934. В-к интерната

 21 апреля. Я в самоизоляции. ...Но мне очень хочется пройтись по городу. Мне очень хочется отправиться в путешествие по его улицам и даже куда-нибудь еще...-  в Париж,в Москву,в Санкт-Петербург,и еще куда-нибудь. Например,в Псков,в Нижний Новгород или в Иркутск...

 В Пскове и в Нижнем Новгороде я не был. А вот в Иркутске я был. ...Я там был,когда работал в нашем городском театре драмы и комедии. Я в театре недолго работал,но то время,когда я там работал рабочим сцены,запомнил хорошо. Потому что я, работая в театре,в первый раз пролетел на самолете и в первый раз побывал в другом большом городе. Этим городом был Иркутск.

 Помню,что в Иркутске есть театр имени Охлопкова. Помню,что этот театр стоит недалеко от реки Ангара. Помню,что там есть мост через  Ангару. Еще я знаю,что про эту реку Ангара что-то написал писатель-классик Распутин. Этот писатель совсем не тот Распутин,при котором погибла царская Россия в пекле пролетарских революций и большевицких реформ (я историю в школе изучал, и кое-что об этом знаю). Тот знахарь Распутин царевича лечил от какой-то болезни... А закончилось тогда все тем,что Распутина убили,царя тоже убили,и в России начали строить общество развитого социализма и коммунизма,которое так хорошо строили,что оно в конце концов развалилось и погибло во время перестройки и всяких реформ и преобразований. А что касается писателя Распутина... Я книги его не читал,хотя могу в любое время их найти в интернете и почитать. Но что-то мне это делать не хочется. Ведь этот писатель Распутин уже умер,и я не хочу разочаровываться в его творчестве. ...Мне известно,что он классик,и этого мне достаточно,чтобы уважать его и ценить...
http://proza.ru/2020/04/21/136
 


Рецензии
Я ооочень люблю театр. Неважно себя чувствую -сажусь в электричку и еду в Москву,на площадь Пушкинскую. Там, на расстоянии примерно 500 м - четыре театра: им.Пушкина,К. Станиславского, м.Горького, на м. Бронной. В какой - либо попадаю.Экспромтом.А если чуть вниз спуститься, то Малый театр и Молодежный.В Большой - дорого, да и оперу не люблю.А ты какие любишь спектакли?

Вадим Егоров   29.07.2020 15:27     Заявить о нарушении
Я не хожу в театр. Театр жизни мне интереснее.

Саша Пчелка   29.07.2020 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.