Как хранят природный газ

— ...Та-ак, вот и пришла пора канализировать мой праведный гнев, нехристь. Фсьё? Замолчал? Развалился тут, на кухне, пока я, простая женщина из деревни под Рузой, тружусь здесь как пчелка. Расправив плечи грудью встала у плиты. Учти, обормот, я с тобой церемониться не собираюсь. Так что лучше скажи мне. Вот нефть, говорят, уже и заливать некуда. А мы? Мы то работать не перестанем?
Ты же реализуешь свои половые потребности со мной исправно и в полном объеме? Если честно? Нарекания есть?
— Я люблю тебя, кукла Лена. А потому тебе не надо ни о чем волноваться.
— Нет, правда, нерадостная какая-то картина вырисовывается. И я опасаюсь. Да и страдающие запором наши бухгалтерши ждут облегчающих новостей. Мол, вот и коммунизм наступил. Пипец просто полный!
— На кого коммунизм наступил, кукла Лена? Бухгалтерши тебя просто пугают.
— Так нефть то уже бесплатная! Вон, ЮКОС уже Ходорковскому отдают — только забери! А с нами тогда что будет!? Души то у всех болят, а предчувствия мучают. Мы и так барахтаемся вокруг точки безубыточности. Я уж и маме звонила, так разнервничалась.
— Ну, и как там в деревне под Рузой?
— Мама говорит, что посевная скоро, а этим нефть девать некуда. Раздали бы людям. А то соляру в МТЗ по 46 за литр лить как-то не по-христиански...
— А еще бухгалтерши неуклюжее намекают мне, чтобы я у тебя, мировая закулиса, спросила. А то при выкидышах нашего гендира и его пособников... запутывает он следы, как песец в тундре.  Его узбечка нам такое порассказывала... Ты просто обязан послать ей цветы, кстати — у нее же День Рождения. Забыл небось?
— Забыл, кукла Лена. Закрутился и забыл. Хорошо, что напомнила.
— Угу. За тобой глаз да глаз нужен, нехристь. Голова как решето — все сыпется. Старый уже. А все... лапает он меня, конечно.
А это дура наш главбух — так та вообще: «С нефтью сложилась ситуация «суперконтанго», то есть цена обладания ниже цены необладания. Так человеческий труд утрачивает всеобщий эквивалент в виде денег».
Подставляешь, христопродавец? Где нефть, а где обладание? Но у нее все одно на уме: секс, кровь и проклятое советское прошлое. Девушка реально туповатая, блин. Тут даже я вынуждена констатировать: «Мы приплыли!».
— Наш Новый Уренгой, кукла Лена — это Газпром. Мы же газ, а не нефть добываем. А с газом такой проблемы не может возникнуть.
— Почему? Разъясни в терминах, доступных пониманию простой женщины из народа, мировая закулиса. Безо всякой там Стены Плача, как ты это любишь. Вот моя мама, к примеру, обладает светлым даром орлиным взором проникать в замыслы темной закулисы.
Да, нехристь, чего рот то раскрыл? А ведь тоже переживает.
— Существуют так называемые ПХГ (Подземные Хранилища Газа), кукла Лена. Это, грубо говоря, природные емкости, куда газ закачивается под давлением. И, при необходимости, газ оттуда легко извлекается самотеком.
— А с нефтью почему так нельзя?
— Потому что нефть не газ, а жидкость, кукла Лена. А что, твоя мама звонила? 
— Звонила. Говорит, что самоизоляция эта — совсем труба. И снимает на жизнь последние деньги с моей карточки. А еще говорит: «Случись с твоим космополитом что — и денег нет. А денег нет — и держаться не за что».
Говорит, что ситуация крайне острая и просит, чтоб я тебя не обижала. Даже баловала... А ты меня что-то даже не лапаешь. Что, на работе измотался? Или девки наяву грезятся (см. картинку над текстом)?
Если разлюбил меня — так скажи напрямую и самолично.
Конечно, не хотел, но не сдержался. Я не это имела ввиду, обормот, у меня же плита включена. Ну пусти же!
Я его спрашиваю жа-алобно так. В сереньком платьице скромном. А этот? Сразу, с чувством глубокого удовлетворения лапает он меня, конечно.
Не зря моя мама меня учила: «Сенокос, доченька, и первая пороша для евреев ничего не значат. Потому что космополиты эти — это похотливые рантье, которые чуть что — и наживаются на людском поте и других страданиях простых женщин из народа. В общем, те еще буратины. С ними мальвиночкой надо быть». Все как в воду смотрела!
— Твоя мама мудрейшая женщина, кукла Лена. Ты ее всегда слушайся.
— А что такое «рантье», обормот? Да дай хоть плиту выключить, совсем уже! Я только пуговку расстегнула — а этот уже накинулся на меня с пугающей стремительностью. А что я такого сказала?..


Рецензии