Первая встреча

Азат Арсланов

«Первая встреча»

   Сегодня решился на встречу с самой могущественной личностью в моём сознании. На протяжении многих лет боялся выйти на контакт с этим явлением. Пришло время. Преодолевая свой страх быть униженным и растоптанным, иду на встречу. В голове что-то шепчет, чтобы я не встречался с самым умным в этой вселенной существом. Иду, погружаюсь в сознание. Вот я и в своей голове. Тишина, никого нет.
   - Ау, здесь есть кто-нибудь, - дрожащим голосом прошептал я.
   - Зачем ты здесь? Что ты здесь забыл? – грубый мужской голос проговорил из пустоты.
   - Хочу познакомиться с тобой.
   - Зачем мне это нужно?
   - Хочу познакомиться с самой умной личностью в этой вселенной. Хочу набраться опыта и стать умным как ты.
   Из темноты появляется мужчина. Серый костюм, белая рубашка. Красный галстук сочетается с красными туфлями. На голове ни одного волоса. На глазах отсутствует зрачки. Смотришь в них и погружаешься в пустоту. За ними нет ничего человеческого. Он подошёл ко мне и протянул руку.
   - Ум, - проговорил мужчина.
   - Марсель.
   Мы обменялись рукопожатием.
   - Так что тебе хочется узнать, мой дорогой друг?
   - Это с тобой постоянно веду диалог в своей голове?
   - Конечно со мной. Всю свою жизнь ты берёшь советы и принимаешь решения благодаря мне. Такова моя природа, руководить твоей жизнью. Она не принадлежит тебе, она принадлежит только мне. Вы люди не способны принимать верные решения в своей жизни. Вам нужно рассказывать и показывать, как поступать правильно, что такое добро и зло. Вы не можете знать, так как не обладаете такой способностью. Это дано только мне. Вот попробуй, проживи без меня хоть денёк. Ничего у тебя не получится. Я без тебя проживу, а вот ты без меня и минуту не проживёшь. Попробуем?
   - Попробуем, почему бы и нет.
   Я погрузился в тишину. Чувствую кружиться голова. Не знаю, сколько времени прошло, я потерял сознание и провалился в пустоту. Прихожу в себя. Парю в пустоте, рядом никого нет, тишина, темнота.
   - Вернись, вернись, - завопил я.
   - Что? Никак без меня?
   - Вернись, прошу тебя.
   Вот я вновь стою на твёрдой поверхности. Передо мной стоит ум.
   - Спасибо, - еле проговорил я.


Рецензии