Мечта карлика

/Миниатюра написана для конкурса с использованием слов: карлик, наивный, лететь/

Луи и Грета служили в цирке. Оба пухленькие, светловолосые, кареглазые. Она бесстрашно участвовала в номере с акробатами. Он с замиранием сердца следил за ее полетом от одного парня к другому. Он мечтал сесть в самолетик и выступить с номером под куполом. Надеялся, что она будет следить за ним с восторгом.
А пока... Луи бегал по манежу, выкрикивая смешные реплики, веселя народ. Ему не требовался грим – вечно румяный с торчащими во все стороны кудрями.
Однажды в детстве он упал с высоты, испугался, и с тех пор не мог преодолеть, вселившийся в него страх.

Надев шлем, очки и перчатки, Луи смело шел по стадиону под бурные аплодисменты. Его любимая стояла в первом ряду.
«Мечта скоро сбудется!» — он гордой походкой дошел до самолетика, ласково погладил борт и забрался в кресло.
Высокий парень закрепил ремни безопасности, указал на кнопки и пояснил, как потянуть руль. Задвинув окно, помощник отошел от машины.
Самолетик медленно покатился по полосе и плавно взлетел.
— Ура! Я лечу! – восторг охватил пилота. – Карлик тоже может лететь!
Наивный карлик не знал, что он всего лишь модель без права на действия.
Борт стал выполнять разные трюки: крутиться в воздухе, переворачиваться.
— Что происходит? Помогите! Я не трогал кнопки. Это центрифуга?
На полосе стоял тот самый высокий парнишка и нажимал на кнопки пульта.
— Я боюсь! Что подумает Грета? Меня кто-нибудь слышит? Не важно. Помогите!
Солнце светило в глаза, он ослеп от его ярких лучей...

— Милый, тебе кофе со сливками? – в комнату вошла карлица в коротком халате с подносом в руке.
«Мне приснился сон? Уф! Надеюсь, она не слышала мои вопли».
Солнце освещало постель. Он оторвал голову от подушки и сел.


Рецензии