Письмо 238. О книге Чу Томас. Вопрос десятины

30 января 2017 года

Не знаю, читали ли Вы о такой версии блокады Ленинграда? "Чудовищная правда о блокаде Ленинграда: Ленинград в блокаду был битком забит продовольствием"
http://ukhudshanskiy.livejournal.com/5262782.html

31 января 2017 года

Спасибо, Саша, за ссылку. Еще один штрих Апокалипсиса.
"Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр.22:20).

1 февраля 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Хочу уточнить, на каком этапе находится редактирование книги. Думаю потом пробежаться по ссылкам - проверить, работают ли они. Вспомнил, что многие ссылки убирал, потому что решил, что в книжной версии они будут не нужны - просто вставлял участки текста с этих сайтов.

2 февраля 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Спасибо, что напомнил мне о редактировании. В том, что я сделал прежде были лишь мелкие поправки и выделение заголовков жирным шрифтом. Сегодня же начну вновь. Вместо ссылок нужно вставлять хоть краткое описание того, о чем речь, иначе теряется смысл дальнейшего.

С Богом, дорогой Саша. С Богом!

6 февраля 2017 года

Саша, дорогой, продолжаю отвечать на твои вопросы.

"3. Чу призывает платить десятину в буквальном смысле - 10% от доходов. И говорит, что многие христиане имеют проблемы в жизни, из-за того, что жалеют деньги."

 «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять» (Мф.23:23), - прямые слова Господа  еще раз доказывающие, что «Бог есть любовь»  (1Иоан.4:16) и желает в наших мотивах прежде всего видеть проявление любви, а не исполнения обязанностей.
Надлежит нам жить в праведности, любви и вере,  в том числе,  и в материальной заботе о церкви, - в частности своей общины (прихода), о которой следует заботиться, как о собственной душе и теле. Ведь если не позаботиться об уплате за свет и газ в своей квартире, то кто это сделает? А как будет существовать наша община, если мы не будем о ней заботиться? Из любви к Иисусу Христу десятина наша не должна быть для нас ярмом, но радостным старанием. Не должна ограничиваться обязательством, но старанием в любви, которое подобно  евангельской бедной вдове из любви может в церковную складку отдать и последнее.  «Сие» действие движения любви своего сердца «надлежало делать и того» традиционного постановления «даяния десятины» «не оставлять». Если таковое стремление  войдет в жизнь семьи, то семья таким образом через это стремление расширяется до церковной общины, в которой всегда живет Иисус Христос, который Сам теперь будет заботиться об этой семье, как о Своем Теле. Бог же, богатый милосердием, благословит эту семью, ибо послушание пред Богом больше всесожжений и жертв.
Послушание же пред Богом выявляется смиренным и любовным исполнением Его слова, ибо слово Свое Он «возвеличил выше всякого имени Своего» (Пс.137:2). Именно через исполнение слова Божьего появляется и возрастает у человека вера, ибо «вера от слышания  (исполнения), а слышание от слова Божия» (Рим.10:17), т.к. через слышание, как исполнение, и проявляет себя послушание. 

«Умножь в нас веру» (Лк.17:5), - просили и апостолы у Христа. Тут приходят на память Его слова:  «Что; вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что; Я говорю?»  (Лк.6:46). Итак, вера от исполнения слова Божьего, исполнять которое нам следует со скромным о себе мнением: «и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк.17:10).
 

"4.Мэри К Бакстер, написавшая Божественное откровение об аде, стала пастором в штате Вашингтон. А это, на мой взгляд, не есть хорошо.  Ну где-то я ее биографию откопал."

- Хорошо или нет, судить об этом оставь Господу.
Думаю, она не хуже тебя знает слово Божье и понимает, что значит быть пастором. Имея такой духовный опыт, она, думаю, решилась на такой шаг только, узнав об этом волю Божью и стараясь лучшим образом ее исполнить.

"5. Чу говорит, что в церковь не нужно стесняться одевать самое лучшее, включая украшения, чтобы все видели, как Бог благословляет христиан. Как-то я привык, что Богу внешнее не важно..."

 - В ее случае это служит проповеди слова Божьего.  Для Бога же важно не столько наше действие, сколько наши мотивы, т.е. то, что у нас на сердце.  Вспомни: Господь приказал удалиться с брачного пира пришедшему не в брачных одеждах.
С другой стороны. Если у человека имеются великолепные одежды, то когда он их будет с охотой одевать?  Когда это ему особенно хочется. Так. Ну, а какой момент можно сравнить с моментом присутствия на брачном пире?  А с моментом присутствия пред Господом?

"6. Ни Мэри, ни Чу, не упоминают Богородицу и не прославляют ее. ПОчему?"

Томас Чу с особым  чувством упоминает Божью Матерь, когда вспоминает о Крестных страданиях Спасителя.
Не забывай, что пишут они лишь то, что сообщил им Иисус Христос.  Не упоминают, значит Господь не упомянул.

"7. История про 23-х летнего парня, который вырос при храме,  но стал вести распутную жизнь и попал в ад, как-то покоробила. Ну, ведь, тысячи парней сломя голову распутничают в этом возрасте, потом успокаиваются, каются за прошлое, находят вторую половинку.. Тут нет ни слова о Чистилище, кстати..."

Количество грешащих не является  оправданием конкретной особы. Господь, думаю, показал этот случай также и для нашего научения. «На чем застану, на том и сужу».

Нет ни слова о Чистилище, т.к. речь здесь идет о вечности,  Чистилище же, как и земная жизнь, временно.
 

"8. Колдунья, которая выросла в семье колдунов и в итоге попала в ад.... А вот тут вопрос среды. Одного с детства целовали, любили и про Христа рассказывали, а другого пинали-ненавидели и учили плохому. Можно ли к нему применять те же критерии суда, как к первому человеку?"

Бог каждому дает оптимальный способ спасения и уж Бог, Самая Премудрость, как никто другой справедлив: «кому больше дано, с того  больше и спросится» (Лк.12:48). Наверняка Господь давал ей множество шансов к покаянию, которые она не приняла.
 

"9. Иисус часто говорит слова "они не знали меня", когда обходит заключенных в аду. Значит ли это буквальную веру во Христа, наличие Крещение и прочее? Или "не знали меня" стоит понимать шире? Не знали добра и милосердия к ближнему, например? Спасутся ли добрый араб и бедуин, житель Тибета и папуас? Да и просто сотни других,  кто не знает Христа в силу атеистических традиций в обществе?"

«Внешних (язычников) же Бог судит» (1Кор.5:9), «Который воздаст каждому по делам его» (Рим.2:6).
Как будет проходить Последний Суд, Господь подробно нам описал в (Матф.25:31-46):

«Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».

Где бы человек ни жил, Господь Иисус Христос явит ему Себя оптимальным для него образом. Если он не примет Иисуса Христа и не послужит Ему милосердием, то сам себя осудит. Что касается того, кто вообще за свою сознательную жизнь не слышал об Иисусе Христе, Господь может открыться ему через его собственную совесть.
Критерий Последнего Суда, как мы видим, один: милосердие.

Богу нашему слава через Иисуса Христа, Господа нашего!


Рецензии