не трогаю.
Выходит тело на улицу, расписанное, как пасхальное яичко татуировками, (видно засиженый такой тип).
По сторонам посмотрел, на меня голову поднял, чё говорит заепись тебе.
Ну вообщем то неплохо, а чё хотел то,?
Мужик говорю, тебе чё от меня надо?
Ща говорит пи@да вам пришла, щяс я вас со Светкой в капусту покрошу и ломится обратно в подъезд.
Ну я чё дурак его ждать, свалил домой. Минут через 10 дверь сука нашёл стучится, говорит пи@да вам.
Открывай Светка я вас вычислил, ебаря себе нашла.
Накуй надо, вот разве ему что то можно объяснить, только в репу бить, а он здоровый сука.
Хорошо дверь крепкая. Хорошо ещё в окно не полез.
Вечерело , стою курю, как обычно никого не трогаю, размышляю о превратностях жизни.
Вот какого уя я из-за какой то сигареты даденой девушке, чуть не пострадал.
Минздрав прав однако о вреде курения.


Рецензии