Письмо 236. Просить Господа, а не людей

25 января 2017 года

Здравствуйте, Николай Павлович!
 
У Вас не починили компьютер? Вы редактируете книгу? Беспокоюсь, ибо от Вас нет весточек.

26 января 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!
Компьютер починили, но все файлы, которые были на рабочем столе, пропали. Теперь все следует делать заново.
Да, очередная для меня наука.
"Не заботьтесь, ибо Отец ваш заботится о вас", - говорит слово Божье: "Блаженнее давать, нежели брать". Вот почему святые избегали у кого либо из человеков просить о чем бы то ни было. Первая и ближайшая особа для нас это Господь Бог и Спаситель наш, Иисус Христос, а потому все нужды наши следует поверять Ему. Он же Сам уже распорядится о том, что нам в действительности нужно. Вот так.
Нарушение этого права любви и стало для меня причиной приключившихся неприятных событий. Через это нарушение я вывел себя из области совершенной воли Божьей и предоставил возможность дьяволу навредить мне.
Случилось это так. Незадолго до моих именин одна моя добрая знакомая спросила меня, что бы я хотел получить в качестве подарка. Я ответил, что все у меня есть, и буду рад услышать от них сердечное поздравление.
На следующий день, открыв компьютер, вспомнил, что у меня батарея не работает. Вот, подумал я: следовало бы сказать об этом моей доброй знакомой. Сказал об этом жене. Вскоре подъехал ко мне муж моей знакомой, взять старую батарею от моего компьютера, чтобы купить новую. Отдав ему ее, я вдруг вспомнил, что в этом моем случае я спросил первого о нужном мне деле не Господа, а мою знакомую. Встав на колени, я попросил Господа о прощении и попросил Его, если есть на то Его святая воля, то расстроить это дело с батареей для компьютера (мои знакомые могли забыть об этом или не смогли бы ее найти в продаже). Однако, на следующий же день мне привезли в подарок новую батарею, вернув также и старую.
Поставив ее на компьютер, я не обратил внимания, что при подключении к сети нет зарядки. Когда батарея разрядилась, я подключил компьютер к сети, но батарея не заряжалась. Нашел в интернете видео о том, что сделать в таком случае. Там советовали изменить опцию в BIOS и включить компьютер. Я знал по своему прошлому опыту, что в BIOS можно что-либо менять, если хорошо в этом разбираешься. Иными словами: в BIOS непрофессионалу лучше не лезть. В итоге: сломал систему. Хорошо, что у меня есть добрый знакомый программист. Он и отремонтировал мне компьютер. Более того: сообщил мне причину незарядки батареи, - не подходит блок питания. Пришлось сходить в сервис (недалеко от нашего дома), мне продали оригинальный блок питания и вот: все заработало. Более того, моя старая батарея оказалась в отличном состоянии и теперь замечательно работает. Новая же батарея, плод моего своеволия, лежит теперь на полке. Не знаю, что теперь с ней делать.
Слава Богу! Господь простил мне мой грех, но последствия его пришлось зримо почувствовать. Столько труда потеряно и требует восстановления.
Как же необходим нам постоянный контакт с Богом, контакт живой с Живой Особой! Диалог с Ним не должен прерываться ни на мгновение. Диалог не только через слово-мысль, но и через чувство, желание, стремление, и всю силу нашей высшей сферы чувств, как и через всю душу и тело наши. Так и будем мы жить в совершенной воли Божьей, все поверяя Его слову.

Саша, дорогой, я в течении 4,5 лет смотрел за своими внучками. Здесь у меня их трое ребят, от дочери. Дочь моя часто должна была быть на занятиях в университете, а зять на работе. Младший родился, когда дочь уже защитила диплом. Среднего я кормил сам молоком матери (моей дочери) от двух месяцев. Слава Иисусу Христу! Господь всегда дает силы для любых складывающихся обстоятельств. От нас же требуется проявить лишь веру и терпение из любви к Иисусу Христу, Господу нашему.

Привет доброй жене твоей, Ю., с детками Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии