Ер-речь, ручей правды

Ерыгами называли пьяниц и гуляк, создали знак ЕР.
Русь была третьим Римом при Иоанне – неким третьим Рейхом при Гитлере, который хотел учёную суть и святую соединить, чтобы тянуть нить вечности.
Пилат знал, что Христос сын Божий и сказал, что после распятия, если он воскреснет, то на обратной стороне монеты его изображения не будет. Так и сделали. Деньги не убрали из оборота-это суть государства человека не Бога.

Святая истина не идёт в буквальность как и в денежное ремесло, но и не видит спасения тела. Ленин меня попросил оправдать его, так как он был наполовину прав. Да, может быть и я в какой-то степени поступила как Пилат со своей дочерью, в чём каюсь, но во всём созналась перед народом, соседями и природой.

Русский язык-святой и смерть несёт, заключён в семи-ключ-семь и буква «ё». Российская речь-учёная как яблоко печёное и не сорванное оно. Я на этом нисколько не заработала и чистосердечно во всём призналась-некая моя исповедь.

Большевики поступили как ерыги и бандиты в 90х та же суть-Пилата, искали лат не лад, блатные-это не ладные, без "л"-они создавали просто ад. А-это пояс любви, Д-это тьма над светом, "Л"-это спасение, в которой вечность. 13-число нечётное и две цифры раскрывающее суть вечности в живом теле, к чему шёл Ленин и Юра в космос из-за этого полетел. Гусь-ус-ГЬ, в 2015 это случилось, пасха совпала с днём космонавтики-Бог одобрил.

Моя роль меньшивиков и я как рыба нема, ищу просто лад-суть души в контакте с телом. Рыба-роль воды не суши, где начался бой из-за звука. Запах-чувства и эта чувственная роль внутри.

ЧЕЛОВЕК+ЛЕЧОВЕЖА=15 по буквам и 15я буква "Н", 6я-Е, небо не Бог, а "г" понятна через Гитлера как ер-зло и назло, чтобы раскрыть вечность тела.
НЕ-ЕР как пионер не волонтёр и негр, идущий против рабства. Снег-ген спасения, вот почему Грозный отправлял скоморох в Сибирь, откуда Ленин-Ульяновск и памятник букве "ё". Снег стал снежинкой, о красоте говорящей-вот спасение.

Теперь мы знаем, что известная нам история Ульяновского края – это тоже наглая ложь и результат мирового тайного заговора. На самом деле Симбирск – это город Херск, столица Сибири, Волга течёт намного восточнее, чем кажется, а Мордовия – центр мирового иудаизма. И это не только колобки и блинные столицы. Моё чутьё букв многое даёт для раскрытия истины. Ульянов-Ленин всё закручено как и с городами Симбирск-Ульяновск. Исус и Иисус-истины разные, крест не звезда, а в соединение получаем дверь, открывающую эту тайну-секрет.

Б-ЪЫЬ-И+ЛА=удар, дар «у-сила смерти-почему? Крест-РЕ-ЕР-переворачивает это зло-кость и косточка в земле. Луна-сила смерти и «Л»-13я опасна поэтому, но наука должна понять. РЕ-это будущее, что даёт революция и религия в речи не языке. Язык-як-бык и буйство в словах. Буквальность может быть приводит к бешенству многих, не волшебству, что в рифме закладывается. Рифма-мир и миф соединяет в красоте слов-снов как основ.

Правда начинается с ручья как истока не устья реки, впадающее в море. Ручей из земли. Ручей и ручка руке дана с синими чернилами. Почему красные стали применять чернила для оценки(некая кровь как рок)-это пошло нам в минус. Так же как и красный флаг-очень хорошо, что флаг России-белый, синий и красный.

Второй завет не говорит о жизни тела-это некая загадка, которую мы все сейчас реально будем разгадывать, так как коронавирус-это болезнь как накипевшее за многие века. Нечётные дарят живым, а чётные мёртвым. Заветы-цветы, третий и первый о жизни, второй о смерти и четвёртая истина в земле. Жадность-это мать героизма. Смысл быть героем? Герои обычно посмертно, создающие рой не рай. Четвёртая истина понимается и в речи как мягкий знак. РЕЧ-Ь. Зоя как тридцать я-это мягкий знак в нашем алфавите.

Иоанн четвёртый посеял эту истину, но не пожал. Люди добровольно курят, пьют, принимают наркотики и лекарства, а суть вся в слове как вере.  НО это означает духовную логическую "цепочку" (ГРЕХ= СМЕРТЬ) ---а именно тО, что в каждом грехе (и непослушании Богу) «зарыта» «капсула» духовного яда, «вируса души»,
который начинает действовать во всех направлениях, касаясь и внутренних (физических органов) и всего того, что окружает человека, с чем и кем он имеет связь – его родные, близкие, друзья, страна, дети, земля, природа..-последнее не моё предложение, но полностью согласна. "Лиловый шар"-капсула вражды откуда? Лиловый, две "л"-ИО, Иоанн-вы "й". ЙО=Ё, буквы-вы бук как дерево о древо и древность говорит, начавшая с истории-исток-источник чистой воды, веди.

7 семь и буква Г отвёрнута, знак фашизма, четыре её в круге как солнце-крути его. Гитлер хотел понять знак ЕР, который шёл против пьяниц и гуляк-социализм как солнце в циркуле, только в учёной истине без святой, что душа даёт, на что Ева Браун намекала. Баран и руль потерял. Свадьба, состоявшаяся в ночь с 28 на 29 апреля в «фюрербункере», была довольно оригинальной. Молодые супруги прекрасно сознавали, что после венчания их ждет смерть. Выхода не было, решение о самоубийстве было принято еще за десять дней до венчания. В роли свидетелей были Борман и Геббельс. Также на торжество были приглашены адъютанты, секретарши и повара – никто уже не обращал внимания на условности.

30 апреля после обеда супруги покончили жизнь самоубийством. Интересно, что некоторые источники утверждают, что в качестве орудия смерти был выбран яд, другие – что Гитлер и Ева Браун застрелились.

28, 29, 30-это Ъ, Ы и Ь-Зоя. 20, 21, 22, 23 апреля-Гитлер, Зоя, Ленин и Саша, который дал мне нумерологию и который 1го апреля прочитал "Человек из глины, а лечовежа из земли". Самоубийц не отпевают как и младенцев тоже. Вова не поймавший рыбы, объяснив это ветром, если западный ловится, восточный-нет. Поехали в Чертаново, чёрт-могила-иа-осёл-вот и сели в лужу, о лужайке забыв. Моё зачатие произошло 33 года после войны как победа и беда нерешённая осталась, как не совсем поймана истина- рыба-суть Христа. "Усатый нянь"-сад, космизм и любовь-где она? После смерти Зои жить не хотелось и волшебство-книга Фирсова о нумерологии, числа, которыми можно сосчитать весь мир, а буквы?

23 сентября 2018 познакомилась в дождь с Серёгой, который ловил рыбу. Немцы-немы как рыба в воде. Я общаюсь с людьми из-за своего движения, которое натурально и виртуально у меня. Под словом "лечовежа" все мои произведения, что мне очень нравится, так как это слово зафиксировал интернет. Сергей ей ёж Серёж и он мне во многом помог. Светоч-это свобода продвижения истины, что связали с Сергием Радонежским. Моё внимание дало мне ответ. Сергий было написано на иконе как "и" с двумя точками. Я отнесла ковёр девы Марии в церковь, что тоже помогло мне в понимании. Церковь-ковёр, ь-ёр как зажжённая ерь и верь. Общение меня продвигает в движении понимания всего-чему очень рада. Оно как такого мне не надо. Общение и Бог-об и бо=перевёрнуто. Боль-вот семя Бога-ль, Израиль, Авель, мораль и понятна стала мысль-смерть от животных-их срок как нам рок и урок. Общаются из-за плохого, а хорошему общение не надо и это о вражде не говорит.

Цифры в сложении дают число, а число как чистое слово помогает нам сильно. Всё, что с нами происходит-не просто так. В событиях надо искать смысл и эту мысль переваривать для своей души, в панику не входя. Три знака-это зло-ло, если на "л" одеть ободок как "о"="я"-действие какой-то святости идёт. "О" как разделённое солнце, которое внутри и снаружи. Б=Г+о, горячее(Г)+(О)остыло=20=Т(тело), а Б-2я буква в алфавите. Бог в каждом теле, может быть мы все просто атомы его. Адам-атом=то да тело. Л+О=29 и Ы, восклицательный знак после мягкого, а О-Л=В, закрытие тринадцати. Начало Адама и Евы как без любви-этой сути луны, так как они и были с луны. Если грешная земля, то на ней нельзя рожать от тела, что сделала Мария и спасение принесла, которое снова не поняли.
Любовь чувствовал Адам к Еве, но разрушило всё эмоциональная нить. Человек-это выход из животного мира, а дальше тупик, что продолжает лечовежа как исправленная Ева. Мне нужна только любовь, которую поймала в теле-суть Венеры-Богини Любви. Луна и Венера-суть пионера, но ер как первый не пион он из тьмы.

Зла нет-это суть, когда заставляют и настаивают вне воли твоей - некое рабство. Болезнь-это плохие и гнилые мысли, которые не мыли в понимание своём для самих себя, своего здоровья. Зло злится, а добро всегда доброе без глагола-какого-либо действия. Любовь-это просто определение без существительного и глагола. Милый, дорогой, красивый-вот и всё как милая, дорогая и красивая.
Боязнь-это просто ваше воображение, которое всегда можно перестроить ради вашего здоровья, чтобы не открывалась дверь болезни.

Человек вышел из животного мира-суть греха, данного от Евы.
Маугли это показал, зажгли угли-любовь. Любовь даёт не луна, а Венера получается.
Вечная любовь как вечная жизнь в теле. БОЛЬ от болезни и смерти, а если их нет и боли-этой святой Оли. Святым и героям опасно быть на земле. ЖИТЬ КАК ВСЕ, не выделяясь.
СУТЬ ЗНАНИЯ, Бог же предупреждал, не рвите и не надо вам ничего знать. Всё, что сейчас на земле-было на луне, которая погибла и Венера даёт спасение. Забудьте снова всё и полюбите всё как есть, иначе катастрофа.
Венера - вторая планета от Солнца и самая горячая планета в Солнечной системе. Для древних людей Венера была неизменной спутницей. Луна-на "Л"-это буква, а "В"-Венера-ера, венец, В-закрытая тринадцать в букве-вот моя наука, чувствовать буквы как цифры.
Спасение наше не от луны-это сатана в штанах, ждущая смерть, вот почему "л"-опасная-13, чёрт, а "в"-третья, перевёрнута ер-13 в соединение буква. Вот почему святые боятся буквальность-это зло от знания. Венера-вторая у рая, вторя его. Чёрт дал черту, а Бог Божественность-это суть её как вечность по любому. Просто через Зою поняла суть души и не души её в теле.

Ложь и правда как жизнь и смерть тела, я же написала http://proza.ru/2020/04/12/1577-КИПР-при "к" не "ж", что было у нас в прилежание-усердие, старательность, добросовестное отношение к делу, работе. К этому вёл Ленин-это значит не суть луны-Юра и тюрьма поэтому нам всем-наручники, наука религию связала с революцией. Венера-Афродита-Богиня любви, которая поймала это чувство телом. Зоя-суть Евы, что мне не надо-это третья не четвёртая ступень нашей жизни.

В стих - мёртвые вещи теснят живых. ЛОВИ(слово=с пол о=лов) Л(мёртвая суть)-О(начало)-В(отец мой Вий, закрытая "л"-это"В"-13соедини-Венера)-И(вот игла). Гла как мгла не игра-вихри снежные заводит и кто водит? Снег-скоморох, Симбирск-Сибирь. Ь-МСК, Москва, где Ленин ещё лежит, в Ульяновске на родине не хоронят как и моего отца тоже не похоронили, и гроб перевернулся по пути. Гроб как борьба всё идёт с "Г"-с этой четвёртой и главной сутью нашей головы, в которой мозг-мороз "Г"-морг, моргают глаза, согласие дают.

НАШЕ БУДУЩЕЕ ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ-вот, что мы сейчас выясняем. Наша конституция стала проституция-прости Господи. Голос не от Бога, а от сатаны, одевшие штаны по Маяковскому-Облако.
Капитал ума пошёл не в сторону любви-всё для народа и природы, а в единственные руки, с чем боролись, на то снова напоролись. БУРЖУИ те же ОЛИГАРХИ.
Жадность-мать героизма, герой дал рой не рай. Герой роит землю, ища врата рая, поэтому ритуальные услуги цветут и 9мая 2019 открылись эти врата-так сказал мой отец. Я захожу в своё село и Настя(имя означает воскресшая)- отреставрировать мой четырёх этажный дом-это не трёх этажный, ищущий семиэтажный (что было в Москве, отец постоянно матерился, ул. Шипиловская-ШПЛ(змея в руках)), показанный в мате. 9й дом и мёд-моя дочь как точь и точность земли-Емеля заводи материализацию наших мыслей. Печаль в печь и думать только о хорошем. Костёр не пожар, который произошёл 27марта в роще как прощение наше, ведя букву "ё"-сколько можно? В Шишкино дом четыре-мой рай-ой=ё, уж-неядовитая змея. Нам надо только свет в оконце и чтобы между всеми людьми закончилась война. Библия для этого и была написана, биб-машина и тишина, завели и включили её. Тиш-шито-крыто-год крысы как той рыси, которая потеряла хвост. Брысь-кот-ток как знания. ХВОСТ-остановка воскресения Христа, чтобы доказать душу в теле.


Рецензии