Письмо 237. Молись и действуй

26 января 2017 года

Слава Иисусу Христу! Здравствуйте, дорогой Господу нашему Николай Павлович!
 
 
У меня похожая история приключилась! Не знаю, то ли от перенесенных переживаний и страданий, то ли от стресса от сложившейся ситуации с финансами, впал я в депрессию. Ну вот просто ничего не хочется. Апатия полнейшая, нет сил что-то думать и даже работать. Попил пару дней настойку элеутерококка. Но осторожно, потому что давление повышается - по пять-шесть капель. Потом вспомнил, что мне помогал пару раз Гептрал, которого у меня полпачки. Вообще он от печени, но имеет антидепрессивный эффект. И когда глотал таблетку, подумал, что где тут роль Господа, которого я все эти дни молил избавления от депрессии. В итоге от этих таблеток только нервы были всю неделю на взводе.
 
Подумалось, что ситуацию с медпредставителем я продавливаю. Потому что работа эта представляется мне идеальной - со стороны. И машину красивую дают, что тоже немаловажно. Помните, как Вы цитировали Задорнова: "Если вам очень хочется сменить работу на более денежную, возможно это - от лукавого". А у меня прям идея фикс с самого начала была, как только узнал об этом.
Думаю, что терпение - величайшая добродетель, которую я сначала недооценил...

27 января 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Так, дорогой Саша, терпение - путь во спасение. "Терпением вашим спасайте души ваши", - сказал нам Господь. Терпение приводит нас к совершенству в любви к Иисусу Христу, Господу нашему. А т.к. "всякое добро от Отца исходит", то и ожидать его мы должны только от Него, а потому Господь Бог и Спаситель наш должен всегда и во всем стоять у нас на первом месте.

Что касается работы и вообще любых наших действий. Есть поговорка: "Молись, как будто всё зависит от Бога, и действуй, как будто всё зависит от тебя".
Здесь расставляются акценты.
Т.к. жизнь есть Бог, а всякое добро лишь от Него исходит, Бог же сотворил человека с свободной волей, то, зная это, человек должен жить в Боге и при этом с максимальной собственной активностью. Сознавая это, указанную поговорку и следует принимать, как: Без Господа Иисуса Христа ничего невозможно сотворить, а потому, имея полную самостоятельность в действиях через Богом данную тебе свободную волю  - молись, как будто все зависит от Бога, и действуй, как будто все зависит от тебя.
Я в подобных случаях говорил Господу: "Прошу Тебя, милосердный Господи, Иисусе Христе, сотвори со мной по воле Твоей. Я же со своей стороны постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы исправить мое положение и положение моей семьи. Помоги мне, Господи, делать то, что Ты считаешь нужным, и отврати от того, что Ты считаешь мне не полезным.  Во имя святое Твое, Господи Иисусе Христе! Аминь.", - и спокойно активно действовал, стараясь не упустить ни одной возможности в подаваемых мне Отцом Небесным обстоятельствах.
Если какая-то возможность предоставляется, то во Имя Иисуса, действуй спокойно. Конечно, ты умеешь писать и этим можешь максимально помогать Богу и людям, но если Отец подает обстоятельство, которое ты можешь использовать для улучшения положения твоей семьи, то это святое дело. Веря в то, что Бог непременно сотворит по твоей молитве, будь спокоен: ибо, если оно не по Его воле, то разрушится, а если так, то удастся. Вот и все.
Уныние (депрессия) есть опасный враг и его следует убивать в себе лучше в самом начале его проявления, а если упустил момент, то убить его, когда его у себя обнаружил.  Господь нам эту силу даровал, а потому: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос !" (Еф.5:14).
Мне, когда пришлось оставить работу в Академии наук ради семьи своей и перейти работать охранником в гараже банка, Господь мне даровал необыкновенную радость, укрепляя меня. Бог никогда не оставляет нас без помощи, если мы пытаемся узнать и сотворить волю Его, "благую и совершенную". Вот так.

Будьте Богом хранимы,
НПК.


Рецензии